Опубликовано 26 Декабрь, 2013 - 22:18

При подключении интерактивного тв дали б/у приставку, я рассмотрела только после ухода мастера. Колотый корпус с трещиной, пыль в щелях, поцарапанный пульт с разными батарейками О_о Скажу сразу, была занята ребенком. Мастер все настроил, но так как были работы на линии, то приставка не работала и настройщик сказал, что потом все заработает. Это подтвердили и в службе поддержки. Через некоторое время, 3 дня, интернет заработал, а приставка нет. При звонке в службу поддержки перенапрвляют специалисту, ждать которого надо 15 минут. В реале ждала 30 минут. Это длится 3 дня. Я ненавижу музыку, которая играет в режиме ожидания.

пульт с разными батарейками, пылью и т.д.

Проверяйте все очень тщательно! Нервы дороже. Представляете, сколько я бегала с проводами и телефоном, переставляя то роутер, то приставку по просьбе службы поддержки, пока не работал интернет. А сколько еще бегать, пока не поменяем приставку или не расторгнем договор. А принесли то все домой мастера. Только в России за мои деньги продадут старую вещь по цене новой! Номер договора не пишу, так как является поролем. П.С. забыла написать про то, как от основной коробки кабель протянули, да и чего писать, у меня ребенок в 5 лет лучше сделает)

царапины

 

приставка тв

Отзыв дописываю частями, по ходу разрешения проблемы.

вековая пыль, но плохо видно

Ходили в основной офис менять тв приставку, как посоветовали на обращение в личном кабинете. Женщина сказала, что у них мастеров на месте нет, проверить оборудование и вообще все вопросы решаются по телефону по номеру 150. Там должны принять заявку и мастер придет на дом. Кстати все работы и настройки делают подрядчики! О_О На словах все хорошо. Поперлись мы домой(уже просто интересно чем все это закончится, поэтому отказ писать не стали), до номера 150 дозваниваешся быстро, но когда оператор узнает, что не работает коробка, то переключает на др. специалиста. Вот его нужно ждать минут 20-30, при этом играет музыка. Это все похоже на пытку. Я включила громкую связь и ждала ответа, от музыки вся семья потихоньку испартэилась из комнаты) 30 минут и вдруг взяли трубку, хотя я уже думала, что линия вообще не рабочая и сюда соединяют неугодных клиентов) Девушка предлагала все то же самое, что оператор до этого, но я попросила просто принять заявку по нерабочей тв приставки. Посмотрим что будет в понедельник. Злобы уже нет, есть просто интерс в разборе всей Системы Ростелекома.

После приема заявки начались звонки: на следующий день позвонила девушка, уточнила проблему, сказала что настройщик не должен был так все оставлять, про б/у телеприставку сказала, что обменяют при окончании пробного срока, в чем я сильно сомневаюсь. Затем позвонил мастер, уточнил про проблему) Побещал приехать на следующий день. На следующий день позвонил и попросил проверить работу, они что-то у себя исправили. Я проверила, все работает))) Вот так, а сколько нервов это все стоило. По окончанию пробного периода - прощай Ростелеком. п.с. отдельной темой можно писать про начисление абонентской платы.

Если кому то не хватает общения по телефону, Вам в Ростелеком.

Достоинства
  • Безлимит
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Невозможно дозвониться дотехподдержки
  • Некомпетентность
zelena69не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2013
А Ростелеком этим и славится 🤢 Деньги у обобранных ими же доверчивых абонентов и из бюджета идут только на красивую рекламу и пиар, но никак не на закупку реально нормального качественного оборудования.
27.12.2013
Странно... Я тоже не в восторге от Ростелекома, но ... Нам подержанную приставку дали на время тестирования. Потом, когда уже стали заключать договор, нам прдложили на выбор: либо новую, не помню, какой фирмы, либо ту самую подержанную MAG, на которой тестировались. Мы взяли б/у, у нее больше возможностей и ее можно самим перепрошить, но она у нас в хорошем состоянии...
27.12.2013
За отзывы спасибо. Я знаю, что дают подержанную приставку. Взял абонент приставку на время тэстирования и ему не понравилось, он ее вернул. Там максимум несколько царапин, а здесь годовой слой пыли и зацарапанный пульт с разными батарейками, а внутри слой жира, фу, даже описывать противно. Пыталась сфотографировать, но видно плохо. В службе поддержки не могут ответить внятно на этот вопрос. Была другого мнения о Ростелекоме.
27.12.2013
Мда, это уже свинство, конечно. Меня также удивляет, что они эту б/у приставку как новую втюхивают.... Хоть бы стоимость снизили, но нет, что та неизвестная новая, что эта б/у MAG - стоят одинаково 😕
24.08.2015
Не,а чо вы хотели?))Приставку вам дали в аренду видать.И до вас ею пользовался кто-то другой. Вот и всё. Так пользуетесь вы-абоненты.Работаю в другом интернет-провайдере,и совсем недавно,но уже видела,какими возвращаются приставки после абонентов.
Не устраивает-покупайте свою,только стоят они...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также