Опубликовано 23 Октябрь, 2020 - 16:15

  • Стоимость:
    400 рублей

Про связь Билайн-а ничего плохого в этом отзыве не напишу. Работает вполне не плохо, не хуже других, а то и лучше.
Позавчера заказал сим с доставкой - ну не хотелось мне по такой погоде идти, ехать к ним в офис. Сегодня после обеда привезли сим с саморегистрацией. Новая фишка. Решил, что я как программист с 30-летним стажем справлюсь.

Подготовился, прочёл инфу в интернете, начал саморегистрироваться. И вот тут их искусственный интеллект меня измотал: через встроенный браузер вообще не захотела их программа меня фотографировать, потом через Firefox дело пошло. Но, много раз перефотографировался - искусственный интеллект не понимает, что паспорт ламинированнный и постоянно бликует. Потом распознал таки он все данные из паспорта, чему я был на этом нервном этапе изрядно удивлён. Заполнил прописку. И вот он финиш - осталось поставить подпись! Прямо на экране пальчиком - что может быть проще?! Ан нет, тут их "интеллект" решил меня добить. Я ответственным образом пытался вывести правильную подпись, но он всякий раз писал типа "подпись должна быть крупная и занимать всё пространство". А пространство для подписи почти на полэкрана - как её всю заполнить?! Это ж подпись, она пишется в длину. Я даже по диагонали расписывался. После 10-й попытки подписать, я "замулювал" почти всё это пространство и о чудо - договор подписан.

Написало, что договор активирован. Всё.

И только я собрался начать пользоваться этой сим-кой, как мне пришло сообщение типа "по вашим данным требуется уточнение, чтобы воспользоваться услугами связи обратитесь в ближайший салон Билайн".

Написал в мобильной программе Билайн-а в чате. Оператор минут 10 разбиралась, но не разобралась - отправила в ближайший офис. Такая вот помощь, для галочки.

Приехали. И зачем мне всё это было нужно?! Значит таки придётся тащится в офис. Но я мог бы это сделать ещё день-два назад и не ждать доставки. Я зол и опустошен.
В общем, народ, "храните деньги в сберегательной кассе, если они у вас есть" (С) и покупайте сим-ки только в офисах продаж.

P.S.

Пришел из офиса продаж Билайн. Чтобы активировать эту злополучную сим-ку ушло 40 минут. Чтобы активировать новую сим, девушка-оператор около 30-ти минут колдовала с моим телефоном: сначала заново заполнила все мои данные - их почему-то не было совсем, включила режим разработчика, а там включила отладку по USB, установила Яндекс браузер и что-то то нажимала-двигала, то ждала. Долго, очень долго, уж не знаю что у них там происходит... В конце концов говорит "всё, сим активна". Ура! Ура? Я не поверил и попросил жену позвонить - не доступен.

Смотрим, на балансе 0. И как вообще правило, что при нуле на балансе входящие должны приходить? А где же 400 рублей, которые я заплатил и которые должны были упасть на мой счет? Нету. Звонит девушка "старшему товарищу" куда-то выше. Он объясняет, что нужно ещё денег положить, чтобы те 400 рублей пришли на счёт. Классно - чтобы зачислить уже оплаченные деньги нужно ещё заплатить. Нужно им посоветовать сделать такую цепочку шагов этак на 5-10, чтобы каждую сумму зачислять только при оплате следующей суммой.

Ложу 10 рублей и что? А ничего - нет 400 рублей. Говорят "нужно позвонить". Звоню и точно Ура - после этого появляются 400 рублей и связь работает! С такой сложной схемой Билайну пора выпускать печатную брошюру о том, как активировать их сим-ки.

В итоге, я потерял 1,5 часа своего свободного пятничного времени, а начиналось всё так хорошо - думал сэкономлю время.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Стабильность работы
Недостатки
  • Плохая техподдержка
kss_zxcvbnрекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также