Опубликовано 24 Октябрь, 2015 - 21:06

Добрый день!Хочу поделиться отзывом о Tele2. Сегодня третий день как этот оператор работает в Москве.10 лет я пользовалась услугами МТС, но далеко не все устраивало. Качество связи в квартире было ужасным, сеть постоянно пропадала и дозвониться никто не мог! Интернет 3 G на даче, в 50 км от Москвы не работал, ловил если только залезть на крышу или на дерево.В общем как только запустили рекламу Tele 2 ,я решила все выяснить. Тарифы и цены держали в тайне до последнего дня. Решила съездить в открывшийся салон за сим- картой. В очереди простояла 2 часа! Очень много желающих было. Пришла домой, активировала карту , сеть ловит отлично, там где МТС не справлялся. Зона покрытия в области пока не очень большая, так как они только начинают работать.Интернет летает! Все работает без сбоев. А их цены очень радуют. Так же можно перейти к ним со своим старым номером, написав заявление в офисе. Я себе подключила тариф "очень чёрный" . За 299 руб.в месяц- 400 минут на все номера! 4 Гб Интернета и 400 смс. Я считаю что это отличное предложение. В общем советую всем! Действительно классный оператор!Рекомендую.

Достоинства
  • Без помех
  • Выгодные тарифы
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • Низкая стоимость услуг
  • Отличное качество связи
  • Работа интернета без сбоев
  • Работают честно
  • Хорошая служба поддержки
Недостатки
  • Пока нет
Елена-Dрекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2015
Здравствуйте, Елена.
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с использование услуг связи компании МТС. Для проверки качества предоставляемых услуг, пожалуйста, пришлите нам на [ссылка] информацию по образцу:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Технические специалисты проведут проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также