Опубликовано 2 Август, 2018 - 10:11

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

Нареканий нет, если доставляется все в срок. А если попали на задержку заказа, готовьтесь к тому, что компания не будет предпринимать никаких мер по исправлению ситуации. Если «крайний срок доставки» истёк, то ни один сотрудник не сможет озвучить реальных сроков, когда посылка будет готова к выдаче.

Пять дней (уже шестой) мой заказ без движения лежит в Краснодаре и не может со склада добраться до пункта выдачи. Причина: много заказов, не успевают обрабатывать.

вопрос: для чего сдэк назвался курьерской службой, если они «не успевают» пять(!!) дней обработать заказ и преодолеть последние км 15, максимум, до пункта выдачи?! Назовитесь честно - «НЕСЁМ ЧЕРЕПАХАМИ»

из моих обращений к ним пять раз мне сообщали «завтра разберёмся» (причём сотрудник уверял, что именно «разберёмся» и все будет отлично), но при каждом обращении ничего, кроме «извините» не было. Ответов на одни и те же вопросы не следовало, следовали отговорки: «нам не ответили по нашему запросу» - это было дважды, «нам ответили некорректно на Ваш запрос», «сегодня выходной, ответить сможем только завтра», «завтра после такого-то часа ответ будет в полном объёме», «завтра в первой половине дня заказ будет в пункте выдачи» и так далее. Конкретных сроков доставки нет ни у одного сотрудника. Нормативных сроков доставки после «крайней даты доставки», которые я просила, чтобы мне озвучили в цифрах - сотрудники не осведомлены. Цитирую слова одного из них «нам эту информацию не предоставляют». Сотрудник из Отдела Качества - лжец, как и остальные. Из его слов, заказ я должна была получить свой заказ ещё ВЧЕРА в первой половине дня. Очень странно, но вчера уже прошло, а заказа так и нет у меня. Зато опять уверяют уже «сегодня все будет»...

Из их слов делаю выводы:

1. «Ночью отгрузки нет.» - это можно расценивать, как не круглосуточную обработку заказов. Из заметок, даже Почта обрабатывает все отправления круглосуточно и не позволяет себе такой роскоши, как ПЯТЬ дней (уже шестой) хранить заказ и не отправлять на выдачу!

2. «Сегодня выходной, ответ со склада на запрос будет только завтра», - вы реально прикалываетесь??? В ВЫХОДНЫЕ склад вообще работает??? В чем проблема узнать, где именно мой заказ в воскресенье, а не футболить???

3. «Информацией по срокам доставки за пределами Крайней даты доставки я не осведомлён, так как компания этих данных мне не предоставляет», - то есть, нет никаких нормативных временных сроков по которым заказ должен быть доставлен??? Со статистикой совсем беда или за лохов принимаете всех своих клиентов???

4. «Завтра», - их главное слово-фишка!

5. «Ваш заказ обрабатывается, ждите смс», - это самое конкретное, что я смогла от них добиться

 

эмоций потрачено множество, действий с их стороны не предпринято никаких по разрешению ситуации. Отправлена претензия, даже интересно, что ответят.

Знала бы, что так протупят, отправила бы Почтой! Отвратительно!

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
revived_lifeне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2018
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за то, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас негативные впечатления. На складе в Краснодаре сейчас действительно крайне сложная ситуация: на разгрузке очень много машин, сотрудники не успевают обрабатывать посылки. Надеемся, что в ближайшие дни вопрос разрешится.
А пока проблема актуальна, мы решаем каждую ситуацию индивидуально. Пожалуйста, дайте мне шанс вмешаться в происходящее и помочь Вам. Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер Вашей накладной. Я свяжусь с сотрудниками склада и договорюсь о том, чтобы Вашу посылку доставили в офис в кратчайшие сроки.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также