Опубликовано 8 Ноябрь, 2022 - 21:00

Оформила заказ со своего города(!), так как удобнее было подождать 2-4 дня, как было указано при оформлении доставки, чем мотаться самой в другой конец города

Продавец отправил заказ 8 октября, расчетный срок доставки был 9-12 октября. По итогу сроки доставки переносились 7(!) раз каждые 4 дня.

Служба поддержки отвечала отписками, на последнее мое обращение отвечали 12 дней, никаким образом не попыталась решить проблему или хотя бы сохранить лояльность клиента. Видимо просто тянули время чтобы прошел ровно месяц и заказ тупо отменить, хотя в письме обещали решить вопрос до 27 октября

Напрямую связываться со службой доставки EXMAIL бесполезно, они ссылают на номер тех. поддержки Авито

Сегодня 8 ноября приходит сообщение о том что заказ утерян.

It is so bad, I wanna give you a 0. But that’s not possible so I give you a 1

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
hibyeне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
09.11.2022
Здравствуйте. Иногда заказ действительно может быть утерян, но в таком случае мы компенсируем всю стоимость заказа – это гарантия Доставки на Авито. Чтобы убедиться, что заказ действительно был потерян, мы запрашиваем у партнеров информацию по нему, поэтому решение может потребовать дополнительное время. Как видим, ваш заказ был отменен. Деньги за сделку вернутся вам на карту в течение 5 рабочих дней от дня отмены. Извините, что решение затянулось.
09.11.2022
Вы понимаете, это не решение? Многие посылают редкие ценные товары, стоимость которых на порядки выше той; которая указана в объявлении. И вы такие: "компенсируем". Что вы компенсируете? Это халатное отношение, ExMail закроется, его больше не существует для всех, кто воспользовался его услугами! И это будут знать все, кто в будущем воспользуется. Ничего не поменяется. Мои две посылки зависли в МОЁМ городе, одна на полторы недели, и никто в пункте ничем не может помочь, у них нет данных о складе в этом городе. Это просто невероятно, все маты мира бессильны, ненавижу exmail, там работают одни лжецы и позорники

Ничего, скоро не будут работать, справедливость восторжествует.
14.11.2022
Это и вправду очень странные ребята. Можно понять, что заказ потерялся между городами, но в одном то городе как твое возможно? Ребята вообще с логистикой не дружат похоже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также