Недавно перешел к провайдеру Билайн на домашний интернет , тарифный план 100 Мбит сек за 299 руб! Все подключили, настроили вроде всё работает! Но, через 1 месяц вдруг начинает запрашивать какой то пароль- звоню в ТП билайна, девушка с чем то во рту начинает мне рассказывать, что это мол настройки какие то , нажмите и подождите минут 10, всё само настроится!)) Конечно , если на работе у нее рот чем то занят , то можно и 20 минут подождать. Но в данный момент , с удаленной работой бывает , что каждая минута на счету! Через некоторое время неожиданно заработал инет! Но тут, через несколько дней в 2 часа ночи, когда работа самая спокойная и никто не мешает - вдруг пропал интернет, дозвониться в ТП никак, написал в ВК - составили заявку!
Но самое главное это звонки тех поддержки- это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО какое те! Мало того, что смартфон блокирует все их номера с виртуальных номеров, так если и прорывается то 2 гудка и сбрасывают, через пол минуты СМС - вам не дозвонились! И так на протяжении двух недель- это жесть какая то! Сотрудники тех поддержки просто издеваются реально...Пытался им позвонить - но ждал 15 минут и перестал служать убогую музыку! Видимо стоит вернуться к другому провайдеру, билайн распиарились , но не могут сделать самое простое- научить своих сотрудников решать простейшие проблемы! Короче запросил заявление об отключении , буду что то думать!