Опубликовано 21 Ноябрь, 2012 - 05:35

Когда смотрела отзывы раньше, думала, и чего так всем не везет? Нормальный банк, приемлемые проценты, терпимое обслуживание. Пока однажды мне не пришлось обновлять карточку...
Пришла я, значит, за автоматом перевыпущенной картой. Стою такая счастливая у кассы, жду минуту, 2, 5, 10... Красивая девушка-кассир с выпученными испуганными глазами нервно водит мышкой, а потом выдает: " У нас тут сбой в системе, поэтому эту карту я выдать не могу, придется перевыпускать". Уж не знаю какой там у нее сбой (может тупо ткнула не туда), но пререкаться не стала - деньги и время дороже, согласилась на безальтернативное предложение.
Прихожу через 2 недели за обещанной картой. Уже другой кассир нервно копается в бумажках, не находит моих новых паролей, отдает мне ту самую карту, которая из-за "сбоя в системе" не была мне выдана 2 недели ранее. Просит проверить и если все o'k, то идти с миром. Проверяю - работает, ухожу, матеря глупую барышню с ее сбоем.
Думаете все? Нееет. Все только начинается!
Далее я уезжаю в другой город другого региона на 3 недели. Спокойно трачу нал, ведь у меня на всякий пожарный есть карта. И когда до отъезда остается неделя мне приходит смс с номера 900(я не подключена к услуге "мобильный банк"), что наконец-то перевыпустили мою карту! Соответственно, блокируют имеющуюся.
Суббота. Вечер. Наличных почти нет. Звоню по единому телефону для держателей карт. Пытаюсь объяснить свою ситуацию. Девушка отвечает, что во-первых, ничем помочь не может, потому что я с дуру забыла кодовое слово, во-вторых, деньги я могу получить после 3х рабочих дней по паспорту с заявлением в любом отделении сбербанка другого региона, и, в-третьих, по приезду мне все равно надо обратиться в отделение своего банка. Вот так подарочек! Хорошо, что я гостила у мамы с папой, а не одна непонятно где. Проблем с деньгами не возникло.
Приезжаю в свой город, иду в сбербанк. Опачки! Та же тетя сидит! Опять долго копошилась, я уж думала, опять кранты моей уже новой карте, но нет, выдала таки. И кодовое слово свое спросила.
Конечно, в моем случае я тоже отчасти неправа (за картой рано пришла, кодовое слово забыла), но осадочек остался.

Теперь еще что плохого хочется сказать о сбере. Очень неохотно снижают процент по ипотеке. Платим, опережая график, клиенты сбера, все дела. Написали заявление снизить процент. Официальный ответ - нет, на словах "подумаешь, 1% лишний заплатите". Моя мама в сердцах порвала письмо и выбросила. Даже разбираться с ними не стали.
Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
vishnyaрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2012
Никому доверят нельзя!!!!!!!! +++
21.11.2012
я конешн понимаю вашу обиду на сбер, но сотрудников то почему сразу дибилами называть надо?
21.11.2012
Автор же не всех так называет, только некоторых. А такие "некоторые" почему-то с завидной регулярностью встречаются в разных отделениях сбербанка
21.11.2012
Ната_Ц, да, это точно!

latte, конкретно адресую это определение двум встречавшимся мне сотрудникам. к остальным пока претензий нет.

MaLina13, присоединяюсь к Вашему комментарию 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также