Заказал товары из интернет-магазина сторонней организации, они передали заказ в эту доставку "5post" совершили огромную ошибку.
Ситуация такая: передан заказ 6.08.21 в отдел доставки 09.08.21 он уже был на складе под городом СПб. Сегодня 11.08.21 звоню сначала в интернет магазин там информация та же что и в интернете. Звоню в службу доставки по моему заказу долго уточняли и наконец перезвонили. Проблема в выдачи заказа пункт выдачи СПб проспект ветеранов 151 корпус 1 закрыт на капитальный ремонт, где снесли полностью двери стены и всю инфраструктуру. По этой причине заказ мне выдадут только после ремонта. Обосновали что якобы до меня не дозвонились??? Ни смс ни уведомления на почтовый ящик не поступало. А в данный момент директор магазина где и находится пункт выдачи "Пятёрочка" отдыхает в отпуске.
Переслать мой заказ по адресу в 50 метрах от этого пункта выдачи не предоставляется возможным по техническим причинам-ответ специалистов службы доставки.
И прийти забрать с паспортом я тоже не могу.
А вот где мой заказ на самом деле боюсь представить, ведь по адресу пункта выдачи ведётся капитальный ремонт, директор магазина утверждает со слов консультанта по телефону что в их магазине оставался один не выданный заказ на момент закрытия на капремонт, но как можно было его там оставлять ??? Почему его не вернули на склад всвязи с закрытием... Что за халатное отношение к чужим вещам(а если там лекарственные препараты или продукты имеющие срок годности??? Прошу поскорее разобраться в этой ситуации. Готов прийти и получить заказ с паспортом, честно мне плевать что вы у себя в программе не сможете отметить что заказ был выдан. Почему я должен ждать открытия магазина после ремонта, почему нельзя выдать заказ и также оставить документы для внесения в программу после открытия ... Нет, клиент пусть ждёт, а мы посабераем плохих отзывов ещё с десяток а то и более, похоже такая позиция у директора этого магазина Пятёрочка (служба блин доставки 5post).