Опубликовано 22 Октябрь, 2020 - 10:08

  • Опыт использования:
    год или более

Моей первой покупкой в интернет-магазине ОЗОН была кукла Barbie в мае 2017 года. На сегодняшний день количество покупок превысило 120 (плюс муж со своего аккаунта также сделал уже более 100 покупок).

Тогда в 2017 году на выбор интернет-магазина ОЗОН повлияла цена куклы (самая низкая среди всех интернет-магазинов), при этом заказ можно было бесплатно забрать из пункта выдачи, который находился недалеко от дома.

С того времени я начала регулярно заглядывать в данный интернет-магазин, интересоваться ценами и наличием товара, а потом окончательно остановила на нем свой выбор.

Первое время в ОЗОН покупала детские игрушки, наборы для творчества, подарки детям родных, знакомых. На ОЗОН всегда был большой ассортимент игрушек с ценами дешевле, чем в других магазинах. Огромным преимуществом было близкое расположение пункта выдачи Ozon (по сравнению с торговым центром или другим розничным магазином).

Потом попробовала заказать детскую одежду, канцелярские товары, книги, обувь, продукты питания и т.д.

У нас в небольшом поселке 1 пункт выдачи и 1 постамат. Люблю ходить в пункт выдачи, так как он ближе расположен, находится в здании магазина "Пятерочка" (где покупаю продукты) и сотрудники приятные, оперативные, доброжелательные.

Если заказ более 3000 рублей, то можно оформить бесплатную курьерскую доставку на дом или работу.

Делала в ОЗОН подарки родственникам из другого города. Просто при оформлении заказа указывала:

1. Пункт выдачи того города, где живут родственники;

2. ФИО и контактный телефон получателя.

Указанному получателю приходило смс, о том, что заказ в пункте выдачи.

Можно сделать скрин экрана со штрих-кодом посылки и отправить фото по Ватсап. Человек в пункте выдачи заберет свою посылку-подарок даже без предъявления паспорта. Все максимально просто и удобно.

Вообще посылку может получить любой человек, у которого есть штрих-код посылки.

Посылки хранятся в пункте выдачи 5 дней. Срок хранения можно продлить, просто нажав в личном кабинете соответствующую кнопку и выбрать дату.

О том, что товар ждет в пункте выдачи постоянно напоминают смс на телефон/письма на электронную почту/уведомления в личном кабинете. Так что можно не беспокоиться, что вдруг позабудете получить свою посылку. Кстати, если вы по какой-либо причине не забрали товар из пункта выдачи, его просто вернут обратно на склад Озон, а Вам вернут деньги.

Если Озон не успевает доставить заказ (это крайне редко, но бывает) придет СМС на телефон (письмо на электронную почту и уведомление в личном кабинете) с новой датой доставки.

Только один раз мне не доставили товар: отменили по причине проблем при обработке и вернули деньги.

Свой заказ можно легко отменить, если его еще не приняли в работу, т.е. заказ со статусом "Создано".

Причиной может быть банальное "передумал".

Заказала племяннику укулеле сопрано. В коробке не оказалось самоучителя (брошюры с нотами), о чем я написала в своем отзыве. Техподдержка ответила, что я могу вернуть товар. Возвращать не стала, а Озон мне начислил на счет в качестве "извинения" 300 бонусов OZON (300 рублей).

Баллы за отзывы можно получить, оставив отзыв о товаре с фото. Озон начислит до 100 баллов, которыми можно оплатить будущие покупки.

Но не за все отзывы можно получить баллы, а только за те, которые указаны в разделе "Акция "Баллы за отзывы".

Возвраты всегда я делаю легко и быстро. Причины возвратов:

1. По ошибке ОЗОН. Один раз я получила майку не той расцветки, которую заказывала. В пункте выдачи сразу оформила возврат и деньги вернули на следующий день. Абсолютно ничего страшного в этой ошибке не вижу: мы все ошибаемся.

2. По моей ошибке. Как-то и я заказала блузку не того размера (ошиблась при оформлении заказа). В итоге возврат по причине "не подошел размер" и деньги на следующий день вернули.

Один раз почти месяц не возвращали деньги за возврат, который я отнесла в Ozon Box (постамат). С техподдержкой (которая отвечает очень быстро) выяснили, что я не вложила в пакет номер возврата (написанный на листе бумаги). Поэтому они не знали, что это за возврат и кому возвращать деньги. На следующий день денежка пришла на карту.

3. По ошибке поставщика - брак. Это был ноутбук стоимостью 25000 рублей. После его включения я заметила белое пятнышко на мониторе (повреждение матрицы). Сфотографировала, описала в отзыве, на что техподдержка мне посоветовала вернуть ноутбук. Уже вечером в день сдачи мне вернулись на карту деньги за ноутбук.

На ОЗОН можно найти все! Одежду, обувь, книги, канцтовары, игрушки, даже продукты питания. И в случае, если Вам что-то не подошло - с легкостью вернуть.

При этом можно купить продукты питания из серии "здоровое питание", которых в наших "магазинах у дома" не найдешь. Например, кокосовое масло, какао-масло, кэроб, кокосовый сахар, кокосовая мука, топинамбур, урбечи и многое другое, в большом ассортименте, разных производителей и ценовых категорий.

Некоторые вещи куплены с огромными скидками: понравилась сумочка стоимостью 2060 рублей, положила ее в корзину (сумочка нужна, но не за такую цену). При этом я нажала на кнопку "Узнать о снижении цены". Через месяц на сумку сделали скидку и ее цена стала 618 рублей. Тут же оплачиваю и через 5 дней долгожданная сумочка в моих руках.

Подобным образом и босоножки стоимость 1599 я купила на 599 рублей.

Вообще много выгодных покупок я сделала в ОЗОН. При этом экономится очень много времени, не нужно ходить по магазинам.

50% покупки можно оплатить БОНУСАМИ СПАСИБО (за безналичную оплату покупок). Но, к сожалению, данная акция закончилась 15 октября 2020 года. Будем надеяться, что ОЗОН заключит новый договор со Сбербанком и мы снова сможем оплачивать часть покупок БОНУСАМИ СПАСИБО.

Много разных выгодных акций. Покупала блузки oodji по акции 1+1=3. Стоимость каждой блузки примерно 450 рублей (плюс/минус, привела примерную стоимость). То есть при покупке 3 блузок, стоимость по акции каждой блузки равна 300 рублей. (в розничном магазине oodji стоимость точно такой же блузки не менее 1000 рублей). Одну блузку мне пришлось вернуть, так как она не подошла по размеру и мне вернули за нее деньги! Я была удивлена, так как под условия акции я уже не попадала (я купила не 3 блузки, а 2!). И все равно OZON вернул 300 рублей.

Акция 1+1=3 (или 2=3) - это моя самая любимая акция, так как у меня больше 20 племянников от 0 до 13 лет и если покупать по этой акции, то игрушки или наборы для творчества получаются намного дешевле. К примеру, куколка или набор конструктора стоимостью 350 рублей, по акции станет стоить 233 рубля.

Дополнительные скидки можно получить в виде кэшбэка 5%, оформив карту OZON.CARD, а также оформив подписку Ozon Premium.

Специалисты на выдаче заказов всегда очень приветливые, доброжелательные, всегда быстро выдают посылки, принимают возвраты. Отвечают на любые вопросы. Был один случай, когда я заказал монитор. Он был упакован в коробку (как обычно) и на коробке не было никакого приспособления, чтобы ее можно было удобно взять (большой пакет ОЗОН оказался маленьким для нее). Тогда специалист смастерила ручку из скотча, чтобы мне было удобно нести до дома. Знак заботы - очень приятно.

Очередей в пункте выдачи почти никогда нет. Максиму 2 человека один раз мне попалось. Даже тогда и 5 минут ждать не пришлось. Специалист все очень быстро выдавала.

Удобное мобильное приложение, в котором можно мгновенно сориентироваться и найти нужный раздел и всю необходимую информацию.

Легко найти нужный товар по самой низкой цене: ввести в поисковике запрос и отсортировать по цене. Почитать отзывы покупателей, если вдруг сомневаетесь в покупке. Очень помогают.

Есть пункт меню "Избранное", куда можно "накидать" товары, чтобы потом не искать снова в поисковике. Даже можно создать папки для еще более быстрого поиска.

Бывает так, что цена на товар завышена. И если товар не нужен срочно, то можно нажать на колокольчик "Узнать о снижении товара". Если цена снизится, то ОЗОН об этом сразу сообщит.

Я всегда пользуюсь мобильным приложением. Привязала банковскую карту и автоматически оплачиваю заказы до 1000 рублей. Свыше 1000 рублей - нужно ввести код подтверждения, который придёт в СМС.

Вот несколько отзывов о покупках в интернет-магазине ОЗОН:

1. Кресло-мешок "груша" MyPuff размер XXXL-Комфорт, оксфорд, Фиолетовый;

2. Картина по номерам Lori;

3. Плед детский Чудо-чадо "Пушистик" слонёнок/розовый арт. ДПП03-002;

4. Дезодорант-спрей DEONICA For Teens женский Спрей Pink Rush;

5. Скорочтение для детей. Уникальная авторская методика Г.Абдулова. ISBN 978-5-17-983248-5 Гюзель Абдулова.

Был опыт онлайн-покупок в других известных всем интернет-магазинах, но мой выбор остановился на [ссылка].

Если говорить о чувствах, которые вызывает у меня этот интернет-магазин, то это чувство уважения и благодарности. Конечно рекомендую!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Все как в рекламе. не выходя из дома
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Нет очередей
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
evgentus82рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2020
Хороший сайт. Только цены там часто завышенные. Кое на какие категории выбор на Вайлдберис получше будет. Но особенно жаль, что со Спасибками сберовскими пролетаем))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также