Опубликовано 9 Июль, 2017 - 10:09
«Надежный и гостеприимный «Сбербанк»-говорит нам реклама ото всюду. Я не соглашусь!!! Люди, я призываю Вас, будьте бдительны, придя в это заведение!!! Открытие моментальной карты. Навязывание лишних услуг!!! Чуть не перевели мою пенсию в свой фонд!!!
- Опыт использования:несколько дней
Достоинства
- Государственный
- Офисы в любой дыре
- Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
- Гарантированное мерзкое настроение
- Невоспитанность сотрудников
- Некомпетентность сотрудников
- Низкая информированность персонала
- Огромные затраты времени на решение их проблем
Калашонокне рекомендует
Comments.
Все комментарии
По-моему сейчас большинство банков грешат этим...
Особенно это касается добровольной (якобы) страховки. Обычно они выбирают не разбирающихся в банковских услугах и доверчивых людей. В основном под удар попадают пенсионеры ?
Особенно это касается добровольной (якобы) страховки. Обычно они выбирают не разбирающихся в банковских услугах и доверчивых людей. В основном под удар попадают пенсионеры ?
Мне ничего такого не навязывали, но меня напрягает постоянное ожидание в очередях, когда в отделении около 20 окошек, а работают от силы 8!
Так вот и переживаешь теперь за пенсионеров! Уж,большинство их живёт тем ещё временем, когда доверие было! А сейчас настороженно ко всему относишься!!! Увы, время сейчас видимо такое стало!
Шустрые блин, как вода в унитазе. Я бы на Вашем месте записала фио этой специалистки и написала бы жалобу. Я сама в их нпф, не всегда довольна обслуживанием, но в Вашей ситуации полный беспредел
Калашонок, если не секрет, а где ваши пенсионные накопления? Я никак не могу определиться, и в итоге они у меня пока в ПФР.
Я состою в НПФ «ГАЗФОНД» уже более пяти лет. Ну, так как с 2014 года и по 2019 год объявлен мораторий, то моя накопительная часть инвестируется под проценты Газфонда, а инвестируется та часть, которая была накоплена до 2014 года.Жду 2019 года, чтобы накопительная часть прибавилась в большем размере. Потому что мой работодатель на данный момент перечисляет 22 процента от моей зарплаты в ПФР.
Да-да, настройки личного кабинета сбиваются напрочь - придуманный нами логин и пароль, который был удобен и которыми мы пользуемся хоть каждый день - затираются - меняются на случайно скомбинированные логин и пароль, выдающийся банкоматом. Класс вообще... я в шоке была... Я в лоб девушку спросила, мол, у меня же уже ест логин и пароль, а она - теперь будете пользоваться этими!
пппффффф
у меня просто впереди смена фамилии - привет, смена карты!
а потом через 3 месяца срок действия карты исходит - и опять - привет, смена карты!
уже заранее думаю, как бы эту тягомотину к минимуму свести. Про впаривание перевода пенсии на НПФ и про "ура!_вам_одобрили_кредит!" я вообще молчу...
пппффффф
у меня просто впереди смена фамилии - привет, смена карты!
а потом через 3 месяца срок действия карты исходит - и опять - привет, смена карты!
уже заранее думаю, как бы эту тягомотину к минимуму свести. Про впаривание перевода пенсии на НПФ и про "ура!_вам_одобрили_кредит!" я вообще молчу...
Даа, с личным кабинетом такая вот история может быть....так ещё и мобильный банк на телефоне не с первого раза загружается.
Я желаю Вам легко и быстро перевыпустить карту!)Чтобы Вас обслужил честный и грамотный специалист "Сбербанка", и обошлось всё без навязывания лишних услуг))Всех благ Вам))
Я желаю Вам легко и быстро перевыпустить карту!)Чтобы Вас обслужил честный и грамотный специалист "Сбербанка", и обошлось всё без навязывания лишних услуг))Всех благ Вам))
Даа, с личным кабинетом такая вот история может быть....так ещё и мобильный банк на телефоне не с первого раза загружается.
Я желаю Вам легко и быстро перевыпустить карту!)Чтобы Вас обслужил честный и грамотный специалист "Сбербанка", и обошлось всё без навязывания лишних услуг))Всех благ Вам))
Я желаю Вам легко и быстро перевыпустить карту!)Чтобы Вас обслужил честный и грамотный специалист "Сбербанка", и обошлось всё без навязывания лишних услуг))Всех благ Вам))
Другие отзывы
Смотрите также