Опубликовано 13 Ноябрь, 2020 - 13:05

  • Опыт использования:
    один раз

Итак... С Ростелекомом мы "дружим" с февраля 2019 года. До этого я жила в другом доме и пользовалась Unet - ом - без нареканий. В 2019 году мы переехали в новостройку и, как оказалось, Unet не обслуживает данный адрес. Пришлось выбирать из четырех представленных здесь провайдеров. Плохих и хороших отзывов на каждого было 50/50, каждый провайдер предлагал "интересные" пакетные предложения. Критериями выбора стали: - быстрый интернет ( я работаю из дома и должна быть на связи в любое время суток, если потребуется и "разрулить" вопрос в кратчайшие сроки, т.е. интернет должен "летать" ) - интересный ТВ- пакет - возможность перемотки - доп.пакет спортивных каналов (муж работает в спорте, должен быть в курсе событий) В общем все это было у Ростелекома и стоило около 1100 в месяц "В принципе неплохо", - подумали мы и подали заявку на подключение. Мастер приехал на след.день, протянул кабель, установил роутер и ТВ - приставку, объяснил, как пользоваться "Приключения" начались на следующий день.. 1. Интернет не то, что не "летал", он еле "ползал"! Каждая страница грузилась по минуте! В общем, размусоливать все свои жалобы Ростелекому я не буду, просто объясню причины моего ленивого интернета: скачки напряжения в доме (новостройка...что поделать), перегрузка сети (в 9 утра вся четверть заселенного дома соседей вдруг полезла в интернет), Марс зашел за Венеру... Короче, всему есть логическое объяснение. 2. Ровно через месяц мне пришло "смс счастья" о подорожании услуг на 50 руб 3. Готовьтесь к периодическим плановым и внеплановым техническим работам, Вас легко могут оставить без интернета и телевидения вплоть до 23х часов 59 мин ( с 24 часов уже идет пересчет стоимости услуг за месяц, а оператору это невыгодно) 4. В марте мы купили второй телевизор. Подключить его нужно было через чудо- приложение Wink. Как мы не пытались сделать это самостоятельно, у нас не получалось. Позвонили в Ростелеком, специалист технической поддержки долго и нудно пытался нас подключить удаленно, но тоже с провалом. Сказал перезвонить опять на горячую линию в др.отдел и оставить заявку на визит мастера Чтобы Вы понимали, провисеть на телефоне, дожидаясь ответа оператора придется от 20 до 40 минут, они все вечно заняты, но Ваш звонок очень важен для них! Поэтому, всякий раз, когда требовалось перезвонить или звонок обрывался (да-да, такое частенько бывало!), меня начинало трясти Короче, забегая вперед... За 9 месяцев писем счастья о подорожании услуг было море. В итоге к ноябрю 2019 абонентская плата составила 1750 руб вместо изначальных 1100. Свободных мастеров для подключения нашего второго телевизора все не было ( в приоритет ставились заявки на основное подключение, а в нашем вопросе сотрудники компании не видели срочности) В общем терпение лопнуло и, я с полной решимостью набрала номер Ростелекома. Сотрудница отдела продаж, видимо, по тону моего голоса сразу поняла, что быть им посланным сегодня к чертям, стала рассказывать о нашей важности для них, как клиента. Все расходы по удорожанию услуг (с февраля 2019), они вдруг готовы взять на себя, вот только часть ТВ-каналов, как раз с декабря 2019 больше не будет поддерживаться данным оператором (около 20-и аналов с фильмографией, с ними компания вот как раз сейчас расторгает договор), услуга перемотки теперь тоже не доступна, ну а что там за беда со скоростью интернета будут выяснять завтра прямо на адресе. Что тут скажешь? услышав все это, я потребовала немедленного расторжения договора.. Вот такая история... Никому не советую связываться с Ростелекомом, если Вы цените свое время, деньги и нервы

Достоинства
  • Выбора нет)))
  • Достоинств нет!
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Постоянные разрывы соединения
Alex_Pedikне рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также