Мучаюсь с МГТС уже больше года. Но пока добиться нормальной работы у меня не получилось. Очень злился на эту компанию и на их чудный интернет. Но со временем посмотрел на них по другому и мне немного полегчало.
У меня ноутбук. Роутер монтажники повесили ЗА входной железной дверью в тамбуре. Так как сверлить им никто не дал (евроремнты)))). Я сам довольно скептически отношусь к вайфаю, считаю его баловством для смартфонов и планшетов. Ну и с ноута можно новости почитать 😊 Для чего то более серьезного, по моему мнению, вайфай не годится. Но так уж сложилось что по другому никак. Во время ремонта провода не проложили, но оно и понятно, 10 лет назад, когда делали ремонт это было не особо актуально 😊 Но времена изменились, на данный момент интернет нужен везде и всюду. Но при текущем подключении оно не хочет работать. Ни ноутбук, ни смартфоны, ни телевизор не могут полноценно работать. Вайфай сигнал очень слабый и он почти не добивает до моей комнаты. Уровень сигнала 1-2 деления и бывают частые дисконекты. К тому же довольно сильно загажен эфир, вайфай сетями соседей. Тут кстати немалый вклад внес МГТС, подключая всем соседям без разбора свои бесплатные вайфаные коробки, которые загадили эфир всему дому. Так как по началу даже у пенсионеров был включен вайфай. Но потом вроде вайфай им отрубили, но я не уверен. Точек мгтс попрежнему много висит в эфире. Штук 8-10 наверно. Но и без МГТС скоро рано или поздно в каждой квартире будет вайфай, это неизбежность. Пенсионеры не вечные ведь.
Поэтому я отношусь к роутеру от МГТС как простой розетке. Без проводов у меня ничего увы работать не будет. Розетка была бы даже лучше. Так как мне поставили дешевый роутер который не держит нагрузку. Торренты и прочая активная сетевая деятельность сводят его с ума. Да и лишние подсети и двойной NAT мне не нужны. Поэтому даже купив и поставив нормальный роутер идеальной работы все равно не получится. Хотя и станет значительно лучше. Поэтому скорее всего буду менять провайдера, где выдают обычный шнурок с которым я могу делать все что захочется))) А все эти оптические нанотехнологии мне не нужны.
Так же мне не понятно зачем МГТС убило старый добрый Стрим. Для них это был неплохой вариант. Так как все работало из телефонной розетки, без сверлежек (а у кучи народа на этом бзик), и с ним (со стримом) вроде проблем особых нет. Сам сидел несколько лет, работало изумительно. Да, было не очень быстро, но и не всем нужны супер скорости. Кому надо скорость, тот уже давно проложил себе нормальны эзернет кабель. Но тут нам навязали новомодную оптическую технологию, которая реализовано через одно место. Теперь для телефона нужен источник бесперебойного питания, так как в случае отрубания электричества вы не сможете никуда позвонить. И для таких случаев у меня есть обычный проводной телефон. Вы будете головой отвечать за оборудование МГТС и платить за электричество которое оно потребляет. Вайфай от МГТС очень и очень слабенький и дальше 3 метров не работает. Их убогий дешевый роутер не тянет торренты и тяжелую сетевую нагрузку. Роутер у меня кстати ZTE F660. Помимо этого роутер может иметь уязвимости в безопасности и рано или поздно вас могут сломать. И вы рискутете получите круглый счет за звонки в Зимбабве. Хотя справедливости ради это возможно и на старой меди))) Сейчас уязвимости и косяки в безопасности вроде прикрыли. Но так как очень многим людям ставят один и и тот де роутер то для хакеров это просто находка. Так как если получится взломать один роутер, то можно получить возможность сделать это еще несколько милионов раз на других абонентах.
Но роутер можно наверно поменять на нормальный. Но только зачем мне платить деньги за роутер под оптику, который подходит только к МГТС, тем самым привязав себя в ним и городить весь этот огород когда при этом раскладе проще уйти на обычно нормального кабельного провайдера коих в Москве сейчас предостаточно в каждом доме. Роутер так и так надо менять а подключение интернета обычно везде бесплатное. И это решит все проблемы разом. Надо только купить роутер подороже. Да, и в случае расторжения договора с МГТС вам придется везти их чудо роутер к ним в офис
Тех поддержка довольно медлительная. Вчера в 11 вечера отправил им очередное послание о проблеме с интернетом. Но уже 4 часа дня а ответа до сих пор нет. Переписываюсь с ними через соцсети)) удобно что не надо каждый раз рассказывать о своей проблеме заново. Вся переписка сохраняется. Отвечали бы еще побыстрее и действительно решали проблемы, цены бы им не было.
Сотрудники общаются очень уж вежливо. Аж раздражает. Потому что по сути одни расшаркивания и улыбки а проблемы все те же и все там же. Но это довольно типично у многих провайдеров и не только у провайдеров. Но тех поддержка тут и не причем. Знаю не понаслышке. Сам работал в тех поддержке. Вышестоящее руководство обычно вообще мало чего понимает, они только зарплату умеют получать. Вышестоящие админы смотрят на тебя как на навязчивую муху. В итоге принимаешь жалобу, отправляешь ее наверх где всем на все наплевать. Вот так и живем 😊
Сейчас этот ГПОН хотят подключить на второй квартире. Постоянно атакуют звонками по несколько раз в день. Грозят отключением телефона и берут измором. Но пока ничего не отключили))) И пока видел только одного подключившегося. Остальные видимо их послали. Сам тоже планирую держать оборону до последнего. Если бы не мама пенсионерка, вообще бы отключил этот городской телефон к чертям. 450 рублей в месяц слишком большая цена за то чем пользуешься раз в полгода на 20 минут. Очевидно что МГТС себя уже изжила