Опубликовано 3 Декабрь, 2019 - 21:27

  • Опыт использования:
    несколько раз

Меня настолько они вывели, что прошло 1,5 недели, а осадок до сих пор остался. Специально выжидала время, чтобы описать без эмоций. Публично извиняюсь еще раз перед операторами, с которыми могла быть грубой и агрессивной, когда нервы были на пределе. Не все вы виноваты, я прекрасно это понимаю.

Сразу отмечу, что мой отзыв только со стороны получателя. Ни разу самостоятельно не отправляла этой службой. Получала раза 3 и в предыдущие разы все было нормально, потому что не приходилось сталкиваться с техподдержкой и другими сотрудниками, кроме курьера.

Для модераторов - во всех скриншотах я скрыла персональные данные. Без них ситуацию не опишешь.

Отзыв нацелен рассказать о моем опыте, поэтому детально не буду показывать весь функционал.

Из плюсов отмечу:

  • удобный и читабельны сайт;
  • можно отследить заказ и изменить дату доставки курьером, но тут же и минус;
  • есть чат, горячая линия;
  • быстрая доставка. Из Москвы за 2-3 дня приходит;
  • курьеры вежливые или нейтральные, не хамят.

А теперь минусы исходя из ситуации.

21 ноября важная и ценная посылка была отправлена мне из Москвы. Утром 23 ноября посылка пришла в город. Так как был ценный груз, то выбрали доставку курьером к квартире. 23 ноября я захожу на сайт и с радостью оформляю доставку на 24 ноября с 10 до 13. Еще больше радости, что получу в свое день рождения.

24 ноября в 9 утра еще раз захожу на сайт и проверяю все ли хорошо. Да, указана доставка 24.11 с 10 до 13 и появился пункт "На доставке у курьера". Ближе к 13 начинаю волноваться, так как по-прежнему никто не связался, а мне скоро надо уходить. В 13:05 пишу в чат на сайте. Мне говорят, что да посылка передана курьеру, ждите. Может опаздывает или не смог связаться. Второй вариант не подходит, так как звонки от других поступали. Отправляют мне номер курьера, но я прошу передать ему информацию самостоятельно. Спустя 30 минут тишина, решаю написать ему сама.

После этого у меня начинается истерический и нервный смех. Я сначала думала, что он пошутил, но нет. Пишу повторно в чат, где мне говорят: " ждите, мы уточняем". К сожалению, переписка не сохранилась. Но за следующие 1,5 часа после слов об ожидании специалист покидает чат, разговариваю с другим, который читает переписку с предыдущим и по итогу выдаем мне тот же неверный номер курьера, хотя я рассказала про переписку выше. Предлагают перенести на завтра, мол не могут связаться с курьером. Мне было удобно и важно получить именно в этот день. В самом конце мне дают номер телефона офиса в моем городе. Звоню им. За 3-4 минуты никто не берет трубку, со второго раза дозвонилась и услышала ответ: "А в воскресенье курьеры не работают". Та-даааааам. Какие у меня были эмоции не описать словами.

Почему сайт дал возможность выбрать доставку на воскресенье, если курьеры не работают? Почему на сайте отображался пункт "Передано курьеру", хотя посылка была на складе и никто не забирал? Почему тогда они не проверили заявки и не позвонили, не рассказали об этом?

По итогу мне пришлось ехать в офис самостоятельно и забирать посылку там. С посылкой все было хорошо, ничего не испортилось. За это спасибо.

Веселье было и в офисе: очередь из 3-4 человек. Сотрудник выкинула реверс (обратное отправление отправителю), который я давала. Тут виноваты обе, так как мне видимо нужно было обширнее объяснить зачем я отдаю ей этот конверт, хотя было озвучено "это вот как раз реверс". А она подумала, что мусор.

Думала, что история на этом закончится, но нет. Я получила 24 ноября примерно в 16 часов посылку в офисе. В 19 часов звонит автоответчик и говорит, что через час приедет курьер. Я пытаюсь связаться с сотрудником в рамках этого звонка, но никто не отвечает. Естественно никакой курьер не приехал 😂

Днем 25 ноября звонит оператор и спрашивает: "Вам вчера курьер доставил посылку, да?". Снова объясняю, что уже получила сама. Извиняете и прощается. 26 ноября звонит курьер: " Я через час приеду за документами, вы дома будете?". Я не понимаю о каких документах речь, а девушка поясняет, что у нее вот заявка на обратное отправление. Еще раз рассказываю, что уже все получила и сделала сама 2 дня назад. Тут задумайтесь какая у них логистика и информирование))

Параллельно я переписываюсь с менеджером в инстаграме, где мне хотя бы немного пытались пояснить причину случившегося.

С 25 ноября они пытались все уточнить...

Периодически был игнор. 28 ноября ответа нет, передают региональному менеджеру.

и спустя 6 дней я все же получаю ответ.

По курьеру мне вроде так и не ответили. По сайту сказали: " Да, мы знаем, что он плохо работает, исправим это, но без сроков".

Весело было, что они пытались связаться с человеком, который в армии) Если не считать игнор, то отдам должное менеджерам за попытки помочь в ситуации. Даже предложили индивидуальную плюшку, но она не компенсирует потраченные нервы, настроение, деньги на дорогу.

В целом можно пользоваться этой службой, но будьте готовы к таким проблемам и отношению.

 

Я - Кристина, ко мне на "ты". Благодарю за то, что уделили время на прочтения. Всего хорошего!

▷▶ ▷▶ Другие мои отзывы о еде, косметики, путешествиях и не только - нажми сюда◀◁ ◀◁

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Идеальное состояние посылки
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
Krislinрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2019
"Супер" доставка ?? мне эта служба доставки тоже не нравится, хотя я живу в другом городе.
06.12.2019
они быстро доставляют и без повреждений, но вот сервис сильно хромает(
10.12.2019
Для таких косяков у Вас слишком высокая оценка стоит:))
10.12.2019
Да, я хотела поставить ниже, но доставляют они относительно быстро и менеджеры сммщики пытались разобраться)
29.12.2019
Хожу сама за посылками в Сдэк, иначе курьеров можно неделю ждать...
01.11.2020
Да, надеятся, что сдек доставит в срок, безнадёжно. Когла есть выбор, например сдек или почта России, вторая лучше) со сдеком уже раза 4 были на нервах. То, что диспетчер не имеет контактных данных курьера, трэш. Единственная гарантия, что они дают и с треском проваливали, когда "курьер приедет в течение дня". Далее следовали отмазки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также