Опубликовано 10 Январь, 2018 - 09:44

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    350 рублей

Билайном я пользовался дважды. В первый раз их интернет у меня был подключен в 2011 году. Тогда я им практически не пользовался, и меня все абсолютно устраивало. Но я после переезда пришлось перейти к другому провайдеру, т.к. Билайн своих услуг в том доме не предоставлял.

Сейчас 2018. Пару месяцев назад я вновь сделал заявку на подключение интернета от Билайн. Меня порадовало только то, что подключить мне интернет готовы были уже утром на следующий день, хотя заявку я оставлял аж в 9 часов вечера. Всегда ценил скорость подключения, т.к. сталкивался с такими провайдерами, которые вынуждали ждать по 2 недели.

Но скорость подключения - это одно. А качество услуг - другое.

Проблемы начались уже с мастером. Настраивал интернет он почти час. Не мог подключить его напрямую по кабелю, т.к. "Windows 10 не дает работать сети Билайн, поэтому нужны специальные настройки, а у меня их нет". Хорошо, подключили через мой роутер (спасибо, что свой не навязали - тоже проходили с другими провайдером, на их роутере постоянно обрывалась связь, а исходящая скорость никогда не превышала 200 кбит/с при заявленных 75 мбит/с). Но вы думаете, что все работает хорошо? Как бы не так.

Во-первых, Google и Youtube. Поисковик в 99% случаев требует ввод капчи, чтобы доказать, что я не робот. Я сначала задумался, а не вирус ли какой мне попал. Нет, не вирус. Проверил несколькими антивирусами. Затем где-то прочитал, что такое часто случается по вине провайдера. Ну да ладно, не страшно. Но тут встает проблема с Youtube. Где скорость? Почему ее нет? Смотреть видео в качестве выше, чем 720р просто нереально (скорость 50мбит/с).Практически всегда происходят подгрузки. И не верю я, что вина в Youtube. Ну не верю.

Во-вторых, онлайн игры. В 2011 этот момент я как-то упустил, т.к. не особо они меня интересовали. Сейчас же я имею удовольствие иногда поиграть в Rainbow Six Siege или Dead by Daylight. И с Билайном это стало настоящей проблемой. Вы знаете каково это, когда ВСЕ значки, сообщающие о проблемах со связью красные? А я знаю. Редко бывает такое, что получается поиграть нормально. 70% времени значки то красные, то желтые. 20% времени они желтые и иногда все нормально. И только 10% времени все нормально. Пинг при этом держится стабильно 60-80. Потеря пакетов данных просто колоссальная.

Хотите сказать, проблема в роутере или компьютере? Нет. Отключаем кабель Билайн, подключаем старого провайдера, вводим новые данные - профит, все работает идеально. И да, подключение по кабелю с программой "Мастер настроек" с сайта Билайн не помогло, проблемы остались.

И еще один момент. С первого дня подключения по 2-3 раза в день звонят из Билайн. Зачем? Если человек не отвечает, значит ему некогда, он работает или просто есть дела. Но мне звонили почти месяц практически каждый день. Для чего? Предложить еще цифровое ТВ того же качества? Нет уж, спасибо, не рискну. Или может даже мобильную связь? Тем более нет.

Крайне разочарован.

Достоинства
  • Скорость подключения
  • Стоимость
Недостатки
  • Непрофессионализм мастера по подключению
  • Отвратительное качество услуг
  • Постоянные звонки
antekuzне рекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также