Опубликовано 6 Октябрь, 2022 - 03:22

Привет!

 

Я живу далеко от крупных городов: в глубинке республики Карелия. В местных магазинах можно купить товары первой необходимости, а за косметикой или одеждой приходится ехать в Петрозаводск или делать заказ в интернет-магазинах. Я часто заказываю на Ozon и Wildberries, но косметику предпочитаю заказывать в Золотом Яблоке. У Ozon и Wildberries есть своя доставка, а вот у Золотого Яблока - нет, поэтому я выбираю доставку с помощью СберЛогистики, так как офис банка с постаматом находится близко к моему дому.

Сегодня расскажу о своем опыте использования сервиса доставки СберЛогистика со стороны получателя. Отправлять посылки я пока не пробовала.

 

🍊 Отслеживание отправления:

После того как я собрала корзину, выбираю способ доставки. В моем городе всего два офиса СберБанка, поэтому выбор места получения ограничен. Выбираю ближайший к моему дому постамат и подтверждаю заказ.

Магазин меня оповещает, когда товар передан в СберЛогистику. С этого момента я могу отслеживать путь доставки в личном кабинете на официальном сайте.

 

Если магазин прислал номер отправления, то можно не логиниться на сайте, а сразу ввести номер в форму на главной странице:

После ввода номера отправления вы сразу перейдете на страницу отслеживания заказа.

 

Если магазин не прислал номер отправления для отслеживания в СберЛогистике, то необходимо залогиниться на сайте СберЛогистики. Сделать это очень просто. На главной странице пролистать до следующего раздела:

Выбрать там "Мои посылки" и логиниться одним из предложенных способов. Я захожу на сайт по номеру телефона. Нужно входить по тому номеру, который вы предоставили отправителю.

После того как я ввела номер, на телефон пришел код подтверждения входа на сайт. Поле для его ввода выглядит так:

Я ввела код и появилось такое окно:

Если вы отправили посылку, то тут можно посмотреть ее статус. Я еще не отправляла, а только получала. Поэтому выбираю вариант "Я получатель". Появляется список из последних 10-ти посылок:

В моем случае каждая посылка имеет два номера отправления: основной и дополнительный. На скриншоте имя получателя расположено напротив основного номера отправления. Таким образом, на скриншоте всего пять посылок.

Насколько я понимаю, такое разделение происходит потому что посылка многоместная. Но это уже какие-то внутренние технические моменты службы доставки, о которых я, как пользователь, мало знаю и не буду углубляться.

На данный момент у меня есть одна посылка в пути со статусом "Отправлена", все остальные уже получены.

Рядом с активной посылкой есть действие "Отправить СМС". Это нужно в том случае, если заказ уже приехал, но СМСка с кодом для получения потерялась (вы ее удалили или она не пришла). Тогда, при нажатии на эту кнопку СМСка переотправится. Если же нажать на эту кнопку когда посылка еще в пути, то появится следующее сообщение:

Если в общем списке кликнуть на номер посылки, то откроется подробная информация. Вот, например, посылка, которая сейчас едет ко мне:

Есть два варианта куда приедет посылка:

  • непосредственно в постамат. Если размер посылки позволяет положить ее в ящик.
  • в отделение банка. Если посылка не помещается в постамат. Тогда ее нужно будет получать у сотрудника банка. Придется предъявить паспорт.

Посылка, которая сейчас ко мне едет - небольшая, поэтому я заберу ее в постамате, как ранее уже делала.

А вот предыдущая посылка не влезла в постамат, поэтому пришлось забрать у сотрудника банка.

Ниже подробно расскажу об этих способах получения.

 

🍊 Как забрать посылку в постамате

После того как посылка приехала и готова к выдаче, приходит СМС:

По ссылке в СМС откроется карта, где отмечен ваш пункт выдачи.

Необходимый мне постамат находится на входе в СберБанк, рядом с банкоматами:

Постамат СберЛогистика
Есть отсеки разного размера:

Постамат СберЛогистика - ячейки разных размеров

На табло просьба ввестит код:

Постамат СберЛогистика - табло для ввода кода

Ниже есть информация как забирать оплаченный или неоплаченный заказы, а также кнопочки для ввода кода:

Постамат СберЛогистика

Ввожу код, нажимаю кнопку "ОК" и сразу же открывается моя ячейка:

Постамат СберЛогистика - открытая ячейка

Звучит голосовое сообщение с просьбой не забыть закрыть ячейку.

Забираю заказ, закрываю ячейку.

Все, заказ получен.

 

🍊 Как забрать посылку у сотрудника банка

Итак, я выбрала для выдачи своего заказа постамат СберЛогистики. Но в процессе доставки выяснилось, что коробка не влезет в ячейку, либо подходящие по размеру ячейки уже заняты. Тогда пришла СМС следующего содержания:

По ссылке в СМС - карта с местоположением банка. В моем случае, постамат и отделение Сбербанка находятся в одном месте.

Эта СМС лишь уведомляет, что место выдачи посылки изменено, забирать ее еще рано. Надо дождаться следующей СМСки, где будет код. Выглядит она так:

В отделении банка на входе нужно будет взять талон. Сделать это очень просто: в терминале банка выбираете "Посылки", получаете талон и идете к окну, номер которого указан в талоне.

Сотрудник попросит паспорт, код, заполнит какие-то свои документы и принесет посылку. Расписываться нигде не надо.

Все, заказ получен.

 

🍊 Стоимость доставки

! В этом отзыве я описываю опыт взаимодействия с сервисом как получатель !

Стоимость доставки для отправителя можно рассчитать в калькуляторе на официальном сайте.

 

Так как я использую сервис СберЛогистика только как получатель, то доставка для меня бесплатна.

Если вы заказываете что-то из интернет-магазинов и выбираете СберЛогистику как службу доставки, то сам сервис денег за доставку с получателя не берет. За доставку может попросить оплату только сайт интернет-магазина.

Например, Золотое Яблоко не берет деньги за доставку если сумма заказа более 1000 рублей, если менее, то стоимость доставки будет включена в стоимость заказа. Другие интернет-магазины могут выставлять свой прайс.

Таким образом, получателю ничего не надо платить СберЛогистике за доставку. Если доставка платная, значит это условие интернет-магазина и вы платите ему, а не СберЛогистике.

 

🍊 Итог

Для меня, как человека "из глубинки", такой сервис как СберЛогистика очень удобен!

+ Я могу заказывать товары, которые невозможно купить в моем городе, из интернет-магазинов, у которых нет собственной доставки.

+ К тому же, отделение СберБанка, в которое приезжают посылки, находится рядом с моим домом - в паре минут пешком.

+ Процесс получения посылки в постамате занимает меньше минуты, у сотрудника банка - пару минут.

+ Уведомления о посылках всегда приходят исправно, сами посылки также приходят исправно.

+ Еще ни одна посылка не приехала мятой или вскрытой, ни одна посылка не потерялась.

 

Сервис доставки СберЛогистика в его нынешнем виде меня полностью устраивает и я могу его рекомендовать!

 

Спасибо за внимание и хорошего дня!

GrapefruitSoulрекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также