Пару раз делала заказ и никаких проблем не возникало, все было на высоте: и доставка (к определённому времени) , и еда (горячая и вкусная). Но вчера моему разочарованию не было предела.
Заказ я сделала в 8-30 утра, доставку к 11-45, ко времени никто не приехал и не предупредил, что опаздывает. В 12-00 я позвонила сама, со мной общался оператор, который, в принципе, как представитель ресторана, должен был решить мою проблему. Он только сказал, что ему очень жаль, но доставка будет, наверное, через 30 минут, на мой вопрос почему не предупредили раньше, только извинился, пару раз спросил, отказываюсь ли я от заказа. Вы о чем? Я есть хочу, какой отказ?! Работа оператора заключается в том, чтобы оставить клиента, а не его послать Ужасно некомпетентный сотрудник. Предлагаю переговорить с администратором, чтобы не так обидно было, сделать доставку бесплатной либо что-то ещё придумать. На это он мне ответил, что у них нет такой услуги. Услуги? Услуги??? Господа хорошие, вы чего, какая услуга?? Это называется компенсация за доставленные неудобства, где делают скидки для того, чтобы усыпить бдительность клиента. Ну, думаю, вы и сами в курсе, не мне вас учить, как и что для этого надо делать, чтобы клиент оставался всегда доволен, даже в такой ситуации. Оператор обещал отправить претензию, но подтверждения данной операции я так и не дождалась. Как, собственно, и компенсации от заведения. Курьер приехал в 12-28, сказал, что это не его вина, а вина СУШИWOK, он просто курьер и ничего не знает. Мрак полный, товарищи...
Собственно, несколько слов про еду. В этот раз я не ощутила в сытном воке сытости (сливок в этот раз пожалели, очень пожалели), минивок классический, как и сытный, были еле тёплые, роллы почти холодные и все какие-то помятые, но вкусные, не спорю. А кто за это будет держать ответственность, если не оператор, не курьер, не сам СушиWok?
Господа, ну также нельзя, вы отбиваете желание с вами сотрудничать, от слова, совсем! Сравнивая такие ситуации в других ресторанах (такое случается с каждым), все всегда решали такие моменты в пользу клиента, и это нормально, скажу я вам. Ведь вы же не гумпомощь оказываете, я деньги плачу за заказ, за доставку. А здесь... гиблое дело, собственно.
Эх... видимо, не судьба. Удачи вам, милейшие, в дальнейшей работе. Мой вам совет: вы лучше не подарки раздавайте (от суммы в 800 р), а наладьте работу администраторов и операторов, которые смогли бы решить любую проблему и претензию в считанные секунды.