Опубликовано 10 Декабрь, 2018 - 14:29

  • Опыт использования:
    год или более

Несколько лет назад я стал не счастливым пользователем услуг связи от Ростеком.

Почему я остановил свой выбор именно на этом провайдере!? Да все просто, в нашей местности он оказался единственным, который протягивает кабель для интернета... У меня частный дом, расположенный на краю небольшого городка.

В свое время подключали интернет вместе с городским телефоном, сейчас же городской телефон отключен, о его прежнем существовании напоминает лишь коробочка-сплиттер для совместного подключения компьютера и телефона к одному проводу.

Используемая линия IDSL (по кабелю "витая пара"), ох уж эти старые технологии, которые все еще используются.

Стоимость предоставления услуг приближена к другим провайдерам, не буду называть сумму по договору, т.к. она отлична в разных регионах.

Так что же перечеркивает все плюсы использования интернета от единственного в нашей местности провайдера - это качество предоставления его услуг.

К телефону вопросов нет, работает и все, но в наше время городской телефон мало кого волнует, у кого он и есть, так просто лежит или висит на стене без дела.

Интернет работает, и не работает одновременно... Как бы странно это не звучало ))). Он может работать стабильно целый день, неделю, а может отключаться каждые 10-20 минут. От чего это зависит - философский вопрос, конечно же от Ростелекома. Звоню в тех. поддержку, они рекомендуют перезагрузить роутер (это такая коробочка, к которой подключается провод, и соединяется с компьютером, она же используется для раздачи Wi-Fi). Перезагружаю - работает, бывает и ни к чему не приводит такая перезагрузка. Вызываю специалиста - начинает разбираться с внутреннего оборудования, перезагружает роутер, компьютер, провода, далее открывает ящик на столбе, что-то делает в нем, и о чудо, начинает работать, интернет в доме, ура... Так очень часто происходит, в течение года могу вызвать спеца один раз, а могу и пять раз.

Ладно если специалист приедет к вам в течение 3-5 дней, бывают случаи когда вызываешь мастера, а его так и нет, вызываешь повторно, ругаешься с оператором, оказывается ваша предыдущая заявка и регистрацию даже не проходила...

Вывод мой такой - оборудование, которое использует Ростелеком, настолько устарело, что не может поддерживать стабильную работу интернета в современном мире, а некоторые сотрудники откровенно не хотят ничего предпринимать.

В последнее время начинаем всей семьей разгружать и так не простую работу Ростелекома по предоставлению услуг связи путем использования 3G интернета в телефонах.

Близится время, когда интернет от Ростелекома потеряет всю актуальность в нашей жизни, думаю он протянет свое существование еще год или два, и все....

Дни Ростелекома сочтены, по крайней мере в нашей местности, возможно где-то они используют оптоволокно (без него они бы не выжили на рынке) и возможно даже некоторых людей устраивает качество их услуг, но скорее всего это все очень быстро закончится для данной организации.

Всем быстрого и стабильного интернета, а также правильного провайдера, выбор которого, конечно, зависит от вас.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
Alex Kне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2018
С ними очень тяжело !!!
10.12.2018
Да, просто ужасно, если бы была альтернатива, никогда бы не связался с ними
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также