Опубликовано 9 Июль, 2017 - 10:09

  • Опыт использования:
    несколько дней

Добрый день Всем))

И так начну, с чего начался мой поход в Сбербанк. В далёком 2014 году мне понадобилась карта Сбербанка. Обратилась я в ближайшее отделение. (г.Жуковский. ул.Жуковского 3)

Предложили мне разные виды карт. Ну, настоятельно рекомендовали получить классическую карту (серенькая такая).

Я согласилась на неё. Условия были таковы: в первый год Вы платите 750 рублей, в последующие 450 р. За годовое обслуживание карты. Эта карта именная, на ней выбиты Ваши инициалы. Сразу же списали 750 рублей. И сказали ждать смс об изготовлении карты. Через некоторое время( 10 дней) мне пришла смс, что Ваша карта готова, приходите забирать её. Пришла, забрала.

В 2015 году вышла я замуж, сменила фамилию. Поэтому решила прийти в банк и принести копию нового паспорта. На что сотрудники банка сказали мне, что карту Вашу надо перевыпустить. «Надо ,так надо», я согласилась. И опять у меня списали 750 рублей. И это всё лишь из-за смены фамилии на карте.

В 2016 году списали за годовое обслуживание 550 рублей, а не 450 рублей.

В 2017 году подходил срок перевыпуска карты. И тут я задумалась, а не сменить ли мне вид карты. Заменить на карту без годового обслуживания, потому что больших сумм на карте я не держу, пользуюсь только при покупке продуктов в магазинах и всё. Поэтому пришла за месяц перед перевыпуском карты. Иначе, при перевыпуске опять спишут 750 рублей. А я уже хочу отказаться от неё.

Вот и пришла я в отделение в г. Жуковском 5 июля 2017 года.

Зашла в Сбербанк, сразу выбрала талон в терминале, и не успела присесть в зале ожидания, как о чудо, высветился на табло мой номер талона. Я отправилась к сотруднику. Села на стул, даже не успела сказать зачем я обратилась, как сотрудник начала просить мой паспорт. Я дала свой паспорт. В паспорте у меня лежал СНИЛС. Она тут же начала что-то набирать в своем компьютере. Я пытаюсь ей сказать зачем я пришла, что мне нужно открыть новую карту, а старую закрыть. На что она мне ответила, мы сейчас работаем по времени с клиентом, и на данный момент она занята заполнением шаблона. Якобы, чтобы я не отвлекала её. На что я спросила какой шаблон вы заполняете??? Она усиленно стучала по кнопкам клавиатуры, как будто за ней кто-то гонится. Тут приходит мне смс на телефон, а в нём код. Сотрудник просит назвать его. И тут до меня начинает доходить. Что в её руках мой СНИЛС! А не переводит ли она мою пенсию? Начала задавать вопросы. Она говорит да, я перевожу вашу накопительную часть в сбербанк НПФ. У меня был такой шок!!! Как??? Она даже не спросила, надо мне это или не надо??? Я говорю ей, стоп!!!!Я и так состою в НПФ. А тут она меня пытается в другой перевести!!! Она начинает меня убеждать в том, что Сбербанк лучше всех, что в том фонде я ничего не накоплю и всё в таком роде. На что я ответила, что я останусь при своем мнение, а она при своем!!! И навязывать мне эту услугу не надо. Когда я высказала ей это всё, она была крайне недовольна, потому что, как известно, работникам Сбербанка ставят планы на месяц, и если они их не выполнят, значит лишат их премии, выходных., поэтому они идут на обман клиента. Я была жутко расстроена. Переживала, а не включила ли она меня в НПФ Сбербанка??? Потому что после этого доверие подшатнулось к сотруднику этого банка.

Далее я ей снова говорю, что пришла за открытием новой карты!!! И прошу у неё консультации о картах, какую лучше открыть. Начинает предлагать мне золотую карту, якобв сейчас на неё большая скидка.. Я отказываюсь. Спрашиваю за молодежную карту, она говорит, мне она не положена, так как она выдается с 14-25 лет. Я в эту категорию не вхожу. Далее предлагает такую карту как у меня «Классическую», либо моментальную. Спрашиваю в чем различие между ними? Она говорит в годовом обслуживании. За классическую платите каждый год, а за моментальную только первый год 790 рублей, а последующие бесплатно. Насколько я знала, моментальная карта совершенно бесплатна, и никаких 790 рублей и не нужно. Ну, не тут то было. Сотрудник банка, говорит, Вы откроете её только при оплате 790 рублей. То есть, ставит меня перед выбором. Либо будет карта, либо нет!

И я соглашаюсь, потому что карта то мне необходима. Она оформляет документы, которые в дальнейшем я просто выпрашиваю у неё.

Вот карта:

Произвели оплату, списали 790 рублей. Она даёт мне чек об оплате и просит расписаться в нём., а потом уже прикрепляет его основному документу. И тут я читаю, что это страхование. У меня второй шок!! Я говорю, ведь страхование то добровольное!!! Она говорит, Вы уже всё оплатили, и не волнуйтесь Ваша карта будет защищена от мошенников. Я сижу на этом стуле, и просто выпадаю от этой ситуации в осадок. Думаю как так??! Вот тебе моментальная карта, которая не именная, выдаются за 10 минут и ещё с оплатой страховки за 790 рублей.

Тут ко мне подходит другой сотрудник банка и просит подойти к терминалу, чтобы активировать карту. Активация карты прошла. Сотрудник банка берет разовый код в мой личный кабинет Сбербанк онлайн, и тем самым сбивает настройки моих старых данных личного кабинета ( логина и пароля). Я стою и думаю, может так надо. Прошу у сотрудника этот листок с данными для входа в личный кабинет. А она мне говорит, зачем он Вам, Вы можете его выбросить. Я этого делать не стала. И правильно сделала. Потому что, придя домой, я смогла зайти только по данным с листика в свой личный кабинет. Так что, для тех, кто не знает, говорю сразу, листик не выкидывать!!!!

Зашла я в интернет, стала читать отзывы о моментальной карте, что выяснилось, мне навязали это страхование!!! Опять разочарование у меня!!! Звоню на горячую линию Сбербанка, соединяют меня с оператором, рассказываю ему всю историю, на что он говорит, я перенаправлю Вас другому оператору, ладно…подождём)) И тот оператор говорит мне, что я имею полное право вернуть сумму страховки в течение 14 дней. И что карта моментальная совершенно бесплатна при получении, что страховка это дело добровольное!!! Просто необходимо обратиться в отделение Сбербанка и заполнить бланк заявления о возврате суммы.

На следующий день 6 июля, я иду в сбербанк и опять беру талон. Рассказываю ситуацию сотруднику банка. Она даёт мне бланк заявления, я сажусь в зале ожидания и начинаю заполнять его. Заполнила, отдала оригиналы документов (чек об оплате, сам полис), копию паспорта. Заявление у меня приняли. Через некоторое время пришло смс о том ,что моё заявление на рассмотрение.

Вот копия бланка заявления: печать даже не поставили, просто подпись сотрудника банка.

Теперь я в ожидании чуда, возврата своих 790 рублей.

Поэтому, люди прошу Вас, если Вы обращаетесь в отделение Сбербанка, то идти туда надо со свежей, трезвой головой. И твердо знать, что Вам нужно. И быть готовым, что могут навязать какие либо услуги. СНИЛС не хранить в паспорте, как это было у меня. И настоятельно читать отзывы, перед тем как туда идти. Хоть будете знать все подводные камни!!! Я вот на своем опыте набегалась, нанервничалась, теперь делюсь с Вами!!! Будьте осторожны!!! Сейчас сотрудникам банка очень сложно доверять, они работают на план, из-за своей выгоды, им необходимо навязать многие услуги, которые Вам вообще могут и не понадобиться.

Моё мнение после этого похода в сбербанк изменилось в худшую сторону.

А Вам желаю успехов, грамотных специалистов!!! Будьте бдительны!!!

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Государственный
  • Офисы в любой дыре
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Калашонокне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ame аватар
Ame
09.07.2017
Была у меня эта карта... неудобная в плане снятия наличных, в день можно снимать максимум 30 тысяч рублей, что ли, или чуть больше ? когда мне понадобилась крупная сумма (при покупке гаража) я ходила по отделениям несколько дней ? самое примечательное это то, что при снятии наличных с карты Сбербанка в кассе Сбербанка удерживается комиссия *рукалицо*
15.07.2023
Я снимала в кассе Сбербанка 200 тысяч (со своей карты), и никакой комиссии с меня не брали. (это было как раз лет 5-6 назад).
09.07.2017
Согласна, очень навязывают свои услуги!
09.07.2017
По-моему сейчас большинство банков грешат этим...
Особенно это касается добровольной (якобы) страховки. Обычно они выбирают не разбирающихся в банковских услугах и доверчивых людей. В основном под удар попадают пенсионеры ?
Мне ничего такого не навязывали, но меня напрягает постоянное ожидание в очередях, когда в отделении около 20 окошек, а работают от силы 8!
09.07.2017
Так вот и переживаешь теперь за пенсионеров! Уж,большинство их живёт тем ещё временем, когда доверие было! А сейчас настороженно ко всему относишься!!! Увы, время сейчас видимо такое стало!
Шустрые блин, как вода в унитазе. Я бы на Вашем месте записала фио этой специалистки и написала бы жалобу. Я сама в их нпф, не всегда довольна обслуживанием, но в Вашей ситуации полный беспредел
09.07.2017
Я позвала управляющую в этом отделении и высказала всё, указала на ту сотрудницу,и ещё, что хочу жалобу написать. Со слов управляющей, что это не первый случай с этой женщиной! В итоге бумагу в отделении я не писала, принципиально никто не хотел принимать её. А буду писать в головной Сбербанк в городе Москва на это отделение и на сотрудницу, чтобы проверку провели, а то это полный беспредел.
15.07.2023
Скажите, вы написали в итоге жалобу на ту сотрудницу? Вам ответили на вашу жалобу?
А по поводу управляющей - так управляющая сама и раздает эти указания. Это НЕ личная инициатива сотрудников. У них есть план по впариванию страховок и других продуктов.
13.07.2017
Ну вот,прошла неделя и вернули мне деньги 790 рублей за страховку. Ура!!! Не зря писала заявление и столько жалоб.
15.07.2023
Конечно, не зря. Вам еще "повезло". Моим пожилым родителям вообще каждый год втюхивали страховку за 6000-7350 руб. А иногда и по 2 раза в год.
14.07.2017
Калашонок, если не секрет, а где ваши пенсионные накопления? Я никак не могу определиться, и в итоге они у меня пока в ПФР.
14.07.2017
Я состою в НПФ «ГАЗФОНД» уже более пяти лет. Ну, так как с 2014 года и по 2019 год объявлен мораторий, то моя накопительная часть инвестируется под проценты Газфонда, а инвестируется та часть, которая была накоплена до 2014 года.Жду 2019 года, чтобы накопительная часть прибавилась в большем размере. Потому что мой работодатель на данный момент перечисляет 22 процента от моей зарплаты в ПФР.
03.08.2017
Да-да, настройки личного кабинета сбиваются напрочь - придуманный нами логин и пароль, который был удобен и которыми мы пользуемся хоть каждый день - затираются - меняются на случайно скомбинированные логин и пароль, выдающийся банкоматом. Класс вообще... я в шоке была... Я в лоб девушку спросила, мол, у меня же уже ест логин и пароль, а она - теперь будете пользоваться этими!
пппффффф
у меня просто впереди смена фамилии - привет, смена карты!
а потом через 3 месяца срок действия карты исходит - и опять - привет, смена карты!
уже заранее думаю, как бы эту тягомотину к минимуму свести. Про впаривание перевода пенсии на НПФ и про "ура!_вам_одобрили_кредит!" я вообще молчу...
03.08.2017
Даа, с личным кабинетом такая вот история может быть....так ещё и мобильный банк на телефоне не с первого раза загружается.
Я желаю Вам легко и быстро перевыпустить карту!)Чтобы Вас обслужил честный и грамотный специалист "Сбербанка", и обошлось всё без навязывания лишних услуг))Всех благ Вам))
03.08.2017
Даа, с личным кабинетом такая вот история может быть....так ещё и мобильный банк на телефоне не с первого раза загружается.
Я желаю Вам легко и быстро перевыпустить карту!)Чтобы Вас обслужил честный и грамотный специалист "Сбербанка", и обошлось всё без навязывания лишних услуг))Всех благ Вам))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также