Здравствуйте.
К сожалению, компания МГТС "по независящим от нее причинам" не смогла разобраться почему их сотрудник колл-центра при звонке мне в выходной день (зачем вообще звонить в выходной, если я никакую заявку на звонок не оставлял) вел себя хамски.
Сразу же после звонка сотрудника я позвонил в МГТС и составил жалобу 665193016483 где все подробно описал: время звонка, суть моей жалобы и с какого номера мне звонили, каким именем представились .
Но спустя пару недель получил письмо о том, что IT гигант МГТС не может выяснить кто мне звонил, когда и зачем. Т.е., якобы, эта компания не записывает разговоры сотрудников. В это просто невозможно поверить.
И либо они лгут, либо их работа настолько слабо и бесконтрольно организована, что они не заслуживают оценку выше 1 звезды.
На письмо на их почту, которая принимает жалобы также получил отписку, что компания отдает звонки на аутсорс и не отвечает за сторонние компании.
Вывод, если вам хамят от лица МГТС некие продавцы услуг МГТС сама компания за это не отвечает. Странная позиция.
Несколько лет пользовался интернетом от МГТС теперь планирую расторгнуть договор. Не хочу сотрудничать с хамами.