Много лет пользовалась услугами ТК Сдек, и все было более-менее, меня устраивало. Пока не произошло то, что произошло. И вся сущность этой шараги стала понятна.
25.10.2018 мною получена посылка. Коробка деформирована, разорвана, скотч оторван. В коробке отсутствуют 2 литра дорогостоящего косметического средства на общую сумму 10000 руб. Сотрудник офиса дает мне лист бумаги и говорит: пишите претензию. Я написала. Потом они мне дают бланки актов и говорят, что надо заполнить и их тоже. На мой вопрос: как правильно заполнить, отвечают, что понятия не имеют. Я в расстроенных чувствах кое-как заполнила. Они сфотографировали поврежденную посылку, взвесили ее на весах и сказали, что мою претензию передадут и со мной свяжутся. Я ждала. Долго. 6 ноября (т.е. прошло 11 дней) не выдержала, написала претензию через сайт. На нее пришел ответ через 2 дня, что мол плательщиком по документам является отправитель, поэтому в случае положительного решения, компенсация будет ему. Ну меня это не испугало, с отправителем я вопрос решу. Проходит 2 недели. Мне звонят из пункта выдачи, где я получала посылку, и спрашивают: а не сохранилась ли случайно у меня фото акта и фото груза? Т.е. ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЕРЕДАЛИ МОЙ АКТ С ПРЕТЕНЗИЕЙ В ГЛАВНЫЙ ОФИС ВООБЩЕ!!! Потеряли или выбросили просто. Т.е. по истечению почти что полного месяца это только выясняется. Получается моей претензией все это время никто не занимался. Замечу, со мной так никто не разу и не связался за это время. Зато отправитель мне рассказывает, что был в своем офисе в Кургане, там ему показали отрывки видео передвижения моего груза, как его швыряют туда-сюда, как мешок с [ой]м. Но, самый интересный момент состоит в том, что видеозаписи у них хранятся только 3 недели, потом удаляются. Учитывая, что моей претензией они начали заниматься только недели через 2 после обращения - бОльшая часть записей уже удалена. И еще отправителю сообщили, что оказывается акт они вообще не получали.
Короче говоря, после моих напоминаний, (прошел уже ровно месяц) мне написали, что решение о компенсации принято, будет отражено в расчетах с отправителем. У отправителя нет никакой информации: ни письма, ни сообщения, ни поступления средств на счет. Пишу в Сдек опять - игнор.
Объясняю им, что пострадавший в этой ситуации получатель, т.е. я. А не отправитель. Требую выслать просто мне решение по МОЕЙ претензии. А в ответ тишина. И я думаю, что на этом они мой вопрос закрыли и никаких ответов от них я больше не получу. Им вообще плевать на проблемы их клиентов, на все просто отписки.
Основная часть офисов этой компании существует на правах франшизы. Т.е. кто угодно, любой предприниматель может купить франшизу и открыть офис под их логотипом. Соответственно, всем на все плевать. Абсолютно бестолковые и необученные сотрудники, которые не знают элементарных вещей.
И не дай вам бог столкнуться с порчей или утерей своего груза. Никто вам ничего не вернет. У них на все существует свой регламент. Если ваш груз повредится, разобьется, сломается и т.п. - то по их регламенту вы будете виноваты, т.к. упаковали ненадлежащим образом.
Страховать груз бесполезно тоже. Договор страхования вам никто не покажет. И потом по их регламенту это окажется не страховым случаем.
Так что, дорогие друзья: если вам надо отправить-получить какую-нибудь мелочевку, не имеющую большой цены - то можно их услугами воспользоваться на свой страх и риск.
А если надо отправить что-то ценное и дорогостоящее - выбирайте нормального ответственного перевозчика, мой вам совет.