Всем привет. Я достаточно терпеливый человек и рассудительный, но не в ситуациях, связанных со Сбербанком/Сбермаркетом/Сбермегамаркетом/Сберлогистикой.
Несколько раз оформляла заказы на Сбермегамаркете. По всем заказам доставка Сберлогистики не то, чтобы оставляла желать лучшего... Она была хуже некуда. Такого абсурда я еще не встречала.
При первом заказе они, естественно, как и всегда, задержали посылку на несколько дней. Доставка была курьерская, т.к. оборудование там было практически на 100.000 р. Ответ курьера Сберлогистики: мне не удобно ехать к вам в то время, которое вы выбрали. Меняйте время на рабочее, с 10 до 18 ( с учетом того, что все мы люди и все работаем). После долгих разбирательств и "покатушек" курьера с нашей посылкой более 2 дней поняли, что проще забрать самим и просто перехватывали её у курьера, когда было удобно ему. В его РАБОЧЕЕ время.
При втором заказе очередная просрочка с доставкой. Операторы любезно говорили, что доставить на следующий день посылку просто не реально. Благо после жесткого высказывания мужа нас быстренько соединили с "главным", который оперативно решил вопрос и посылку мы получили через день, а не через три, как обещали операторы.
При третьем заказе я надеялась, что все пройдет гладко, ведь заказала всего лишь одну коробку лангустин. В итоге в день доставки (а это через 3 дня) мне позвонил сборщик и сказал, что товара не в наличии. Но ладно бы его просто не было, закончился. Только сборщик сказал, что его уже нет больше недели. Внимание, знатоки, вопрос: зачем выкладывать товар на платформе и заставлять людей ждать доставку оплаченного товара, если у вас его вообще нет? Вот и я не знаю.
При оформлении четвертого заказа я просто молилась. Посылка была маленькая, получение в постамате. Что может быть проще? Ха-ха-ха. Посылка доставлена раньше срока, НО не на тот адрес. Шах и мат. Причем без звонка о согласовании изменения адреса доставки, без вопроса: есть ли у меня возможность забрать с другого постамата. Просто СМС-ка: адрес доставки изменен. Причем доставка в один из самых отдаленных от меня пунктов. И опять: извините, исправить ничего не можем, что же вы нам раньше не позвонили? Да, действительно, это же я должна контролировать доставку своего груза, вместо вас. И звонить тоже должна я.
В общем-то, поехала получать свою посылку к черту на куличики и удалять с телефона все приложения, что используются с приставкой СБЕР