Опубликовано 19 Июнь, 2022 - 13:22

Валдбериз ввёл платную доставку за возврат товара. Я ношу 38 размер, заказываю 3 пары они оказались все маломерки!!! Возврат, минус 150 руб не по моей вине!!! Это у производителя ошибка в размерах. Пишу обращение, ответ, что нужно было сказать на пункте выдачи, но мне там сказали, что только через обращение. Это явное мошенничествоМною 11.10 оплачены товары, 3 из них были возращены в это же день. По двум артиклы 85993437,57161615 нет информации ни в покупках, нигде! В поддержке пишут просто формальные отписки, сотрудник пункта уверяет, что возврат отправлен на склад. Деньги списаны, товаров нет, денег нет. Прошу разобраться в данном вопросе и дать конкретный ответ по срокам и ситуации. В противном случае, я направлении жалобу в Роспотребнадзор

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Непонятная система размеров
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
ИринаLevне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), деньги за обратную транспортировку возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
19.06.2022
Я писала обращение номер 36887020.мне пришла формальная отписка. Прошу разобраться и вернуть незаконно списанные деньги!
04.07.2022
Списали деньги с карты которая не привязана к странице. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Это нарушение персональных данных. Карта указана другая, они как то умудрились списать деньги с другой. Кто дал право! ? Что это за безобразие. Специально карта основная есть на сайте единственная. Какое право имел магазин использовать другую карту? Магазин списывает деньги с карты самостоятельно. Это явное нарушение персональных данных. Привязана карта для списание, но данный магазин какими-то мошенническими действиями списывает деньги с других карт. Которые не имеют право трогать
14.10.2022
Мною 11.10 оплачены товары, 3 из них были возращены в это же день. По двум артиклы 85993437,57161615 нет информации ни в покупках, нигде! В поддержке пишут просто формальные отписки, сотрудник пункта уверяет, что возврат отправлен на склад. Деньги списаны, товаров нет, денег нет. Прошу разобраться в данном вопросе и дать конкретный ответ по срокам и ситуации. В противном случае, я направлении жалобу в Роспотребнадзор
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также