Опубликовано 3 Февраль, 2014 - 21:35

Это первый мой отзыв на этом портале и сразу он будет негативный. Можно сказать зарегистрировалась чтобы всему миру рассказать какое г**** плохое качество у компании ростелеком. Мой отзыв касается абсолютно всех услуг, тк волею судеб мы оказались в удручающем положении в котором и телефон, и телевизор, и интернет обслуживается этой компанией. Но обо всём по порядку.

Телевидение. Телевизор мы почти не смотрим, пользуемся им только чтобы посмотреть футбол. и вот когда раз в месяц возникает желание включить телевизор и посмотреть интересующую передачу телевизионная приставка начинает перезагружаться. Делает она это минут 20. И эти самые 20 минут вместо просмотра футбола мы тратим на любование белого экрана с красочным логотипом компании. Плюс ко всему по неведомой причине счёт за телевизор приходит по смс. И это ужасно, тк смс приходит маме мужа,тк именно она встречала мастера по настройке тв. А она человек занятой и вообще все входящие смс от ростелеком она воспринимала как рекламу, а не как счёт к оплате. Они наверное лес берегут решили мы. Дело то благое. Но оказалось, что для того что бы сделать так что бы приходил бумажный счёт вместе со счётом за интернет и телефон нужно ехать к чёрту на рога и подписать 100500 других бумажек.

Интернет. О это целое кино. Гаже интернета я не видела в жизни! Скорость от заявленной отличается ВСЕГДА! тех поддержка грешит на наш маршрутизатор. Мы его поменяли, а ситуация осталась неизменной. До техподдержки не дозвониться, но это никому не секрет, это я даже претензией не считаю, так бывает когда услуга плоха, все хотят позвонить и выяснить почему всё так плохо. Это пол беды. Беда вот она: мы исполнили мечту и купили приставку playstation4 вся прелесть которой это возможность играть в игры по сети с людьми из других городов, стран итд. Но по неведомой причине с провайдером ростелеком к серверу подключиться не удаётся. Мы и в тех поддержку вонили и мастера вызывали, он развёл только руками и сказал что прриставка сломана. Мы напугались и побежали к родственникам пробовать подключить приставку с другим провайдером. У нас всё получилось!! С провайдером этхоум всё заработало САМО! Не потребовалось ни другого маршрутизатора, ни каких-то настроек, ни вызова мастера. Дома же до сих пор ничего не работает! Гугл сказал что у почти всех абонентов ростелеком такая же проблема, мы пробовали и так и эдак, шаманили с бубном и чего только не делали, результата ноль! Техподдержка не знает как нам помочь. Они предложили вызвать мастера ещё раз, на вопрос если он не сможет нам помочь нужно ли будет оплачивать что-то нам сказали, что только выезд мастера. Вдумайтесь! Мастер приедет, точно так же разведёт руками, а мы должны будем заплатить за его выезд деньги. Просто так. И это с учётом того, что у других провайдеров всё хорошо и без звонков в поддержку и без вызова мастера!

Далее=) не знаю к чему отнести это толи к качеству обслуживания в принципе, толи к телефону. НЕВОЗМОЖНО прозвониться в тех поддержку=) Именно прозвониться, а не дозвониться. То есть обычно когда звонишь по номеру тех поддержки слышишь фразу от робота, что все операторы заняты оставайтесь на линии, и ты ждёшь с надеждой на помощь. Тут же по всем мыслимым и немыслимым номера тех поддержки( а их действительно несколько, точнее 3) нас выкидывает на справку по расчетам. ВСЕГДА. Бедные женщины из справки по расчетам узнают нас уже=) они понятное дело как помочь нам не знают и не могут предложить никакого решения кроме как пытаться и пытаться! Писали об этой проблеме по обратной связи на почту. Реакции нет. Прозванивались до тех поддержки три дня!!!!!!!!!! в итоге ткнула в голосовом меню вмето кнопки 3 которая должна была бы меня соединить с техподдержкой, на кнопку 1, попала на какой-то другой сервис, но девушка вошла в положение и перевела звонок на техподдержку. Спросили у молодого человека (который работает в ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ и должен был бы помогать нам решить вопросы связанные с технической работой) об этой проблеме, но он сказал я не знаю что вам делать. ОН НЕ ЗНАЕТ! На вопрос а кто знает ответа он тоже НЕ ЗНАЕТ! и что делать с этой бедой он тоже понятия не имеет!!!!!!!!!!!! Как так может быть!???? Это кошмар!

Теперь о качестве обслуживания в целом. Оно ужасное, но не из-за людей, которые там работают, я понимаю что ни один из операторов не виноват в плохом качестве (разве что тот парень который ничего не знает=) Оно в принципе ужасное! Пример: чтобы подключить телевизор надо купить телевизионную приставку за 5тысяч, можно оформить её в рассрочку на какой-то срок. Мы так и сделали=) Ожидали, что счёт на приставку будет приходить либо отдельным листом либо в том же где и остальные, но в общем как-то он будет приходить. Но мы ошиблись=) прожив три месяца в вынужденном союзе с ростелеком мы получили 5 писем что мол у вас задолженность какая-то. Как так, ведь все счета мы вовремя оплачиваем! все квитанции и чеки есть! Выяснилось, что они забыли отправить нам пачку счетов с которыми мы должны ходить и оплачивать приставку эту. Прислали эту пачку только на 4ый месяц. Надеюсь понятно объяснила=) Вот когда мы им 150 рублей якобы платить не хотим, они чуть не два раза в месяц нам письма угрожающие шлют, а как исправить и настроить что-то так до них не дозвонишься и ответа не дождёшься! Нет их! В домике там все!=)

Буду закругляться=) Претензий огромное количество всех не перечислишь! Но вывод один- если у вас есть выбор НЕ ВЫБИРАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ! НИКОГДА=)

Ужазззз и кошмар!

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Жесткий интернет
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Останавливается трансляция
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
Mashochekне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Всё совершенно правдиво описано. Можно издавать книги об уловках, мошенничестве и аферах Ростелекома. Не хватит всех обзоров и отзовиков, что бы вылить гнев праведный на эту контору, заслуживающую ликвидации и Уголовного срока.

ПАО Ростелеком на том и основан, что постоянно лохотронит своих клиентов и расставляет мошеннические ловушки для привлечения новых! Аналогичные ситуации случались после отключения стационарного городского телефона. Ростелеком продолжал присылать уведомления о задолженности даже после подачи заявления в их контору о прекращении договора на обслуживание, и даже после отключения самой линии в электрощитке.

На протяжение 2-3 лет я неустанно продолжал отписываться на их письма о накопившихся долгах за продолжение использования телефонной линии. Нормально, да?
Сотни и тысячи жалоб на деятельность Ростелекома, а надлежащие инстанции не реагируют, что бы оштрафовать и закрыть эту обдираловку с аферистами в штате.

Ростелеком уже отжил своё, их времена 90-х прошли безвозвратно. Сейчас мало у кого есть дома городские телефоны. Но что бы выжить, среди множества новых телефонных компаний и Интернет-провайдеров, Ростелеком идёт на новые ухищрения:

1) Обзванивают совершенно левых незнакомых людей (по содранной базе из Интернета) и навязывают свои услуги. Просишь их прекратить звонки, а их наглость мешает им это сделать! Ждут жалоб в Роскомнадзор, Прокуратуру и Суды о нарушениях "Закона о рекламе";
2) Новая афера Ростелекома - расклейка объявлений на подъездах жилых домов с заниженными ценами за IPTV и Интернет. Бросают листовки в ящики, смотришь цены на сайте - очевидная разница и развод жителей (заведомо ложно-предоставленная информация):
3) Разбазаривают деньги абонентов ни на улучшение своей технической базы, что бы дать лучшее качество, а на печатную рекламу в платёжных квитанциях (а целая полоса стоит ого-го немалых тысяч). Ну так и правильно, лучше потратить гроши, и завлечь новых лохов, чем платить мастерам и думать о технических проблемах;
4) Стоит только стать абонентом Ростелекома, и сразу вежливое и качественное обслуживание на этом и прекращается. Будете ждать месяцами, когда к вам придут мастера или возобновится подача скорости Интернета. А когда деньги поступят на счёт, то настанет пора снова вносить абонентскую плату. Итак по замкнутому порочному кругу...

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОСТЕЛЕКОМ И СТАНОВИТСЯ ИХ АБОНЕНТАМИ!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также