Опубликовано 25 Апрель, 2022 - 20:50

Стала клиентом Сбербанка через "не хочу",устраиваясь на работу и получая их зарплатную карту. Не очень хотелось,потому что,во-первых,на телефон спамят звонками и смсками,хоть об стенку разбивай,а во-вторых,много слышала историй об их аферах и хамстве. Но делать нечего. Расскажу несколько историй:

История №1 - Не хотят прислушиваться к пожеланиям клиента.

Придя в отдел кадров,попросила чтоб карта была зарегистрирована на сбербанк прям у моего дома,и чтоб получала я её именно там. Сказали что так нельзя,и что за картой мне придется идти в банк,рядом с местом работы (а на работу я катаюсь на автобусе). Было не очень приятно,когда прям под носом есть сбербанк,а карту выдавать он мне не хочет.

Пришла смска от банка что карта готова и можно забирать. Адрес есть,время до которого нужно получить карту тоже есть. Все было хорошо,пока я не увидела в сообщении что карта ЗОЛОТАЯ. И вот тут я подумала - "ну всё,я попала!" Об этом подробней в истории № 2.

История №2 - Обманывают и грабят пенсионеров.

Моя бабушка ушла на пенсию и ей сбер оформил золотую карту "мир" для получения пенсии.Бабушка ею не пользовалась,она валялась у неё дома мёртвым грузом.Но однажды она решила снять все накопленные деньги,и после этого ей каждый месяц на телефон приходили сообщения что у неё задолженность,которую надо оплатить. Никаких долгов у бабушки отродясь не было,а тут,каждый месяц,и сумма нарастала.

При разборе этой ситуации с сотрудником банка,выяснилось,что карта ПЛАТНАЯ,и что каждый месяц,за её пользование снимались 500 р,и из-за этого и появился долг. При её получении,нам ни одна живая душа банка не сообщила,что они оформляют для получения пенсии платную карту (и почему именно платная,когда должна быть бесплатная?)

На наш вопрос:"Почему вы нам не сказали об этом?",был дан ответ - "А разве пользователю на мобильный банк или в приложении не приходили смс-уведомления о снятии оплаты за пользование?". У бабушки доисторический кнопочный телефон,какой тут мобильный банк и приложение? И в ответ - "ну это уже ВАША вина"

В чем тут наша вина?! Мы что ли решили обмануть и ограбить бабушку,втихоря впарив ей для получении пенсии платную карту? Долго разбирались,жаловались,но в итоге добились закрыть карту.Кстати сначала хотели всучить другую "бесплатную",но отказались.

История №3 - долгий и нудный процесс оформления документов.

Возвращаясь с работы,зашла за картой по указанному адресу. Наученная горьким опытом после обмана бабушки,втихоря записывала разговор с сотрудниками банка на диктофон в телефоне,чтоб если и меня решат намахать и дело дойдет до полиции,было доказательство их вранья. И моим расспросам платная ли моя карта и мобильный банк,от которого,к сожалению,у них ну просто невозможно отказаться хочешь ты того или нет,они были отнюдь не рады. Этим я их конкретно позлила. Отвечали что нет,ничего такого не будет.

Сам процесс стандартный,придумать пин код,скачать приложение,зарегистрироваться,паспортные данные проверять,договор подписывать. Но этот стандартный процесс,затянулся больше чем на час,то интернет не ловит,то девушка что-то не знает и бегает спрашивать другого сотрудника банка,то они вообще ушли кофе пить. Я понимаю,рабочие трудности,которые надо решать,бывают у всех,но и моё время тоже не резиновое.

Радует что не обманули меня с картой,оказалась и правда бесплатная. Хотя,на внешний вид,от бабушкиной никак не отличается:

История №4 - агрессивно впаривают свои услуги.

Ещё до того как стать их клиентом,они названивали мне с кредитами. Ну да ладно,позвонят 1-2 раза в месяц и успокоятся.Но недавно,они просто поголовно меня вывели из себя!

Дело было на работе. В то время я ожидала звонка из отдела кадров или бухгалтерии,потому что,так получилось,что мне неправильно подсчитали зарплату,и не доплатили мне 4 рабочих дня. Мне стали звонить,но,к сожалению,не те кто надо.

Звонили с разных сотовых номеров,причем начало всех разговоров было одинаковое : "Здравствуйте,меня зовут Елена,у меня есть для вас выгодное кредитное предложение от сбербанка..." Мне 100 лет кредиты никакие не нужны,потому что я знаю что это как болото,затянет - не вылезешь,а если и вылезешь,то очень долго и мучительно.

Я скидывала,не дослушав ни единого разговора до конца.Скинула раз,другой. Не отлипали! Каждые полчаса звонили с другого номера. На 6 раз уже не выдержала,и прямо сказала - "если вы ещё раз мне позвоните,я подам на вас жалобу в прокуратуру за агрессивное навязывание своих услуг!" Так бы я сказала ещё грубее,но передо мною сидел человек,и я воздержалась. Меня это конкретно начало бесить,я люблю работать в тишине и покое,ни на что не отвлекаясь,а эти горе-маркетологи тратят мое время.

Думала наконец-то отстанут. Но нет! Позвонили (внимание!!!) 7 РАЗ,и опять мне про свой кредит. Тогда я уже была дома.Я во весь голос крикнула в трубку - ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ,Я СЕЙЧАС ЖЕ ИДУ В БЛИЖАЙШИЙ БАНК И ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,А НА ВАС ПОДАЮ ЖАЛОБУ!!!!

И тут - о чудо!!! В них,наконец-то,проснулась совесть! Извинились и стали молить остаться,что больше так не будут. Ребят,если мне будет надо,я пойду и обращусь к вам за услугой,не надо убивать мою нервную систему!

Да,это входит в вашу работу,рекламировать услуги, но нужно меру знать! 7 звонков через каждые 30-45 мин за 1 день одному пользователю,это уже даже для спама много,это уже телефонный терроризм! Оттого что вы будите долбить,как дятлы,телефоны людей,они быстрее ваши кредиты и ипотеки брать не будут! Наоборот,вы их только злите,и отталкиваете от себя своих же "будущих" и реальных клиентов.

P. S: думаете они реально от меня насовсем отстали со своей рекламой? Пфф... разумеется нет. Продолжают и дальше звонить,но (слава богу) уже не в таком количестве.

История №5 - Мобильное приложение СберБанк онлайн.

Хочу также сказать пару слов о мобильном приложении Сбера. Т.к. у сбера много услуг и партнеров (СберЕаптека,СберМегаМаркет,Delivery Club,СберАвтоподписка,СберАвто,СберМобайл,СберПраво и т.д.) то и памяти на все это само приложение требует дофига. Честно,не совсем понимаю,зачем столько всего,банк нужен для того чтобы совершать операции с деньгами,а купить продукты или машину можно в магазинах. Иногда оно зависает и глючит,даже с идеальным интернетом.

Но лично мне понравилось,что у приложения есть память на часто совершаемые операции по оплате услуг. Если раньше я оплачивала мобильную связь в 5 шагов,выбрать платежи - выбрать мобильную связь - выбрать оператора связи - ввести номер и сумму - подтвердить платеж:

То уже после 3-х операций появился вот такой значок,нажмешь на него и высвечивается уже введенный номер и даже сумма перевода,и вместо 5-ти шагов,делаешь всего 2. Очень удобно!

По сути,я в приложение захожу только для некоторых вещей,это проверить совершенные операции и баланс карты,проверить подключенные услуги и оплатить мобильную связь. Вот лично подключенные мною услуги:

И делаю я это не просто так. У нас был случай,отцу,без его ведома и разрешения,подключили платную услугу,точную какую не помню,но каждый месяц с него снимали за эту услугу 120 руб. А услуга эта ему нужна была как козе баян!..

 

А теперь подытожим, сбербанк в списке лидеров на мировом рынке,у него много услуг,много современной техники,не стоит на месте и быстро развивается,широко распространен,современный дизайн приложения и самих офисов. Но,увы, далеко не всегда красивый торт также прекрасен и на вкус...

Честно ли сбербанк боролся за свое лидирующее место? Честен ли он со своими клиентами,качественно ли им помогает и решает их проблемы? Хорошо обучает работающий с клиентами персонал,учит их деловому этикету и хорошим манерам? Быстро ли оказывает услуги и прислушивается к пожеланиям и просьбам клиентов?

У каждого человека будут свои ответы на эти вопросы.

Достоинства
  • Красивый дизайн
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Много услуг
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невоспитанность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
You majestYне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также