Пользуюсь не так часто, но уже давно. Все еще надеюсь на лучшее, но вера и надежда уже исчезают. Искренне не понимаю как и чем Яндекс руководствуется при приеме сотрудников на работу.Речь идет о такси и о доставке. Начнем с первого, таксисты, мало того, что русского языка не понимают, так еще и не умеют пользоваться навигатором от слова совсем, завозят непонятно куда, не обращая внимания на указания навигатора и пассажира. А потом с детской наивностью на лице не понимают почему им занижают оценки.
Дальше речь идет про доставщиков. Они точно так же как и таксисты не умеют пользоваться навигатором, но в добавок ко всему еще и не умеют читать комментарии, прикрепленные к заказам. Что, откуда и куда забирать они тоже не знают и знать не хотят! Буквально 15 минут назад курьер забирая с моего адреса заказ сказал, что ему нафиг не нужно знать как работает система Яндекса, и продолжает спорится до конца, видя что все указано в принятом им заказе.
Яндекс начните отбирать сотрудников хотя бы по самым требовательным критериям: владение и понимание русского языка!