Опубликовано 17 Ноябрь, 2015 - 17:03

Дубль два)) Всем привет)) Сегодня мой отзыв, адресованный конкретно карте Momentum R Сбербанк, был снят с публикации, поэтому прошу прощения за некий повтор, кто уже читал, но и новую информацию уже успела собрать) Почему другие отзывы о подобных картах висят на айреке мне до сих пор таки не ответили, ну да ладно.

 

Раз уж отзыв о собственно самом Сбербанке, то помимо ситуации с картой Моментум, расскажу и в целом свои впечатления об организации.

 

Помещение Сбербанка изнутри: в этом 5 баллов.

По опыту нахождения в разных отделениях нескольких городов. могу отметить, что внутри всегда чисто. Помещение отделано, выглядит как новенькое (причем везде, где побывала). При входе сразу установлено несколько банкоматов для снятия/внесения денежных средств на карту.

В зоне обслуживания есть несколько мест для ожидания своей очереди, включая диванчики и телевизор (не знаю, как в других отделениях) в зоне оформления карт и вкладов/кредитов.

 

 

Сервис: на 4 балла

Радует тот момент, что теперь порядок очереди организован благодаря установки автоматов с талонами, с помощью которых клиентов направляют в определенный отдел. Не нужно занимать очередь, а просто ждете пока огласят ваш номер талона.

Также около автоматов находятся сотрудники, помогающие (а также желающие выполнить план) выбрать талон по своему вопросу. С помощью этих же сотрудников можете на экране получить доступ к своему личному кабинету в онлайн-банкинге Сбербанк и провести необходимые операции, потом пароль меняете, так как даются одноразовые на такие действия.

 

Сотрудники: 3 балла за намеренное навязывание услуг, а также за то подачу ложной информации, в следствие чего приходится ни один раз побегать в отделение, ведь телефоны-то не отвечают! Мало того, как всегда, пытаются сделать тебя дураком, прикрывая свое место, именуемое "5 точкой".

По поводу обычного обслуживания, к примеру, прийти деньги снять или на счет перевести, то проблем никаких. Если нет проблем у клиента, он не замечает подвоха, то и сотрудники милые, вежливые и все друг друга любят))

 

Начальство: здесь оценить сложно, так как в каждом отделении банка свои люди на должности руководителя. чего не могу сказать о сотрудниках в разных отделениях, они как на подбор. Опять же, только по опыту "своих" ситуаций.

Но опишу свой опыт: допустим, по сложившейся ситуации, о которой напишу ниже, мне пришлось дважды обращаться к руководству, так как в первый раз виновника торжества не было по причине отпуска (мне в этом везет), а во второй раз уже другой сотрудник дал мне ложную информацию.

Женщина (руководитель) очень спокойно и размеренно со мной разговаривала, но отведя в сторону, конечно. От такого общения самой не хотелось "бунтовать", но иногда не сдерживалась, не скрываю. В итоге мы друг друга поняли и разошлись мирно.

 

Бонусы Спасибо Сбербанк: для кого-то это приятная возможность купить после накопления бонусов товар почти с 100% скидкой, везде условия разные. Для этого нужна регистрации в программе и потом, оплачивая картой покупки Вы получаете бонусы, подлежащие обмену у партнеров. Ссылка на официальный сайт с программой ЗДЕСЬ. К примеру, в этой программе участвуют известные магазины "Пятерочка", "Кари" и другие.

 

Дебетовые карты Сбербанка: вот тут и начнется мой разгон полетов сотрудников, который начался в прошлом месяце и наконец закончился в мою пользу. До этого я пользовалась обычным счетом, который открывается бесплатно. Мне он был необходим для перевода налогового вычета за платные роды.

Дебетовая карта Сбербанка понадобилась для получения денежных средств от мужа и оплаты покупок в СП, где 90% оплаты идет на карты Сбербанка. а счет нужно погасить в течение 2 дней после выставления. Отличный выход: перевод с карты на карту в онлайн-банкинге, не выходя из дома.

 

Мы решили завести моментальную карту Сбербанка Momentum R без платы за годовое обслуживание. Она выдается сразу по паспорту, но не является именной, а следовательно - менее безопасна. Но для безопасности у меня есть другие именные карты, чтобы к примеру оплатить покупки в магазине, хотя и этой картой я несколько раз оплачивала покупки в магазине по вводу пин-кода.

Является ли карта Сбербанк Моментум временной? Нет и еще раз нет! Я вчера уже писала, что меня просто развели(( Сотрудница уверяла, что эта карта выдается только для того, чтобы во время изготовления основной у вас сохранялась возможность проводить операции по карте, а после получения основной, карта Моментум автоматом заблокируется и средства переведут на основную! Карта Моментум станет не действительной! Я ей сказала, что звонила в справочную ЦБ, где сказали, что карта свободно выпускается, но сотрудница ответила якобы они там много чего говорят.

 

дебетовая карта моментум

 

На вопрос, когда же приостановилась выдача карт Моментум, сотрудница задумываясь, не назвав точной даты, сказала, что пару месяцев назад.

Основную карту с самым низким годовым обслуживанием (300 рублей в год) Visa, не считаю студенческих и других льгот, получили через 2 недели. С карты сразу списали деньги.

 

 

На счет изъятия, блокировки и перевода денег с карты Моментум НИ СЛОВА! Я на всякий случай попросила перевести деньги на основную, мало ли да заблокируют реально. НО:

На днях: понимаю, что что-то не так, проверила карту Моментум на активность, ведь якобы она должна быть не действительной и в итоге (фото с экрана ноутбука, по правилам скрины вроде как можно сюда включать, но не желательно, спрашивала).

 

Переводим с одного счета на другой (с карты на карту Сбербанк): все успешно, карта активна

 

дебетовая карта моментум

дебетовая карта моментум

 

дебетовая карта моментум

 

Пополняем счет мобильного с карты Моментум: также все успешно, карта активна

 

дебетовая карта моментум

 

дебетовая карта моментум

 

Как писала вчера, решила пойти разобраться в банк и вдобавок накатать жалобу на сотрудницу, которая незаконно мне в прямом смысле впарила карту. Перед этим вечером позвонила в справочную ЦБ, чтобы наверняка идти с точными данными, где мне подтвердили, что неправомерно навязали карту с платным обслуживанием.

 

Разбор полетов уже в отделении Сбербанка: я пошла без очереди, еще чего, сотрудница оказалась в отпуске, тогда я сразу попросила начальство. Руководитель долго не слушая меня сразу предложила пойти оформить закрытие счета и якобы на Моментум мне переведут 300 рублей. Ок. Оформляю заявление и мне говорят, что в течение месяца деньги поступят на счет платной карты. Я говорю "как это, ведь она будет заблокирована". Сказали, что в течение 45 дней она будет АКТИВНА и я смогу в онлайн-банкинге сделать перевод 300 рублей на Моментум. Ок, все устраивает. Но жалобу на ту сотрудницу я все же решила оставить, ведь при ней я еще с двумя детьми 50 минут стояла в очереди, чтобы мне отдали эту злосчастную карту.

 

 

Процесс вытягивания жалобной книги в Сбербанке: а-хаа, и тут проблеммма. Мне вместо книги предложили написать обращение на скопированном листике без печатей и прочих мелочей. Ага, разводите дальше. Я им говорю, что возьмете, да порвете этот лист, так что давайте книгу. А если не дадите, то это наказывается штрафом (об этом успела тоже прочитать перед походом))) Сотрудница молча дала книгу и прям обиженная ушла, хотя жалоба-то не нее))

 

Получение 300 рублей возврата: не успела дома выпить кофе, как мне приходит смс о поступлении 300 рублей на счет карты (с платным обслуживанием). Довольная, думаю, какие сотрудники молодцы, что так быстро среагировали.

 

 

Ага, захожу в онлайн-банкинг, чтобы перевести средства, а там... Я ЗЛАЯ.. Карта ЗАБЛОКИРОВАНА! Мне же сказали, что она будет активна 45 дней и я смогу сама перевести деньги!

 

 

Мой второй поход в банк: снова без очереди, спрашиваю издеваются ли надо мной, простите, но я уже не выдержала. Сотрудница якобы "Вы слышите то, что хотите слышать". Попросила в таком случае прокрутить видео-записи, но они оказываются без звука, то есть сотрудники могут говорить что угодно, весело. Но все же сотрудница в итоге подтвердила, что были слова о переводе денег в онлайн-банкинге и активности карты в течение 45 дней. Я снова попросила начальство, а девушка побежала к ней вперед меня пересказать всю ситуацию, но я остановила и попросила поговорить со мной лично без "сломанного телефона".

В итоге поговорили, друг друга поняли и выслушали. Не смотря на то, что в итоге я должна была прийти в банк через 45 дней с паспортом для закрытия счета, а не переводить деньги в онлайн-банкинге, мне выдали тут же деньги налом:

 

 

Вывод: знайте свои права и никто Вас не проведет, как получилось в моей ситуации.

И спасибо всем, кто вчера помог разобраться с ситуацией!

 

При всем этот негативном впечатлении я ставлю тройку Сбербанку, но палец вверх. Почему:

✔ огромное количество отделений банка во всех городах, включая банкоматы

✔ есть автоматизированная очередь по талонам

✔ в целом вежливое обслуживание

✔ возможность делать покупки и переводы, не выходя из дома

✔ защита входа в онлайн-банкинг пин-кодом, приходящим на ваш номер телефона

✔ возможность получать бонусы с помощью оплаты картой

 

За что сняла звезды и за такой обман еще 3 звезды, по-моему, подарок:

✔ незаконное навязывание карт (как кредитных, так и дебетовых)

✔ подача ложной информации в целом

✔ нет системы для получения выпущенных карт в ускоренном режиме (приходится ждать в общей очереди и неизвестно сколько)

 

Спасибо за внимание, в наше время нужно быть просто асом во всех областях, чтобы вот так не попасться!

 

КАК ПЕРЕВЕСТИ деньги с вебмани на карту Сбербанка без привязки читайте ЗДЕСЬ

О банке Хоум Кредит ЗДЕСЬ

===========================================================================

Кошка На Веткерекомендует
Читать все отзывы 1385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2015
Хорошо, что все разрешилось, хоть и не сразу. Вы молодец!
17.11.2015
Спасибо, я и вчерашний Ваш отзыв с удовольствием читала. Сама являюсь клиентом Сбербанка, и везде у них имеются "подводные камни". 😐
17.11.2015
Вы большая молодец, что отстоялисвои права! У меня тоже была неприятная история с банком, по себе знаю, как много нервов это стоит)
17.11.2015
Проблема в сотрудницах Сбера, а не в карте. Но это называется "человеческий фактор". А про моментум они стараются умолчать, т.к. она бесплатная, а банку это совершенно не выгодна, и вешают лапшу на уши якобы она менее безопасная. На самом деле: у этой карты нет cvr кода, который есть на всех именных картах на оборотной стороне, а значит моментумом нельзя расплатиться в интернете (что иногда создает мне проблемы). В остальном - отличная карта. Пользуюсь уже несколько лет (около 5) - делала перевыпуск, т.к. карта имеет срок действия 3 года, как и прочие карты СБера. Даже если потеряете моментум, то воспоьзоваться ей будет крайне сложно..т.к. никаких данных на ней нет, и без пин-кода фиг расплатишься.
Сотрудницы сбербанка - самые разные, иногда не очень умные девочки. Там текучка,и им по большому счет пох..Хотя думаю, что не во всех отделениях такая ситуация.
А про то, что "знайте свои права", всегда об этом говорю..ПО роду работы часто сталкиваюсь с теми, кто не зная своих прав, часто остается с ненужным, и негодным товаром..но это немного другая история.
17.11.2015
А я думаю куда пропал вчерашний отзыв про сбер...а ты оказывается продолжение писала)) Молодец!!! Так их всех! Работают отвратительно...в отделениях большинство сотрудников недалекого развития. Не поймешь то ли врут то ли ни черта не знают...я всегда перепроверяю информацию на горячей линии. Вклады онлайн также не советую там открывать....у мужа был открыт на приличную сумму...в итоге он просто пропал...на все вопросы мы ничего не знаем и разбираться не хотели в отделении до тех пор пока не пригласили полицию...потом в течении 10 минут и вклад нашелся и все остальное. Сама пользуюсь их карточкой для покупок и переводов только из-за доступности по России, на каждом углу этот сбер.
17.11.2015
Да уж, надо знать свои права и всегда быть начеку.
17.11.2015
Да уж не приятные моменты 😞
оххх, с этими банками много нервов попортишь
17.11.2015
К Сберу чаще всего оказываешься привязанной: большинство зарплатных карт в нем.
17.11.2015
Ох, нервотрепка - это точно, я бы наверное забила, не могу я так выпытывать правду, поэтому не связываюсь ни с чем, где может такое произойти 😕
Нечутошные страсти пришлось пережить вам.
Есть у них такое впаривать карты, типа бесплатно, которыми если не пользоваться будут по истечении времени не активны, ага, через месяц с меня взяли 30 руб.за смс сообщения, которых не было, т.к. карту я все же не активировала. Что это было я так и не поняла. Сходила и попросила карту заблокировать и уничтожить. На что еще мне сказали, что нечего было тогда и брать. В общем теперь, когда мне в сбере говорят, что на мое имя выпущена карта, я говорю, спасибо, не надо, я не просила.
17.11.2015
не пользуюсь этим банком)
17.11.2015
Вот и разобрались 😊 просто столько лишних действий пришлось совершить ...
17.11.2015
Неприятная ситуация. Я теперь в этих вопросах стал более подкован. Хорошо у вас все прошло удачно, но время и нервы потратить пришлось. Я спокойно разговариваю с начальством, работа у меня такая не повышать голоса, и все теперь до всех доходит и даже без запинки. Права свои надо знать. И кстати, если вас будут убеждать взять карты нахрапом, помните самый главный документ у нас в России - ПАСПОРТ и по нему можно проводить любые операции без карточек.
17.11.2015
Сбер такой Сбер 🤢
Не люблю его, но так как часто по работе надо переводить деньги на сберовскую карту, а стоять в очередях надоело, начала мониторить их сайт на тему карт без абонентки. Вычитала про моментум, пошла в ближайшее отделение, а мне говорят: Мы не выдаем такую. На мой вопрос "почему?!", ответили, что распоряжение руководство.
А через пару месяцев в том же отделении, встретила знакомую, которая работает в другом отделение, а сюда зашла по делам. И когда подошли вместе с ней к оператору, чудесным образом карты снова стали выдавать 😁
17.11.2015
Жесть конечно, мне в Альфа Банке так же все мозги вынесли.. Немного по другому вопросу правда
17.11.2015
У нас есть филиал этого банка. Не доводилось сталкиваться
17.11.2015
Сбербанк далеко не идеальный банк, косяков у них очень много. А то что сотрудники периодически левую информацию гонят это я уже наблюдала и не раз. 😕
17.11.2015
Да работники там конечно не всегда добросовестные работают 😞
17.11.2015
Мдааа, вот это нервотрепку они тебе устроили... Сама Сбер недолюбливаю...
Всё у них хорошо, пока с чем-нибудь нетривиальным не столкнёшься.... Шаг вправо, шаг влево - и вот уже никто ничего не знает! Знаю, что правду в сбере всегда приходится искать долго и мучительно... Тут главное набраться терпения и спокойствия!
17.11.2015
Молодец, что настояли на своем!
Ужас какой то, спасибо большое за отзыв!
17.11.2015
Сколько всего нового узнала, страсти- мордасти 😊
Ой помню как мне карту сотрудница навязывала, прямо изо всех сил. Я еле отбилась от неё 😁 реально, так они зарабатывают деньги, впархивая карты с обслуживанием и тд.
17.11.2015
у нас они тоже есть...но я мало что о них знаю...спасибо за отзыв! ⭐
17.11.2015
Я только зарплатные карты люблю...Остальные..., да ну их, одни проблемы!
17.11.2015
После знакомства с РНКБ Сбербанк кажется очень приятной организацией.
Мне в Сбере сами выпустили карту кредитную с 50 тыс и если за месяц вернуть, то не будет процентов, звучало красиво, но я ее не использовала, так она привязалась к телефону и пополняла его, притом не мой. Когда выяснилось пришлось платить, еще и счет не хотели закрывать, копейку непогашенную рисовали...
17.11.2015
Лично у меня со сбером никогда не было проблем. Но вот отца моего нае... обманули, когда он пришел оформить кредитку для создания кредитной истории. прописали в договоре левый номер телефона, с которого шустро списали 2000.
17.11.2015
Ох, вспомнила как и мне нервы потрепали со сменой фамилии и выдачей карты...ббрр, а ведь до этого был любимый банк. Ваша фраза
Если нет проблем у клиента, он не замечает подвоха, то и сотрудники милые, вежливые и все друг друга любят))
- чистая правда!!
17.11.2015
Все хорошо, что хорошо кончается! Поздравляю с успешно выполненной миссией и да! в Сбербанке по другому никак нельзя, только настойчивость и напор как у танка.
17.11.2015
есть и нас пару таких банков - оргомные, с кучей отделений, и без них никак, а вот подобные случаи - сплошь и рядом(( Я и сама в одном из них работала, планы огромные по выдаче карт.
Бобби Спасибо) Сама не ожидала, что все так решиться в мою пользу.
Tandrena Спасибо) К сожалению, его сняли с публикации, пришлось писать в эту ветку, но уже хоть с результатом истории)
SK.ANN Спасибо, и не говорите, нервов потрепали только так(
jula В отзыве я написала, что жалобу писала на сотрудников, на карту писать жалобу как-то нереально))) И также указала о небезопасности карты в отзыве...
Карта нужна была мне только для перевода и оплаты покупок СП, именные карты у меня есть, о чем также писала в отзыве...
Sympaty Его сняли с публикации и даже не объяснили, в каком пункте правил об этом говорится, молчат на вопросы и все((( Пришлось писать заново, но уже с окончательным результатом разбора полетов)
Вклады никогда бы в сбере не открыла, потому что там процент мизерный, хорошо, что у вас разрешилась в итоге ситуация. Я несколько раз в Хоум кредит открываю вклады)
Gossamer, maryska_66, Оксаночка..ksuxa, Согласна
Medio Бывает и так, еще ЛКБ в почете по зарплатным)
ஐ Infanty ஐ Они у меня находятся под боком, грех было не сходить. Да и терпеть не могу, когда меня обмануть хотят)
АсяПростоАся Наглые они( Но смс оповещение я сама попросила подключить, мне так надежнее, потому что иногда оплачиваю картой покупки в магазине.
knigolub-Ka И хорошо)
СветLana Вот-вот, я думала все закончится одним походом в сбер, нет же, надо было им еще намудрить((
Grunez Спасибо за еще один комментарий по этой теме)
Сашик Таким же чудесным образом мне и впарили карту на платной основе)
•♥•Морячка•♥• Да они обалдели!
Arlanka И славно)
Arsenia2015 Да вообще все катиться неизвестно куда, свои своих же обманывают всюду((
Анюта24 Согласна.
verona2000 И не говори!
НатальяСПб Согласна с Вами!
Irina._ Спасибо)
творческая личность И не говорите, спасибо Вам)
Katerok Сама не ожидала)
Anastasia.fenasty Да слов нет.
Juliy@ Да не за что) Мало ли кто с этим тоже столкнется..
Gaastra Так закрыть нужно было, если она выпущена)
Missis JSi Проблемы с сотрудниками скорее)
melamorie с кредитами вообще не связываюсь, побаиваюсь(
Miss_Сherie Вот и у меня до этого было все прекрасно((
lama79 СПасибо! Настойчивость танка мне как раз сильно помогла)
Lady Marmalade Эти "планы" портят всё отношение(
18.11.2015
Спасибо, Яна! Я узнала много полезной информации.
18.11.2015
ты молодец, что довела ситуацию до логического завершения 😊
18.11.2015
не знала, что в сбере уже есть бесплатные карты медиум. а я все пользуюсь третий год визой электрон за 300 руб. в год. спасибо за информацию, сотрудники точно умалчивают такую информацию для своей выгоды, ведь за оформление платных услуг клиенту им к зарплате начисляются за это бонусы.
18.11.2015
Ой, сама сколько раз была недовольна... В Сбере еще и информацию о счете ввдают за деньги... Нужно было справку об имеющемся кредите взять, там из моей информации только фио, номер счета и сумма- содрали 100 рублей. Кому как, а мне жалко 😕
18.11.2015
Ну как так-то... А ещё Сбербанк... (
18.11.2015
Сочувствую вам, история конечно получилась долгая и не очень приятная. К сожалению, сейчас надо все самой заранее узнавать, чтоб не ходить по нескольку раз. И стоять на своем. Вы молодец!
Вы молодец!
Ещё 30 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1385
Смотрите также