Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 17:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    14000 рублей

Приветствую!
Значит предыстория. Я ленив. И когда семья куда то уезжает вопрос готовить либо не готовить даже не возникает. По сей причине я регулярно пользуюсь сервисами доставки чего то такого готового. Ну что бы и с утра поесть и на работу было что взять. А вечером уже нормально покушать. Сервисом my-food пользуюсь не первый раз, был не однократный опыт. Последний раз у них что то зимой заказывал.

И вот тут случилось радостное событие – семья укатила к мору греться, а я остался один счастливый работать в городе. Не сильно долго думая заказал жирный пакет на 24 дня. Первая же доставка несколько огорчила – сервис сильно изменился с нашей последней встречи. До сего момента жутко пунктуальные, тут уже в первые доставки стали возникать вопросы по времени. Из пакетов исчезло бумажное меню – предлагая мне установить приложение и смотреть дозировки там. Пропали наборы ложек вилок. С одной из доставок произошел казус – пакет прибыл без ручек и по его содержимому было очевидно что он совершил несколько заковыристых кульбитов на неожиданных поворотах своей короткой жизни. «ручки не держат, а на улице дождь» - сообщил курьер. Ну да мелочи, с кем не бывает, встал, отряхнулся.

Но случай произошедший на днях в корне перевернул мое представление о компании и в принципе о сервисах доставки готовой кормежки рядового состава.
Привычным образом взяв с собой на работу боекомплект из второго и какого то там салата я отправился в путь. И вот, в назначенный час, раболепствуя зову чрева было принято решение приговорить все то что принес к переработке. Сижу я значит, ковыряю вилкой очередную лапшу и салат, попутно отсматривая, пока еще не запрещенные каналы интернета. И вот поднимая вилку, с пучком не особо приглядной капусты и наблюдаю там значит гусеницу. Гусеница наблюдает меня. Немая пауза длилась не долго, ведь я понял что все это дело крутилось в микроволновке не менее 1,5 минут и в принципе уже не способно наблюдать. Трапезу было решено отложить. Желудку требовалось время, натура я тонкая, творческая.

Ну а что дальше? Решил я полюбопытствовать у компании о причине включения в блюда не документированных белков. За рационом слежу, калории считаю. Мало ли что. Понимаю что белок полезный, возможно даже лучший с кухни, но оставлю предпочтения за коровками и курами перед гусеницами и жуками.

Ответ мне был весь лаконичен и заучен: «Сожалеем, хорошего вам дня». Естественно ничего более от них не добиться. Ни кто не смог поднять трубку и как то прояснить подвисшее в воздухе недоумение в сложившейся ситуации. Безусловно речь идет о качественном сервисе и его контроле. А то был комплимент от шефа, который моя деревенская оглобля не способна оценить.

Реакция отдела качества так же заслуживает внимания. Мне любезно, с барского плеча, предложили даровать скидку в целую 1 тысячу рублей на последующие заказы. Ну вроде как не ропщи холоп, неси в кассу.

Компании хочется пожелать счастья и удачи при очередной проверке сэс. С ней мы больше не встретимся.

Недостатки
  • Много пластика
  • Нет готовности помочь клиентам
  • Отношение к клиентам как к скоту
  • Поддержке абсолютно насрать на вас
  • Попадаются невкусные блюда
Антон1882не рекомендует
Читать все отзывы 356
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель My Food
11.06.2022
Антон1882, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Чтобы разобраться в ситуации и идентифицировать Вас как клиента компании- просим указать номер телефона, на который был сделан заказ. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью. С уважением, служба контроля качества My Food.
11.06.2022
Здравствуйте!
По какой причине Вам жаль?
Идентифицировать меня не нужно, диалог с Вашим отделом качества уже состоялся, конструктива он не принес. Разберитесь лучше с возвратом средств - заявление написано и не ответа ни привета.
Хорошего Вам дня!
16.06.2022
В доплонение.
В виду данного инцидента был оформлен отказ от последующих доставок и заявление на возврат денег.
10 дней и все вернем. В течении этого времени несколько раз спрашивал как дела, что с заявлением. Меня убеждали что все хорошо, заявление в работе.
И вот проходит 11 дней - я резенно вопрошаю где деньги Шур? На что мне отвечают - какие деньги?
Заявления вашего нет, никакого возврата нет. Хотите денег - пишите новое, ждите еще, может быть вам повезет.
Вот такой милый сервис. Решайте сами пользоваться им или нет.
14.09.2022
чем закончилось дело?
03.01.2023
Ой ей... Спасибо вам, добрый человек, за отзыв. Сижу мониторю отзывы, думаю «попробовать-не попробовать» и вижу данный отзыв. В моём понимании, если клиент нашёл посторонний предмет в еде(особенно всякую живность отвратительную), то компания должна максимально уделить этому случаю внимание (ну там серена завыть, вертолёты слететься, полиция, ФБР, ФСБ, СВР, ГРУ и пр. съехаться к месту обнаружения гадости в еде)... А тут вижу реакцию компании в комментариях(как вы и говорите в отзыве) типа: «ага ага...очень жаль.». Ещё смешно, что «нам нужно вас идентифицировать», как будто им каждый день по несколько раз о гусеницах в еде сообщают.

В общем спасибо, уберегли меня от заказа 😊
24.01.2023
Случай имеет продолжение. Мне белок в виде гусеницы не достался. Компания решила вопрос с переработкой пластика просто - кусок пластика, причем очень острый был в сырниках. Такой бонус от поваров.
Причем, никто не реагирует на мои звонки, меня отыутболивают ждать звонка от службы сервиса.
М фуд, приятного аппетита и вам!
31.07.2023
Спасибо за Ваш комментарий! Я знатно посмеялась над Вашим слогом и красочным описанием данного казуса!)
Как раз нахожусь в поисках доставок готовой еды. И полагаю, что одного Вашего отзыва достаточно, чтобы люди никогда там ничего не заказывали и эту контору прикрыли.
23.02.2024
Фу, мерзко так. Передумала брать, спасибо за отзыв...
Смотрю у нас за чистой кухонь не смотрят нигде, ни в пятерочке, ни тут даже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 356
Смотрите также