Опубликовано 11 Март, 2023 - 06:31

Заказала линзы из Москвы с курьерской доставкой. Привезли в соседний город 3 марта. До 11 марта (сегодня) никто со мной не связался по доставке. Звоню сама, обещают связаться. Потом врут, что звонили 1 раз, а я недоступна. Но у меня нет пропущенного и смс что был звонок. Телефон доставки не дают, предлагают (я так понимаю вынуждают) смотаться самой в соседний город и забрать заказ ( так то я за курьера платить буду по условиям магазина!!!!). Не уверена, что он там (вероятно потеряли) и поэтому не везут. Заказ не оплачен, но там контактные линзы, которые долго ждала и очень нуждаюсь в них. Просто хамье и ворье!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Теряют посылки
  • Ужас!
  • Указанные сроки доставки игнорируются
ryumina_natalyaне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы я могла проверить всю информацию доступную мне. В случае нарушений, Ваш отзыв будет передан в соответствующий отдел для проработки, чтобы исключить такие накладки в дальнейшем.
12.03.2023
Я вашим специалистам его каждый день диктовала, в ответ никакой реакции. Заказ я отменила, так как вынуждена была заказать линзы дороже, но со минимальным сроком доставки в Оптику своего города. Ждать неизвестно сколько когда со мной свяжутся наконец, а потом еще ждать х знает сколько курьера? Если бы ваша служба хотела разобраться, то уже бы разобралась, а не кормила обещаниями. Заказ был передан магазином 23 февраля, завтра 13 марта. Как мне ваш коллега в отзовике написал: ориентировочно со мной свяжутся 13-го. Очень смешно! На 19-й день мне может быть позвонят уточнить день приезда.... Разбирайтесь с курьерской службой г. Новокузнецка. Не думаю, что я одна ждала заказ.
Добрый день.
Сожалею, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Без номера посылки я, к сожалению, не смогу зафиксировать нарушения и передать в соответствующий отдел на проработку данного случая.
13.03.2023
Ждите претензию от магазина, который потерял выручку, так как линзы дорогие мультифокальные и заказывались для меня персонально. Не у каждого нужный минус, плюс и кривизна. Так что неизвестно через сколько на них найдется новый покупатель. Заказ 667844. Продолжение сегодня последовало.... Ваши специалисты по телефону меня убеждали, что не могут отправить заказ, так как предварительно должны со мной согласовать дату и время, и без этого никак!!! При этом звонить мне никто не звонил. Хотя очередные специалисты горячей линии все выходные убеждали, что сегодня (13.03) со мной свяжутся. Каково же было удивление, когда сегодня утром я увидела в ЛК, что заказ передан курьеру и он мне позвонит за 30-60 минут. А как же согласование, значит можно без согласования отправить курьера? А вдруг я в другом городе и не могу физически проверить и принять? Оставить коллеге 5000, чтобы забрал хз что от курьера? Я Вашей компании не доверяю, неизвестно по какой причине заказ не везли столько, и могут привезти пустую коробку. Кстати, курьер мне не звонил сегодня ( так на всякий случай). А доставка у вас, насколько я понимаю до 18.00. На часах 16.04.
Спасибо за подробности. К сожалению, заказ ранее был отменен. Я зафиксировала отзыв, передала информацию в соответствующий отдел для проверки и проработки, а также руководству. Приношу извинения от лица компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также