Опубликовано 24 Октябрь, 2015 - 21:06
Как нам его не хватало в Москве!
Достоинства
- Без помех
- Выгодные тарифы
- Легкий доступ к личному кабинету
- Низкая стоимость услуг
- Отличное качество связи
- Работа интернета без сбоев
- Работают честно
- Хорошая служба поддержки
Недостатки
- Пока нет
Елена-Dрекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Елена.
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с использование услуг связи компании МТС. Для проверки качества предоставляемых услуг, пожалуйста, пришлите нам на [ссылка] информацию по образцу:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Технические специалисты проведут проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с использование услуг связи компании МТС. Для проверки качества предоставляемых услуг, пожалуйста, пришлите нам на [ссылка] информацию по образцу:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Технические специалисты проведут проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также