Опубликовано 29 Сентябрь, 2022 - 19:53

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    320 рублей

Пользуюсь Тинькофф мобайл уже наверное года два. Всё было прекрасно: цена 320 за 25 Гб и кажется 600 минут разговоров, но это при том условии, что я пользуюсь их банковской картой и там у меня подключён Тинькофф про. К интернету нареканий ноль, к связи тоже, был период когда барахлила, но тех.поддержка мой вопрос решила.

А теперь про сегодня 29.09.2022: примерно в 11:50 у меня просто пропала связь, я не могла зарегистрироваться в сети, т.е просто нет никакой связи, восстановилось всё около 19 часов. Внятного ответа не было, поддержка молчит, бот говорит - ждите. У меня одна симка и она же рабочая и я просто осталась без связи на весь рабочий день!!! Тинькофф, вы вообще там в порядке?

Я прекрасно относилась ко всем продуктам, что вы делали, рекомендовала вас также всем и карты и симки и т.д, но сегодня меня оставили просто без связи! Ни вызвать такси, ни позвонить, ни купить что-то так как не приходят смс. Боже, да я даже не смогла заказиь другую сим-карту, так как нужно было подтверждение по смс!!!

В 21 веке не иметь ни каких резервов, чтобы оперативно перекинуть пользователей на другое оборудование -это просто издевательство!

Завтра беру билайн, уж извините, но повторно я в такое вляпываться не хочу...

Достоинства
  • Выбор нужных услуг
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Низкие цены
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Долгий поиск сети
  • Нет связи
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Технические проблемы
  • Ужасная связь
Людмила_Вне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
29.09.2022
Добрый вечер.

Спасибо, что выбрали нас и оценили выгоду продукта.
Сегодня действительно были трудности со связью, но мы их исправили уже.
Простите, пожалуйста.
29.09.2022
Сейчас всё работает норм, но черт возьми, сейчас без связи как без рук и ног, особенно в будний день прямо посреди рабочего дня! Теперь ходить и бояться, что завтра я опять могу остаться без свзяи.
И ещё, здорово было бы публиковать новость как минимум во время или после таких работ/аварий и писать честно, что именно произошло, это вызывает куда меньше негатива у пользователей.
Официальный представитель Т-Банк
30.09.2022
Понимаем вас прекрасно. Спасибо за идею.
29.09.2022
Бывает у всех та4ое
15.01.2023
У теле 2 за более чем 10 лет пользования такого не встречал🙄
15.01.2023
Ясно
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также