Опубликовано 20 Январь, 2015 - 17:55
Хотите узнать, как отключить мобильный банк Сбербанка? Есть способ избавиться от ежемесячных списаний без лишней волокиты!
Достоинства
- Не нужно выходить из дома
Натали_Ярекомендует
Comments.
Все комментарии
вот почему про смену тарифного плана мне раньше в сбере никто не рассказывал? По факту именно из-за мобильного банка и отказалася от сбербанковской карты. Уж слишком много телодвижений нужно было селать, чтобы отказаться от одной услуги) Спасибо, мне пригодится))
Вот честно, понятия не имею, почему эту информацию нужно буквально "клещами" из них вытаскивать. То есть некоторые догадки, конечно, у меня есть, ну да ладно... 😊 Главное, что сейчас все вышеописанное исправно функционирует и опробовано на себе.
огромное спасибо за описание того, как сменить тариф! вчера получила карту, в договоре указан экономный пакет, а сегодня обнаружила, что подключили полный пакет. уже собиралась в банк идти, а тут нашла ваш отзыв:)
Shevchuk_irina, рада, что отзыв оказался полезен. Вообще в Сбербанке всегда навязывают полный пакет под предлогом бесплатного использования в первый месяц. Потом нужно либо идти в банк, либо проделывать операции из отзыва. Ну или же оставить все как есть и ежемесячно отдавать банку 30 рублей месяц - за год как раз набежит сумма, сопоставимая с затратами на обслуживание карты 😊
Shevchuk_irina, 30 рублей - это тариф для карт Electron, а остальные вроде бы по 60. Хотя возможно, что расценки действительно поднялись, а я и не в курсе 😊
не знала...Я в сбер лично обращалась с паспортом чтобы отключить эту услугу. Причем бесит, что они выдают новую карту без этой услуги, а потом сами без моего согласия через день ее подключают. Т.е. человеку снова приходится топать к ним и тратить свое время...
Super_malinka, этот способ не отключает Мобильный банк полностью, а только позволяет выбрать тариф без ежемесячной абонентской платы за его использование. Пресечь подключение подобной услуги по-моему вообще невозможно... Если только номер мобильного им не сообщать, но это тоже может обернуться некоторыми неудобствами, имхо.
да, про экономный тариф и я узнала случайно, полазив у них же на сайте. в отделении сбера мне пытались навязать полный тариф, поэтому я вообще от мобильного банка отказалась. а вот экономный мне бы подошел, чтобы выполнять различные операции у них же в личном кабинете.
сдается мне, что они сознательно не говорят в отделениях об этих возможностях (я про Экономный). с неделю назад пришла к ним оформить карту виза электрон (мне нужна простая дебетовая карта для зарплаты), за 300 рублей самое оно) мне попытались впарить более дорогую, но я была хорошо подготовлена и настояла на Электроне)
наверное, у сотрудников сбера такая подготовка - не говорить о бюджетных вариантах.
сдается мне, что они сознательно не говорят в отделениях об этих возможностях (я про Экономный). с неделю назад пришла к ним оформить карту виза электрон (мне нужна простая дебетовая карта для зарплаты), за 300 рублей самое оно) мне попытались впарить более дорогую, но я была хорошо подготовлена и настояла на Электроне)
наверное, у сотрудников сбера такая подготовка - не говорить о бюджетных вариантах.
Queen of the night, что касается Мобильного банка, то скорее всего да, имеется какое-то указание подключать "полноценный тариф", поскольку ни мне, ни моей тетке, которая сравнительно недавно оформляла у них карту, ничего про экономичный пакет не рассказывали - просто подключали услугу мотивируя тем, что в первый месяц (или несколько, я уже не помню) плата не взимается. Карту мне как-то тоже предлагали оформить подороже, но не настаивали - проинформировали о такой возможности, я отказалась и вопрос отпал.
А меня даже не предупредили, что деньги будут сниматься за моб.банк! 😲 Сейчас попробую перейти на тариф эконом. А когда его полключишь, 3р будет сниматься как только зайдешь в приложение? Или нужно какой-то запрос отправлять, чтобы счет узнать?
Framboise, к сожалению, про использование приложения (Вы же, наверное, имеете в виду мобильное приложение?) я ничего не могу сказать, так как не пользуюсь им. Хотя рискнула бы предположить, что оно должно быть бесплатным. А вот на экономном тарифе действительно нужно отправлять специальный запрос (платный), чтобы узнать баланс. Я этим функционалом тоже не пользуюсь 😊 - обычно узнаю баланс через СБ Онлайн, реже - через терминалы и банкоматы. Возможно, Вам пригодится эта информация: [ссылка] (есть удобная USSD-команда для запроса баланса. Внизу указано, что для Экономного пакета услуга платная, значит -3 рубля/запрос). А еще можно изучить полную инструкцию: [ссылка] (смотрите колонку слева, нужно Руководство пользователя).
Натали_Я, спасибо большое за подробный ответ! Разобралась сейчас, приложение действительно бесплатное))
Framboise, рада помочь! Тут действительно нужно во многом самому разбираться - раз уж в банке даже не предупреждают, что за использование Мобильного банка будет сниматься оплата, то что говорить о прочем функционале... Полагаю, что мобильное приложение действительно может быть удобной альтернативой всяким SMS-запросам - я просто редко запрашиваю баланс или делаю переводы, поэтому и не устанавливаю его 😊
Другие отзывы
Смотрите также