Опубликовано 13 Октябрь, 2020 - 13:20

  • Опыт использования:
    год или более

Я долгое время каталась на Яндексе, и мне есть что рассказать. В основном я заказывала такси в выходные после вечеринок и клубных похождений. Но периодически я также ездила на такси на работу, с работы и по делам. Заказывала я такси всегда только в Яндексе, потому что мне нравится, что это большущая сеть, я доверяю именно гигантам. Про свой единственный опыт катания в Ситимобил я напишу в другом отзыве, это жесть че было...

Сначала расскажу, в целом, о сервисе Яндекс Такси, а затем уже перейду к своей прекрасной истории про мошенничество. Она будет внизу отзыва.

 

Как заказать такси?

Заказать такси очень легко. Можно из приложения, можно с сайта через браузер. Телефон уже автоматически высвечивается, так как я авторизованный пользователь в системе Яндекса. Смартфон сам же подсказывает на карте, где вы находитесь. Иногда это не соответствует действительности, геолокация может ошибиться, поэтому периодически перебиваю вручную. Адреса находятся быстро.

 

Ну, а для тех, кто любит по старинке или у кого нет смартфона, всегда можно просто позвонить. Операторы отвечают быстро, въезжают тоже быстро, даже когда клиент сильно не трезвый и с трудом соображает, где он и куда надо.

Номер телефона наверху.

 

Скорость подачи такси.

Такси подается быстро. Я никогда не ждала более десяти минут. Хотя нет, подождите, когда заказываем такси на дачу, это может занять полчаса или час. Но это же понятно, дача у нас в глуши, до нее еще и доехать надо. А вот в Москве, Подмосковье и Тверской области такси подается стремительно.

Яндекс такси легко узнать по огромным светящимся надписям. Это, несомненно, плюс. Когда таксист подъезжает, звонит робот и сообщает, что такси такого-то цвета с таким-то номером и такой-то марки уже приехало. Движение такси отмечается точкой по карте. То есть вы можете видеть, где там едет ваше такси, как скоро оно доберется до пункта назначения.

 

Требования к водителю и автомобилю.

Интересный пункт.

 

Если везете животное, то оно должно быть в переноске. С этим строго. Плюс один раз я не указала, что у меня есть кошка, вот водитель возникал-возникал, пришлось дать на руки немного бабла: "А если у водителя аллергия, и он задохнется?!" - сто рублей дала, апломб прошел. Если заказываете такси с животным, то сразу ощутимо вырастает цена.

Срахованием я лично никогда не пользовалась, но, думаю, это отличный выход для тех, кто заказал доставку чего-то ценного.

Сожалею, что я не знала об услуге "Некурящий водитель". Если б знала, всегда указывала ее. Только что обратила внимание при написании отзыва. Нет, при мне водитель никогда не курил, просто мне не нравится садиться в машину, в которой курили. Начинаю кашлять обычно(

 

Можно выбрать несколько типов авто в зависимости от своего статуса или количества багажа.

  • эконом,
  • комфорт,
  • комфорт плюс,
  • бизнесс,
  • премьер,
  • элит,
  • детский,
  • минивэн,
  • круиз,
  • грузовой.

Как говорится, на все случаи жизни!

 

Объединение.

На данный момент Яндекс объединил многие свои сервисы в единую службу Яндекс Go. Здесь все сразу намешано: и такси, и доставка, и курьеры, и продукты, и все подряд. В принципе, думаю, что это удобно.

 

Немного про безопасность.

Насколько я знаю, сейчас таксисты имеют право просто не везти никуда клиента, который не надел маску и перчатки. Считаю это правильным. Закон есть закон, и вас же не просят раздеться, а всего лишь просят соблюдать меры гигиены и предосторожности, которые прописаны властями.

 

Про мой личный опыт заказов в Яндекс такси.

  • Водители водят хорошо, спокойно и уверенно. Я ни разу не попала в аварию, чувствовала себя в безопасности.
  • Ко мне ни разу никто не приставал и не делал грязных намеков (с содроганием вспоминаю Сити Мобил).
  • Русских водителей меньше, чем нерусских, но меня это совершенно не волнует и не смущает. Ребята все водили хорошо, большинство были вежливыми. С некоторыми у нас были очень интересные беседы. Я филолог, и один мужчина из Дагестана очень интересно рассказывал про кавказские языки, я была просто в восторге и узнаа очень много нового.
  • Такси подают быстро, никогда не приходилось долго ждать, что особенно ценно зимой, когда ты и без того замерз, прыгаешь на остановке, чтобы согреться...
  • Можно отслеживать на карте, где ты едешь, это удобно, просто можно скоротать время в пути, подучить географию Москвы. Особенно полезно тем, кто недавно в Москве или учится водить, думаю.
  • Можно расплачиваться налом и картой.
  • Один раз мы ехали поздно ночью. Я живу в новостройке, вез меня мужчина, который сам приехал из Дагестана. Тогда у нас стройка шла вовсю, и шаталось много непонятного сброда по району. Я приехала, ищу ключ, и вдруг ко мне подлетает три мужика и начинают нести бред. Я чую, дело пахнет жареным, до дома по ходу не дойду, а таксист уже начал выезжать. Помощи ждать не от кого. У нас, правда, ходит ЧОП по территории, но его в тот момент, как назло, не было. Я уж собралась орать, но... Таксист остановился, вышел из машины, сказал, что уже вызвал охрану по сигнальной кнопке, встал рядом со мной, задержал тех мужиков. Просто спас меня. Спасибо тому доброму человеку, желаю ему и его семье добра от всей души. Я не знаю, приехала охрана или это он просто для устрашения сказал. Когда выглянула с балкона, ни такси, ни мужиков уже не было... Но страху я натерпелась конкретно.
  • Салон машины всегда чистый.
  • В аэропорт ездила с Яндексом, по цене нормально выходило, плюс водитель ловко подъехал, в итоге мне не пришлось пилить через весь аэропорт в поисках своего терминала.

 

Минусы.

  • Несколько раз меня обсчитали. Очевидно, потому что я была навеселе. Расплачиваюсь всегда наликом. Иногда подсовывали бумажки мельче, что я замечала только с утра, пару раз вообще не дали сдачу или недодали. Ну, поскольку я была навеселе, я была невнимательна. Я никогда не жаловалась в Яндекс, потому что считаю, что тут уж моя вина тоже есть. Нечего бухать, за своими деньгами надо следить)

Когда я была трезвая, все до копеечки правильно рассчитывают. Хотя иногда попадаются особенно умные перцы. Даешь им тысячу, а они тебе в ответ: "А у меня сдачи нет!" - ну я пойду тогда, да?

  • Иногда сильно тупят операторы. Называешь им адрес - железнодорожную станцию. Что-то мне подсказывает (сарказм), что такая станция одна на все Подмосковье. Они тупят и тупят, не могут найти, ты уже в Интернете посмотрела точный адрес, назвала, они вроде нашли... Стоишь, мороз, замерзла, кошка тоже плачет в переноске, снимаешь шарф, кутаешь кошку, мерзнешь, такси нет, потом звонишь в службу, связываешься с такси, а он... а он, водитель-то, стоит у Дикси. У какого.........здесь жесткий мат...... какого...... мат...... Дикси......мат?!?!?!??!?! И кароче, так таксист и не приезжает. А все потому, что дико тупил оператор. Подобные казусы были только два раза, но это жесть.

 

Ну и вот теперь расскажу про прекрасную историю, о которой упоминала в начале отзыва.

 

Времени около двух ночи, я заказала такси из клуба Каса Агаве, стою у метро Лубянка, жду такси, чтобы поехать домой. Подъехала машина, там нерусский водитель, я села, он стоит. Думаю, че стоим-то. И он мне говорит, добрым таким голосом и с милейшей улыбкой: "Я вижу, вы добрая девушка. Вам, наверное, не сложно доброе дело сделать... Понимаете, денег у меня мало, я у вас денег не прошу. Просто если можно, отмените заказ, а я вас довезу, и мне так больше денег начислят, а с вас ни копейки больше не возьмут! Хорошее дело сделаете, вам зачтется!".

Ну а я по жизни реально добрая. И после клуба, разумеется, выпила немного вина. Думаю, ну че мне, трудно, что ли, помочь человеку? Вон он как улыбается, замер весь в ожидании.... Зашла в приложение, где крутился заказ, ну и нажала отмену. Яндекс уточнил: "Водитель уже прибыл на место, ожидает вас. Точно хотите отменить заказ?". Я посмотрела на все еще улыбающегося водителя, пожалела беднягу и нажала: "Да, отменить заказ".

Ну и все, поехали мы, значит. Приехали, все было нормально, я отдала деньги, водител умчался.

С утра, когда я протрезвела, я поняла, какому риску я себя подвергла. Ладно, водитель не оказался полным.... ну вы поняли, тут матное слово. Заказ-то отменен, мог увезти ваще куда угодно и делать че угодно...

 

Через пару дней я решила сделать заказ. А Яндекс мне берет и пишет что-то наподобие: "Извините, из-за поздней отмены заказа вы не сможете некоторое время пользоваться нашими услугами". У меня глаза на лоб полезли.

Друг, который работает в Яндекс Такси, просветил меня, что Яндекс признал меня мошенником, ведь я подло и нагло сорвала заказ. Ну алле, ребят, оно же видно, что таксист довез меня до конечного пункта, который я указывала в заказе! Пинать надо не меня, а его, таксиста, который просто нагло меня обманул, сыграв на чувствах и нетрезвом состоянии!

И что вы думаете, я примерно полгода, что ли, не могла пользоваться Яндекс такси. Приходилось звонить по номеру телефона или обращаться в другие службы. Вот так и помогай бедным людям, делай добро, ага...

 

В Яндекс я не звонила и в ситуации не разбиралась, потому что по своему опыту знаю, что это заканчивается только потраченными нервами и больше ничем.

 

Не попадайтесь на эту схему, думаю, что она может быть распространенной.

 

Вкратце, вот такой вывод: сервис хороший, безопасность на уровне, но есть вопросы к водителям. Человеческий фактор такой непредсказуемый, чтоб его...

 

От меня Яндекс ставлю 4 звезды с минусом. Рекомендую, но надо следить за ситуацией и все взвешивать.

 

А вот мой отзыв на такси СитиМобил (водитель меня домогался и преследовал, сколько страху я натерпелась!).

DavveroVeroрекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.10.2020
хитрый однако ход.. хорошо, еще что яндекс с вас деньги не снял. буду знать на всякий случай)
13.10.2020
Спасибо за схему, меня еще отменить заказ не просили, но буду иметь ввиду, а то я тоже добренькая 😞 Вы правы, это как минимум опасно для жизни, ну и штрафные санкции от Яндекс... я не знала, что они так строго наказывают за сорванный вызов.
А вообще, я так не люблю одна в такси ездить, так не комфортно, особенно ночью ехать куда-то с непонятным мужчиной. Недавно мне нужно было на жд-вокзал ночью попасть, сидела и тряслась как на иголках, пока лихой водитель резво обгонял фуры на ночной дороге...
13.10.2020
Года 3 назад каждый первый водитель просил так сделать. Начинали плакаться, что мол жадный Яндекс им мало платит, больше половины денег забирает и т.д.
Потом резко им лавочку прикрыли.
13.10.2020
тоже пару раз просили заказ отменить (когда далеко ехали и сумма за поездку была около 1000 р), типа так полную сумму за поездку получат, а если при оплате за заказ по приложению лишь 40%.
разок отменила, благо без последствий, хотя после того я тоже узнала что мне рейтинг таким образом могут снижать и думаю ну его, не буду больше отменять

А еще раз меня тоже водитель... наколол. Взял поездку, проезжая по соседней улице решил нажал на кнопку "на месте", то есть с меня уже пошло время за ожидание. А сам он решил что пофиг, не поеду. Мы ждали минут 10 на морозе (в феврале), звоню, а он говорит че так долго (не звоню ему типа), я передумал, не поеду, отменяй заказ. Мое лицо и глаза раскрылись всеми цветами радуги. Какого лешего?? Но мне домой хотелось уже, я замерзла, отменила заказ и что вы думаете? естественно сменя списали деньги и за ожидание, и за поездку! Конечно претензия в яд.такси всё решила и деньги быстро вернули.
И еще смех - через 3 дня мне повезло с этим же дятлом ехать 😩 Правда я поняла это уже потом, когда вылезла и на поездку в приложении посмотрела, больно знакомым нерусское имя показалось Я после того случая несколько месяцев еще ездила с оплатой наличными чтоб не списали еще что-нибудь, поездка стоила 90 р (буквально на соседнюю улицу), дали ему 100 р, и сдачу давать он даже не думал. Я торопилась так что было плевать, но оценку (впервые в жизни) ему поставила самую низкую чтоб ко мне больше эта машина не приезжала. За полтора года больше он мне не попадался, тьфу-тьфу 😁
С тех пор если водилы отменяют заказ и звонят "ой а отмените, вам же ничего не будет" мягко шлю лесом, им надо - пусть сами и отменяют, а то они берут заказы не "по силам" отказываются чтоб их не поругали, а клиенты потом попадают из-за таких умников.
У нас в городе самое опасное такси как раз Яндекс. Практически каждый день ДТП с их участием. А вот Ситимобил пока наоборот радует
13.10.2020
Часто пользуюсь приложением, только что то в последнее время начали подводить. Очень долго приходится ждать.
13.10.2020
Скорость подачи у них хорошая, но вот водители разные. Порой трясет машину как на американских горках
14.10.2020
О, постоянно с Яндекс такси какие то недоразумения. Ездим часто из центра города за город(20 км примерно) и так это по цене 350-400р, смотря какое время суток. И ещё ни один водитель не ехал молча! Они всю дорогу жаловались, что "отмените заказ, я вас так довезу, мне не выгодно вас везти, я ведь только бензин отобью"
14.10.2020
Ого, а я бы на вашем месте позвонила бы и рассказала бы о том, что снять заказ попросил вас водитель. Пусть бы и ему досталось тоже.

Один раз меня водитель попросил отменить заказ не Яндекс, но такого не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также