Опубликовано 1 Октябрь, 2023 - 18:41

  • Опыт использования:
    несколько раз

Начну с того, что я часто делаю заказы, и ранее Золотое Яблоко отправляло свои посылки Почтой, что было весьма удобно, а потом вдруг стало отправлять со Сберлогистик. Первый свой заказ получила с небольшим опозданием, всего лишь на два дня. Второй, заказ до сих пор жду… началось с того, что мне пришла смс о том, что моя посылка в постомате и я могу получить только её. Выезжаю буквально через 20 минут в Сбербанк, подхожу к постамату, ввожу код… а в ячейке пусто. Сразу же перезваниваю в Сберлогистик и объясняю оператору, что посылки нет. Она сказала, что обратится на склад, и в течение двух дней дадут ответ. Сегодня второй день. И каково было мое удивление, когда зашла на сайт ЗЯ и затем на Сберлогистик, что моя посылка доставлена. Звоню опять в Сберлогистик на горячую линию, девушка отвечает, что обращение зарегистрировано. Все верно, еще в пятницу зарегистрировано, вопрос- почему стоит статус «доставлено» если обращение уже было получено ранее? Хотите сохранить свои нервы, не связывайтесь со Сберлогистик.

Достоинства
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Ложь по срокам доставки
  • Срывают все сроки
Kuper 18не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2023
В качестве продолжения… посылка нашлась, как оказалось, ячейка была маленькая и посылка попросту не влезала в нее, соответственно, курьеру приходилось снова тащить эту посылку на склад, и дважды пытаться решить наш общий вопрос самостоятельно со своей стороны по доставке. Так что ставлю жирный плюс курьеру и точку. Буду ли я рекомендовать? Теперь скорее да, чем нет, рядовая ситуация. Не приятная конечно, но, решаемая в положительном направлении.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также