Опубликовано 23 Май, 2020 - 16:10

Мою беременность первым почувствовал муж. Сам сынициировал покупку теста, заставил сделать его вечером (все же знают, что надо утром). Когда мы увидели, что полоски две, сразу обрадовались оба. Два года назад уже была беременность, которая как началась неожиданно, так же неожиданно быстро и рассосалась. Вот так это было. Поэтому мы воодушевились и стали вовсю готовиться. Какое же это счастье - быть беременной у мужа, который этого хотел и ждал, как и ты сама.

Беременность протекала практически без осложнений. На 12 неделе пошла кровь. Так же как и в первый раз. Я подумала все, моя крошка опять не захотела рождаться, страху и слез было куча. Я была в отпуске в Сочи с сестрой, муж остался в Москве. В день отъезда пошла кровь. Нужно собираться, нужно поспать перед отъездом, а тут это... город незнакомый, не знаю куда идти. И никуда не пошла. Вечером уехала на поезде в Москву, мужу ничего не сказала. Когда он встретил меня и узнал, что меня надо срочно везти к гинекологу прямо с вокзала, побледнел. «Опять что-ли». На УЗИ мне сказали, что все ок) не буду разводить интригу. Вышла в коридор и поняла, как сильно он переживал. Никогда мужа не видела красным и с трясущимися руками. Ребенок живой, мы выдохнули. Дальше все как по маслу. Кое-где витаминки пришлось попить. Всю беременность дико хотелось облизывать бетон (и есть мел).

Послеродовая палата

Где буду рожать узнала сразу, мне полагался 25 роддом в Москве. Все про него начала узнавать сразу же. В роддоме проводились и дни открытых дверей, и Мамина школа. Я ходила на все) переживаний ведь куча кучная. На дне ОД узнала, что в России есть возможность провести партнерские роды по ОМС. То есть, в законах у нас прописано, что отец вправе сопровождать жену в родах. Но есть одно очень большое «но»: вас пропустят в палату, если в ней нет других рожающих женщин. Потому что они в свою очередь имеют право рожать без чужих посетителей. Дата родов по календарю стояла на 16 января. Я так ждала) Девочки, это так страшно и трогательно одновременно сидеть вечером накануне даты и ждать, и прислушиваться к его толчкам. Но моя лапочка дала о себе знать лишь неделю спустя, 24 января. 16 я пошла в ЖК, мне сказали ждем 40 недель и 4 дня. То есть в запасе у меня было 4 дня. 20 числа по направлению поехала в роддом.

Дородовое отделение. Мне досталась 2 местная палата

Про 25 роддом пишу отдельный отзыв, слегка переплетающийся с ЕР. Это роддом, профилирующий на сахарном диабете. Это отдельно особо больная моя тема. Если очень коротко - мне поставили диагноз гестационный сахарный диабет, которого у меня никогда не было. Поэтому роддом сразу меня «принял» и не отпустил домой дожидаться схваток. Вообще, если роженица здорова и полна сил, ее отпускают домой, дожидаться схваток. И только по окончании 40 недель 5 дней можно ехать ложиться, чтобы «не перенашивать». Про вакханалию с сахарным диабетом в роддоме тоже читайте там, в другом отзыве. В итоге я пролежала 3 дня и вот началось.

Ожидание

Кстати, у кого бы я ни спросила про совместные роды, все очень нехотя отвечали, очень пространно и без конкретики. Я не услышала ни четкого да, ни четкого нет. Ответ всегда был таков: «надо спросить разрешения у главврача в момент родов». Я то есть со схватками должна была к ней идти, фик знает. Одно было известно точно: муж должен сдать флюорографию и корь.

Аппарат КТГ
График сердцебиения ребенка

23 января 6:00 я уже не сплю, проснулась из-за боли в животе, спать невозможно. Еще пошел очень красивый снег, давление упало... я пошла сдавать очередные анализы и тут воды отошли. Это напоминает, будто вы описались. И сразу страх. Вроде бы ждешь ждешь этого 9 месяцев, когда вот оно началось, сейчас рожать будем, то начинается непонятная паника и лицо расплывается немного в глуповатой улыбке. Водичка мутная, с кровяными выделениями. Никакой боли и схваток не было. Я тогда еще не знала, что это плохо. Сказала сонной медсестре на посту, дали пеленку положить между ног. И сказали ждать врача. Разрешили покушать, чему я была безмерно рада. И зная, что мне предстоит долгий и сложный процесс, наелась как на новый год. Читала в отзывах, что девочкам очень не хватало сил и они были голодными.

 

В 9:00 врач ко мне не пришла, и медсестра отвела меня сама в родовое отделение, где меня по 10 кругу расспрашивали о беременности. Как при поступлении в роддом. Осмотр проводила группа врачей, сдававшая смену. И меня предупредили, что роды скорее всего принимать будут другие. Так оно и случилось. К 11:00 я стала просить встречи с главврачом, чтобы пустили мужа. Чтобы ваш муж мог присутствовать при родах нужна флюорография и прививка от кори, повторяюсь. Это нужно подготовить заранее, и мы так и сделали. Все вроде были адекватными в родовом, но я так сильно переживала, что его не пустят. Так страшно было это все! В 14:00 начались схватки, каждые 30 минут плюс-минус. Я очень робко задала вопрос про мужа... у меня взяли бумажки с его мед данными. Что-то долго обсуждали. И разрешили! Я ожидала, что придется упрашивать, денег предлагать. Но нет, просто так взяли и сказали "да".

В полной амуниции

В родовой я видела три палаты на 2 человека каждая и два родовых бокса. В родовых палатах лежим на ктг, переживаем схватки, а в бокс везут на сами роды при полном открытии и когда видна головка. Короче, в самом конце. Вот в мою палату специально не привозили девочек, хотя стонов в отделении было много. Меня специально оставили одну. Потом врачи встретили его, переодели в одноразовое и привели ко мне. Я готова была их расцеловать, если бы не хотелось лезть на стену от нарастающей боли. Все мужчины разные, я не стану всем советовать брать своих мужей на роды. Но если он сам хочет, если ваш мужчина идет туда не посмотреть, а помочь и поддержать вас, то почему нет? Да, там вы не в лучшей форме. Орать вы будете, это факт. Лицо раскорячит от боли, а между ног будет гореть адский огонь. Но это все нужно воспринимать также естественно, просто и непринужденно, как сходить в туалет по-большому. Не бояться, что вас потом расхотят и разлюбят. И вишенка на торте - когда мужчина увидит рождение малыша, он забудет раскоряченное лицо) А любить вас и ребёночка будет несомненно долго и трепетно.

Родовое отделение

В общем, в 14:30 муж держал меня за руку, читал рекомендации по облегчению боли и делал массаж. Дальше история о том, как мы надоедали врачам. К тому времени врачи сменились, меня осмотрели еще раз (не второй и не третий даже). Тут по времени возник вопрос об анестезии. Я говорю, что хочу. Никого не хочу пугать, но адски больно становится задолго до того, как станет невыносимо смертельно больно. Муж против, это ж химия и вообще, раньше в поле рожали и ничего. Врачи мечутся между нами, кого слушать? Орущую бабу или ее мужика? Прежде чем мы решили вопрос было задано куча вопросов. Что это?какое действие?какие побочки?чье производство анестетика? Настоящий профи своего дела пришел и очень спокойно объяснил нам смысл эпидуральной анестезии и ответил на все вопросы. «Вы должны решать сама, без помощи супруга. Если сравнивать физическую боль, которую может переносить человек не теряя сознания, то роды сравнимы с ампутацией конечности без анестезии. Плюсы ее: вы спокойно переживёте тяжелые схватки, роды не будут тяжелым воспоминанием. Минусы: анестезия может замедлить рост родовых потуг, вы не будете чувствовать, когда вам надо тужиться, место ввода анестезии будет болеть какое-то время, возможно будут проблемы с мочеиспусканием какое-то время». Это все моими словами, в словах анестезиолога было оч много профессиональной лексики. Я попросила вколоть. Самый минимум - 5 кубов. Его ввели и схватки я чувствовать перестала. Плюс по аппарату ктг показывало, что сокращение матки во время схваток ниже по силе, чем было до анестезии. Проще говоря, схватки не становились сильнее, а должны были. Я проваливалась в сон, бессонная ночь и подъем в 6 утра дали о себе знать.

К 18 часам пришла врач и сказала, что так дело не пойдет, мне нужны сильные схватки, а они не идут. И дело осложнялось ранним излитием вод. А это чревато тем, что лопнувший пузырь теперь не герметичен, и внутрь могут попадать бактерии. Создаётся патогенная флора, которая опасна для малыша и для меня в последствии. Советуют вводить окситоцин. Муж против категорически. Я тоже. Я здоровая женщина, у меня много сил, нет никаких патологий, силы рожать были. Я не хочу разводить дискуссии. Если коротко - наш организм сам вырабатывает достаточное количество гормонов и готовится к родам заранее. Это самый естественный процесс, и мешать ему таким путем - делать хуже. Как говорится, лучшее враг хорошего. Но. Мы не врачи, мы хотим слышать аргументированный ответ, почему окситоцин стал столь популярен и почему мы должны его колоть? Зная, что он искусственный, то есть синтетический. На что врачи, конечно же, оскорбились. Видать, не много таких, кто задает вопросы в таких ситуациях. Я их прекрасно понимаю, они роды принимают каждый день вот уже сколько лет или десяток лет подряд. Все же опытные. Но вот аргументированного ответа мы не услышали.

Единственное, из-за чего роды нужно было торопить - раннее излитие. Как я поняла, правильные роды - это сначала схватки, потом отошли воды, а не наоборот. В итоге мы вкололи окситоцин, чтобы ускорить процесс. Чутка усилились схватки. Через час у моего ребенка стало падать сердцебиение! Почему так, никто не понимал. Анестезия плюс окситоцин. Ребенок не выдерживал. Окситоцин срочно убрали. Сердцебиение ребенка восстановилось. Как сильно я испугалась не передать словами! Мой малыш, ему там и так нелегко, и еще это все! Окситоцин убрали и схватки опять стали слабее. Что делать? Давай еще попробуем - говорит врач. Как так? В смысле попробуем? Посмотрим, выживет ли ребёнок? Я конечно в шоке. Неужели такой сценарий как у меня они не проходили уже сто раз. Муж тоже в панике, но держится как может, лицо холодное и не выражает эмоций, работает только мозг. Собрали чуть ли не весь персонал на смене, решаем, колоть еще или нет. Вкололи. Схватки все слабее были Сердцебиение опять на снижение! Да что ж такое... мы ругаем врачей. Они психуют на нас. Зачем они это рекомендуют? Они в ответ ничего не говорят кроме: мы всем так делаем. Потрясающая причина. Ничего другого просто нельзя предпринять.

Пока врачи совещались за дверью, мы с мужем искали причины таких родов сами и нашли. Анестезия скорее всего расслабляла все мышцы в тазовой области. И матку в том числе. Она бы и рада была работать, но импульсы по спинному мозгу от нее поступали лишь через фильтр анестетика. Муж уговаривал отключить ее. Я понимала, чем это чревато. Боль была адски адская и с анестетиком. А что же без него будет? Дальше врачи опять удивили. Пришли и сказали, что нет иного выхода как кесарово сечение. Что!? Я в слезы, какое кесарево, я здорова, малыш здоров. Зачем, почему. Самое неприятное в этом решении то, что оно вынесено не по медицинским показателям, а потому, что они хотели поторопить время! Ведь родила я в итоге сама! Хоть и продлились эти роды 24 часа без 5 минут. К тому моменту мои силы говорить по-русски заканчивались, спорить не было сил. Как хорошо, что муж был со мной. Не знаю, чем бы все закончилось, если бы не он.

Мы выложили им свою версию, они такой вариант тоже обдумывали. Но хотели поторопить события, так как роды затянулись. В общем, мы отключили анестезию. Через час стало ясно, она действительно мешала. Включили снова подачу окситоцина. И дело пошло. Тут начались те самые схватки, о которых каждая рожавшая будет помнить до скончания своих дней. Такие, терпеть которые просто невозможно.

Чем же мы надоели врачам? Да тем, что каждое их действие мы просили объяснить и рассказать. Почему так, а не иначе. Бедняги, они уже не особо хотели к нам заходить. Муж даже задавал вопрос, а что это за трубочку и зачем мне вводят туда. А трубочку вводили, чтобы опустошить наполненный мочевой пузырь, который из-за анестетика не знал что хочет в туалет. По этой трубочке я могла пописать.

Один анестезиолог внятно и понятно объяснял действие анестезии. На прямой вопрос «какой вред» честно отвечал, что последствия могут быть плохими, как для меня, так и для ребёнка. От постоянных болей в спине до мигрени на всю жизнь. Плюс проблемы с мочеиспусканием. Надолго. А потом этот же анестезиолог принес чашку чая и пирожное моему мужу. Он то к тому моменту уже изрядно подустал поддерживать меня и общаться с акушерами. Сразу скажу, что всем действующим лицам мы после выписки подарили небольшие деньги. Так что получилась не взятка за хорошее отношение, а плата за добросовестное исполнение своей работы, ведь я же родила в итоге.

Оценку плохо или хорошо вели себя мы и акушеры я давать не буду. Я могу встать на обе стороны, и за них, и за нас. У обеих сторон есть свои доводы в поддержку своих действий. Мы вправе знать, какие медицинские операции нам будут проводить, и какие от них имеются побочки. А они в свою очередь вправе делать так, как считают нужным, ведь акушерами они стали не позавчера. И учились для этого пол жизни.

Глубокой ночью, с отключенной эпидуралкой я из последних сил терпела схватки, а врачи все время говорили ужасное «мало открылось, рано еще, тужься». По прошествии каждого часа я ожидала, что дело вот-вот пойдет и я наконец рожу.

В 2 часа я думала, что вот-вот что-то начнется.

В 3 раскрытие увеличилось, врачи сказали, что буду рожать.

В 4 они сказали то же самое.

В 5 меня посадили на стул для родов. Каждую схватку нужно было выжимать из себя ребёнка.

В 5:30 муж смог видеть ее голову) Он даже пытался сфотографировать так, чтобы я смогла увидеть. Голова действительно была. Каждая минута проходила как час. Через полтора часа я смотрю на время, а там всего лишь 5:45...

В 6 меня положили на каталку, я уехала в родовой бокс без мужа, так как там уже рожала другая девочка. Страшно туда ехать, девочки. Я думала, что когда ребенок будет выходить, разрывы между ног будут нестерпимыми.

Но нет, в 6:05 Ева вылезла) И это было слабее, чем последние схватки. Я бы даже сказала приятное тепло ее тела немного ослабило боль там. Нужно было только поднапрячься и понять. Вот сейчас последний рывок и твоя боль кончится. И ты встретишь своего ребеночка, ведь так долго ждала и гадала, какой он.

А какой он?) Синий, глазки закрыты и кричит) вот он какой. Ее положили мне на живот, она сжала мой пальчик в своем кулачке. И Господи, закидайте меня тапочками, если этот момент не стоил этих мучений!

Дальше я пролежала почти час в родовом боксе, потому что до меня долго зашивали девочку. А швея там была одна. Мужа ко мне не пустили. А вот Еву ему отнесли, он остался с ней один на один в первые минуты ее жизни минут на 40. Потом рассказывал мне как пел ей песенку «В лесу родилась елочка» и ждал, когда привезут меня. А я, прождав около часа, поехала зашиваться ( к слову сказать, у меня не было разрывов, а была лишь маленькая ранка) через нашу палату. И при мне главная врачиха практически выгнала мужа. Сказала примерно так: «вам и так много позволили, хотя вы не покупали контракт, дальше будете ждать дома». То есть они терпели нас почти 20 часов, а еще час нельзя? В самый важный и трогательный момент;( сказать что суж расстроился, ничего не сказать. Не думаю, что была сильная необходимость в палате, она пустовала со мной еще долгое время. Просто врачиха решила нас так проучить что ли... Коза она, конечно) Если бы я не была на 7 небе от счастья, что родила, то закидала бы ее собачьими какашками.

Зашиваться наживую больно. После родов проходит осмотр родовых путей на предмет кровоподтеков, разрывов, гематом и тп. Осмотр очень больной, даже не знаю, что больнее рождение или осмотр. Но анестезию здесь уже никто делать не будет. Тут тоже казалось, будто акушер там вечность копалась. Так и подмывало крикнуть, чтоб отстали и отвезли просто поспать( Я вытерпела

 

Если мой отзыв читает девочка, которой предстоят роды. Ничего не бойся, дорогая. Даже без анестезии ты сможешь родить, у тебя все для этого есть. А потом ты будешь беспредельно счастлива от того, что все позади. А впереди только твой сладкий малышочек.

Моя крошечка

Из воспоминаний о родах остался такой момент. Когда главная акушерка зашла в палату сообщить, что единственный выход из моей ситуации КС, мы с мужем начали обьяснять что к чему. Какие у нее были аргументы? Никаких. Она не обьяснила нам, почему приняла такое решение. Когда мы отказались, она вышла из палаты махнув рукой. Именно этот жест я и запонмила. Она будто оставила на нас ответственность за принятие решений. В смысле? Кто должен принимать решение то? Если считаешь нужным делать КС, так делай! Зачем слушать роженицу и ее мужа? А раз послушала, значит не была уверена? Или вовсе не было нужды? Зачем окситоцин - чтобы ускорить процесс. Зачем анестезия - понятно, чтобы исключить ужас и страх боли. А КС? Чтобы избавиться от поскорее от меня? Не могу сказать, что я на них злилась. Но человек с 20 летним опытом работы не должна была себя так вести. В общем, не я ей судья.

 

Итоги

С мужем можно рожать можно. Для этого нужно заранее выбрать роддом и при поступлении объявить свою волю. А также приготовить справки мужа, флюорографию и антитела на корь. Если в родовом отделении будет относительно пусто, как в моем случае, есть все шансы осуществить затею. Но. Второй раз я буду рожать только по контракту. Потому что могут и не допустить. Без мужа не хочу не буду. Больно, это да. Никто не обещал, что будет легко. Крепитесь. Читайте, как правильно дышать, заранее потренируйтесь стоять/сидеть в разных позах. Ни одно мобильное приложение не буду рекомендовать. Всё такая чушь собачья. Лучше купите действительно хорошую книгу и читайте как правильно ухаживать за малышом после родов. (Мне кстати было не по себе остаться один на один с малышом) А не смотрите, с какого фрукта он теперь размером, и не слушайте журчание водички в приложении с подсчетом схваток. Эта ерунда не поможет, когда боль станет неуёмной. Ей богу, детский сад. Беременный детский сад:)

 

Всем мои крепки объятия, будьте здоровы, рожайте крепких малышей. И учитесь на чужих ошибках.

Regi_newрекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2020
так это больше подходит в ветку партнерские роды
23.05.2020
Туда тоже напишу, про ощущения про за и против)
23.05.2020
Автор, я осмелюсь посоветовать Вам написать аргументированную жалобу в Минздрав и в сам роддом. По Вашим словам они проведут проверку и найдут ошибки в действии врачей. Да, Вы уже родили, но то поможет другим женщинам после вас и поведение врачей будет меняться. Мы не должны молчать!
23.05.2020
Я подумаю. Может Вы и правы
23.05.2020
У нас были случаи в детской поликлиннике с мед.сестрой. Я написала подробно руководству поликлинники и они прислали ответ, что будет проведена обучающая беседа со ВСЕМ составом, т.к. в ее действиях нарушения! Как же я рада, что не промолчала!
23.05.2020
Они в ответ ничего не говорят кроме: мы всем так делаем.
Классный аргумент ничего не скажешь. Совершенно против окситоцина без нужды, ощущение, что он нужен лишь бы побыстрее с женщиной закончить и пойти чаи гонять.
23.05.2020
Я тоже была против. Но когда все врачи кричат о том, что без него прям вот никуда нельзя, прям вот никак никак, то выбирать не приходится. В родах мозг не работает((( вот мы и соглашаемся со всем подряд
23.05.2020
Неужели и здесь наконец-то появился отзыв от человека, который задавал вопросы. Потому что большинство здесь безропотно просто принимают все вмешательства. И в итоге всем подряд без показаний проколы пузыря, окситоцин, эпизио, лишь потому что так для них быстрее.
23.05.2020
Суя по тому, как и дальше развивались события, там и слова никто не молвит. Да, медицинского образования у народа нет. Роженицы предоставлены целиком и полностью врачам-акушерам. У нас настолько непринято спорить с врачами, что и мне временами было стыдно за наше общение. Вот и привыкли, делать многое без ведома. Но я не могу сказать, чтобы в моем случае было все прям настолько плохо. Но истории такие знаю
23.05.2020
Не) судя по некоторым историям у вас ещё все хорошо прошло)
23.05.2020
Абсолютно с Вами согласна! Так обидно, что и врачи так себя ведут, лишь бы просто поскорее избавиться от роженицы, и сами роженицы совершенно не знают физиологию родов, нюансы медицинских вмешательств и свои права... Автор отзыва большая молодец! Поздравляю Вас!
23.05.2020
Акушерка спрашивала Вашего согласия на КС потому, что без него они по закону не имеют права проводить его. Другое дело, что объяснить причины должны были доходчиво - судя по всему, проводить его собирались потому, что у ребенка начиналась гипоксия.
Окситоцин для ребенка в гипоксии намного хуже, чем КС.
23.05.2020
Да, возможно, вы правы
Про гипоксию и слова не было сказано(
23.05.2020
Падение пульса у ребенка - это гипоксия... Удивительно, что врачи об этом не сказали(
Я вот с Сашей согласна. У автора роды затягивались, ребенок никак не хотел рождаться, безводный период, насколько я знаю, не долен превышать 8 часов... По мне так вполне разумно было сделать кс, а не полагаться на божью волю... У знакомой девушки вот так ребенок встал в родовых путях, полчаса вытуживала, в итоге с шеей проблемы. Села только в 10 месяцев. Но ей про кс не слова, она очень жалеет, что не предлагали.
Мое мнение - если роды затягиваются, безопаснее делать кс. Ну не идут роды естественным путем, зачем мучать себя и ребенка, тем более даже сердцебиение стало пропадать...
24.05.2020
Вы не поверите но в большинстве стран норма безводного периода 72 часа. Даже в некоторых московских роддомах придерживаются такой нормы.
24.05.2020
12 часов, а не 8. Причем там все равно остаются верхние воды.
23.05.2020
Интересный отзыв)
23.05.2020
Я не очень понимаю формулировку «почему мне должны были это делать? Ведь я здоровая женщина и у меня много сил»
Даже у здоровых, когда ничто не предвещало беды, во время родов могут возникнуть угрожающие состояния. И даже при нормально протекающей беременности нет гарантии, что будет «идеальная» родовая деятельность.
Задавать вопросы «зачем?» это правильно, конечно, но аргумент «у меня же все хорошо» здесь не особо применим.
Врачи учились в университете, имеют опыт работы, видели много родов. Полагаю, они могут более точно оценить, хорошо проходит родовая деятельность или нет, чем простой обыватель. И у них действительно есть протокол, по которому они должны работать, корректируя его по необходимости. Поэтому ничего криминального в фразе «мы всем так делаем» нет.
23.05.2020
У каждого вмешательства должны быть показания. И врач, который учился, работал должен аргументировать почему это нужно делать. "Мы всем так делаем" не должно быть. Одно дело протокол, в котором должно быть указано в какой-то ситуации делать конкретное действие, другое дело лишнее вмешательство. И да я прекрасно понимаю, что даже у здоровых людей могут возникнуть проблемы, но тогда врач должен сказать у вас это, это, и это и нам необходимо сделать это.
23.05.2020
Вы думаете, что врачам выгодно устраивать "Лишнее вмешательство"?) Я Вас умоляю, если это роды по ОМС, то никто лишний раз тратить препараты и ресурс медтехники не будет.
Прочитайте еще раз мой комментарий, я всего лишь указала автору, что "я здоровая женщина и у меня все хорошо" - не аргумент.
Ответ "мы всегда так делаем" вместо развернутой лекции автор получила, скорее всего, не по причине низкой компетенции врача, а потому что могла быть запара, много других рожениц и откровенного раздражения со стороны персонала. Да, врачи действительно могут "оскорбиться" на подобные вопросы, потому что очень часто подобные вопросы задаются с такими интонациями и формулировками, которые медработники воспринимают как сомнение в их компетенции. Они тоже люди. Я не утверждаю, что это правильная реакция на вопросы рожениц, но человеческий фактор в таких вещах очень силен. Хочешь, чтобы тебя облизывали и в процессе схваток пересказывали учебник по акушерству и гинекологии - рожай по контракту.

За что там выше собираются комментаторы роддом и врачей засудить - мне тоже непонятно.

По поводу "мы всем так делаем". Под "всем" имеется в виду "во всех аналогичных ситуациях". А если еще точнее, значит у автора были ПОКАЗАНИЯ к проведению тех или иных манипуляций.
Согласна, что судить врачей не за что. Как видно, на врачей рожающие оказали серьезное давление. Так что не нужно обижаться на их тон. Да и на тон не подают в суд. Главное, не смотря на 24 часа родов с ребенком и мамой все в порядке.
23.05.2020
По ОМС, насколько я знаю, не обязательно партнёрские роды подразумевают именно мужа. Партнёром может быть мама, сестра, подруга, профессиональная доула, в конце концов.
Если мне в этой жизни когда-нибудь придётся пройти через роды,на них я сто процентов возьму свою двоюродную сестру-юриста. Два в одном: моя психологическая поддержка и мой законный представитель, который вместо меня будет изучать и подписывать бумаги 😂

А вас поздравляю с прибавлением!)
23.05.2020
когда мужчина увидит рождение малыша, он забудет раскоряченное лицо
А вот раскоряченную... как бы повежливее сказать... другую часть тела надолго запомнит, это полюбому. Я лично за партнерские роды, но не с мужем, а с сестрой, подругой или мамой. Или знакомым медиком, если такие есть - это вообще оптимально.
Да ну, глупости.
Просто у нас не принято рожать с мужем, не привычно, вот и придумывают люди ужасы)
23.05.2020
При партнерских родах мужчина у головы жены стоит и ее за руку держит, а не ребенка принимает)
23.05.2020
Поздравляю Вас с рождением малышки!!!
23.05.2020
Главное, что с ребеночком все хорошо. Здоровья вам.
Зря вы на врачей обижаетесь, просто так никто окситоцин не вводит, и КС тоже не делают, тем более что роды были не по контракту, зачем зря переводить на вас операционную и расходники. Вы же сами сказали, что воды давно отошли, эпидуралка плюс окситоцин, ребенку плохо, сердцебиение падает, окситоцин отключают - опять нет схваток, и так по кругу. Пока вы препирались по поводу КС - ребенку не хватало кислорода, не критично, потому если бы вообще показатели были очень плохие, то вам бы ничего не объясняя сделали экстренное кесарево, так как времени на это не было бы. Объяснять каждый шаг не всегда есть возможность, вы не одна на весь роддом, протокол, или "мы всем так делаем" намного быстрее сказать, чем пугать роженицу "гипоксией", тем более у вас так со схватками проблемы были, еще и паники не хватало. Ситуация у вас была не простая, и если врачи сумели без паники и лишней суеты успокоить вас, и с ребеночком все хорошо - то вам просто сказочно повезло, роды 24 часа после того, как отошли воды - не самая простая ситуация. У меня, к сожалению, все не так хорошо закончилось, хотя сами роды были намного быстрее ваших, но врачи просто забили на меня с ребенком, равнодушие намного хуже немногословия
24.05.2020
24 часа на роды, ох как же тяжело 😲
Но Вы выдержали, поздравляю с девочкой 😊
Кто должен принимать решение то? Если считаешь нужным делать КС, так делай! Зачем слушать роженицу и ее мужа? А раз послушала, значит не была уверена? Или вовсе не было нужды?
Мне кажется тут спорно. Все равно врачи оценили ситуацию. Они ведь могут предложить метод родовспоможения, а вы в праве отказаться (отказаться, если это вам не навредит).
25.11.2020
Напишите отзыв именно про 25 роддом. Вынуждена там рожать из-за ГСД. Хочется понять чего от них ожидать. Особенно интересует докорм ребенка смесью
19.10.2021
Два раза рожала и все без анастезии. Всё терпимо, если понимать что ребёнку намного труднее пробираться по родовым путям. Да это боль неимоверная, но забывается со временем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также