Опубликовано 4 Апрель, 2022 - 13:23

Я очень давно являюсь постоянным клиентом Сбер банка, в том числе имею хорошую кредитную историю в Сбербанке.
18 февраля нам была одобренна ипотека по ставке 11,8%.
14 марта был заключён договор задатка по квартире.
22 марта банк одобрил объект и мы начали готовиться к сделке, а именно собирать документы, которые требовал банк. Сделку нам назначили на 8 апреля из-за высокой загруженности банка и ипотечный менеджер банка заверила нас, что процентная ставка уже зафиксирована и условия ипотеки уже не изменятся, а срок проведения сделки заканчивается 21 апреля. Мы выполнили условие банка и подали все документы на объект до 27 марта.
Создалось впечатление, что менеджеры банка искусственно затягивали процесс. Сделка должна была проходить удалённо. Сначало менеджер потребовала временную регистрацию в городе, где покупалась недвижимость. Потом сказали, что всё это ошибка и нужна временная регистрация в регионе, где непосредственно будет подписываться ипотечный договор. При этом никакого документа не предоставили, где эти правила прописанны. Сказали, что это внутреннее распоряжение банка.
30 марта ипотека аннулировалась без объяснения причин.
Вся переписка с менеджерами банка по одобренной ипотеке по ставке 11,8% сохранена и может быть использована в суде.
31 марта мы подали заявку на ипотеку на основе аннулированной, но банк добрил по ставке 19,5%.
В России и так самые высокие ставки по ипотеке, а теперь и вовсе неподъёмные, особенно для семей с детьми.
Продавец ждёт, что мы купим квартиру, ведь задаток дан и договор подписан, а также понесены расходы по сделке, но банку всё равно. Захотел и поменял условия.

 

Вывод: считаю банк ненадёжным, а сотрудников некомпетентными.Если бы аннулировалась просто одобренная ипотека, то это один вопрос, а аннулировали ипотеку, по которой всё было готово к сделке и дата сделки назначена. Банк отказался коммпенсировать расходы по сделке, просто кинули нас и все.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Анита003не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2022
Ваш отзыв из разряда "Мне на всё наплевать, мне все должны". Вы не видите, что в мире происходит, как курсы резко поменялись в те даты, про которые вы говорите??? Я не защищаю Сбербанк, но если вы еще будете народ смешить и в суд обращаться, то вы его проиграете. Не вы одна в такой ситуации оказались. Кредитный договор не был подписан, так что банк имеет полное право отменить сделку без объяснения причин и каких-то прошлых договоренностей
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также