Опубликовано 20 Февраль, 2025 - 23:05

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    12000 рублей

Заказала у них еду на десять доставок(30 дней), с кодом на скидку получилось около 12000.Уехала в командировку, в надежде, что мой ребёнок будет сыт, НО они самостоятельно перенесли доставку с 08.02.2025 на 12.02.2025. Мой ребёнок сообщил, что еды и не было, пишу в поддержку. Мне отвечают, да, мы ваш регион перенесли по на 12.02-вы подтверждаете, вас устраивает? Я в шоке. Говорю, не устраивает. Верните деньги. На тот момент у меня было всего три доставки из десяти. Мне сделали возврат 6608₽, половину от суммы. Типа мелким шрифтом было прописано, что возврат будет таким. Я не просто разочаровалась, я в шоке. Так на людях наживаются?!

Недостатки
  • Будьте повнимательнее при оформлении заказов, чтоб
  • Нет готовности помочь клиентам
  • Отношение к клиентам как к скоту
  • Поддержке абсолютно насрать на вас
Наталья Ларешинане рекомендует
Читать все отзывы 355
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель My Food
25.02.2025
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваша ситуация с доставкой еды вызвала у вас такие негативные эмоции. Мы понимаем, как важно, чтобы ваши близкие были обеспечены всем необходимым, особенно когда вы находитесь вдали от дома. Помогите нам провести внутреннюю проверку: отправьте, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер телефона, на который оформлялся заказ. В теме письма укажите «Наталья Ларешина». Мы проведем внутреннюю проверку ситуации.При расчёте возврата стоимость дня имеет одинаковую сумму за каждый день (стоимость программы делится на количество дней, а с учётом использования бонусов из стоимости программы сначала вычитается количество списанных бонусов). Спасибо за понимание. С уважением, служба заботы My Food.
Другие отзывы
Читать все отзывы 355
Смотрите также