Нет возможности нормально настроить автоплатеж в Сбербанк-онлайн. Каждый месяц телефон отключают утром, а автоплатеж приходит только в обед. Теле2 валит все на Сбербанк, однако другие операторы связи таких проблем со Сбербанком не имеют. Сегодня связь пропала после бронирования каршеринга. Вынужден был воспользоваться обещанным платежом, который у Теле2 платный, и максимум на сумму 450 рублей, а мой тариф стоит 500. В итоге деньги с меня взяли, а телефон так и не заработал. При обращении в службу поддержки, на мои вопросы как так получается и за что я плачу им деньги, я услышал исключительно хамство и что это все не проблемы Теле2. Кроме того, сегодня выяснилось, что у меня на номере есть еще и платная подписка, которая по словам службы поддержки является "вирусной". На мой вопрос зачем они подключают такие подписки если сами же знают о том, что они вирусные, оператор ответил, что это тоже не их проблема. И все это при очень посредственном качестве связи.