Опубликовано 8 Июль, 2017 - 04:29

Вот и я решила написать отзыв о нашем "любимом" банке. В декабре 2014 года в Сбербанке была оформлена ипотека. Одновременно в декабре была оформлены страховка на имущество и страхование жизни. К слову, деньги по страховкам не малые для меня. Страховки оформлялись все там-же, в Сбербанке. На следующий год я страховаться через Сбербанк не стала, узнала, что можно все можно оформить через другие страховые компании, сотрудничающие с банком (информация есть на сайте) и это будет стоить дешевле. В декабре 2015 года, дней за 5-6 до окончания страховки, я оформила новые страховые полиса в другой страховой компании. Сразу же (в тот же день) после их получения копии были сданы в Сбербанк. В январе мне стали поступать звонки из банка, что мне повысят проценты, из-за того, что я не застраховалась. Я объясняла, что я все сдала, в какой день, есть отметка о принятии полисов, но звонки продолжали поступать каждый день. Так продолжалось около 4-5 дней. Я места себе не находила. Все это происходило как раз в новогодние каникулы и Сбербанк не работал, я даже не могла лично подойти туда и все выяснить. Потом звонить перестали, видимо разобрались наконец-то.

В декабре 2016 года, я решила не тянуть, а сделать страхование раньше. За 24 дня, до окончания страховок, я оформила новые страховые полиса, так-же как и в прошлый раз унесла все это в Сбербанк, сделала отметки о приеме и почти успокоилась. Я ведь все заранее сделала, должно быть все хорошо. И действительно, в декабре и январе все было спокойно, мне не звонили и тогда уже точно успокоилась, значит все хорошо. Но не тут-то было дело. В конце февраля я оплатила определенную сумму, указанную в графике платежей. А в марте мне вдруг приходит смс о задолженности в 475,86 руб. Звонок по указанному номеру в смс не дал результата, сказали, что нужно топать в отделение банка и разбираться. В отделение работница банка разбиралась долго, куда-то кому-то звонила даже, для нее тоже было не понятно, почему вдруг появилась задолженность. Оказалось, что опять дело в страховке и не важно даже, что я сдала полиса 3 месяца назад. Их опять нет. Пришлось мне идти за полисами домой, потом опять нести это все в отделение. Но это был не конец истории, через 8 дней я снова получила смс по задолженности. Позвонила по номеру, девушка проверила и сообщила, что смс ошибочное, задолженности нет.

Что ожидает меня в следующее страхование даже думать не хочу. Видимо придется ходить, звонить и узнавать по страховке, передали ли информацию куда следует. Хотя это не моя работа.

koroleva-rockaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также