Опубликовано 18 Май, 2023 - 13:16

Здравствуйте! Данной компанией пользовался дважды. Через Boxberry отправили посылку интернет магазин по страйкболу. В посылке были 2 баллона с газом и девайс. При получении посылки я попросил при мне ее вскрыть, на что оператор сказал, что на посылке написано не вскрывать и я ее не могу сразу осмотреть и если проблемы будут то не верну. Я взял посылку и на ощупь обнаружил, что баллоны, а именно крышки повреждены.

Сообщив это сотруднику, я под запись снял видео как вскрываю посылку. Да после вскрытия обнаружилось сломанные крышки на двух баллонах, а один вообще был пустой, на что мне сотрудник сказал, что это в интернет магазине такой положили и обращайтесь к ним. В листке выдачи я отметил данные повреждения и сотрудник в компьютере отметил. Приехав домой я связался с интернет магазином и после этого началось разбирательство, магазин связался с Boxberry, так как у них свое виде есть упаковки и доставки до транспортной, на что получили ответ типа клиент получил посылку и претензий не было. Кидок в чистом виде. Ладно магазин как бы, чтобы не терять свою репутацию выслал мне другой баллон только уже CDEK за свой счет. Так что не тратьте время и нервы с данной компанией.

После выхода этого отзыва начались отписки службы Boxberry, что типа уже не я согласился забрать посылку, а интернет магазин виноват. Выставляю, что интернет магазину написал Boxberry, после того как они прикрепили видео сборки

Ребята вот там ссылки с моей стороны и интернет магазина, у Boxberry только одни слова в коментах, что они не виноваты.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
Drozd74не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Сожалею, о столь неприятной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Все детально проверю и предоставлю вам корректный ответ.
18.05.2023
А что вы проверите, что ваши сотрудники скажут что все в порядке было, как они и ответили интернет магазину который мне прислал товар или вы проверите камеры с записью, которая по счастливой случайностью окажется не работала в этот день ? А видео вскрытия посылки в самом офисе я оставил оно у меня есть. Или вы мне вернете 700 руб за испорченный товар. Ответ уже был дан, когда интернет магазин с вами связывался с формулировкой покупатель получил товар претензий не было. Поднимайте бланк в котором я расписался и написал, что товар испорчен.
К сожалению, без номера заказа я не могу корректно ответить вам, не вижу о чем идет речь. Мне нужно посмотреть все детали по заказу.
18.05.2023
AIV235169207
Добрый день. Ранее по данному заказу проводилось разбирательство. Вам рекомендовано было обращаться в интернет-магазин, так как в ходе разбирательства была доказана вина интернет-магазина в данном случае.
19.05.2023
Всем кто читает никакой вины интернет магазина не было есть видео вскрытия посылки в пункте приема все упаковано хорошо было и мне прислал видео интернет магазин как проводилась сборка и есть отписка в почте службы доставки где написано что клиент посылку забрал и нет претензий. Так что не посылайте через эту компанию ничего. Все видео могу опубликовать
Ответ для вас к сожалению, будет прежним. Было проведено разбирательство, где интернет-магазин признал свою вину. Какие вам сведения предоставил интернет-магазин к сожалению, мне не известны. Нашей вины здесь нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также