Опубликовано 17 Июнь, 2022 - 13:42

Всем доброго!

Ранее был об этой торговой площадке лучшего мнения. Однако, в последнее время - сплошное разочарование.

1. Изменение данных в личном кабинете - тот ещё квест;

2. Оставил отзыв о товаре (положительный, без всякого призыва его приобретать) - исключили из рейтинга;

3. Оставил заявку на возврат товара или денег, т.к. товар оказался некачественным - отклонили, при этом на данном товаре появилась иконка - "невозвратный товар"; хотя на других сайтах такого нет;

4. Написал развёрнутый отзыв на бракованный товар с указанием недостатков - заблокировали.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
sv_drugovне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2022
Здравствуйте. Покупатель самостоятельно несет ответственность за корректность данных, которые он указывает в личном кабинете. Изменить данные покупатель имеет возможность самостоятельно, без каких-либо сложностей, если имеет доступ к номеру телефона, который он так же самостоятельно указал в личном кабинете.

Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей. Если отзыв вызывает сомнения, он отмечается как отзыв, который не включен в рейтинг.

При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие были обнаружены позже, Вы можете оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней.

Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также