Опубликовано 2 Ноябрь, 2017 - 08:57

  • Опыт использования:
    месяц или более

Когда надоела обжираловка с МТС, Билайн, Мегафон, к кому Вы пойдёте? Четвёртый по популярности, но не по характеристикам сотовый магнат – Теле2: низкие цены, никаких лишних непонятных списаний, лёгкость переноса номера... но так ли всё хорошо?

Надоел мне недавно МТС от слова совсем, и я решила что-то поменять в своей жизни. Билайн и Мегафон тоже пробовала, разницы между этой большой тройкой не увидела: везде стабильно 3G-LTE, деньги утекают как сквозь пальцы. Ну так вот, переключилась на тариф с 10Гб интернета в месяц за 340 рублей (в МТС, кстати, то же самое + побольше минут и смс за 400). Потратила от силы 1/5 трафика за месяц и думаю: зачем переплачивать сотку? Подключу лучше 6Гб за 8 руб/день. И всё мне нравилось, были иногда перебои связи, т.к. Теле2 относительно новый, и у них ещё мало вышек, но как-то меня это не пугало. До сегодняшнего дня. Попала я, значит, в пробку, уже бегу-опаздываю, карта метро кончилась. Спускаюсь, подхожу к кассам и вижу, что сети здесь вообще нет, и положить деньги на карту никак не могу. У меня начинается паника, поднимаюсь обратно "на поверхность", и там ловит только Е-шка, с которой финансы в "Сбербанк онлайн" вообще не хотят перетасовываться с карты на карту. В общем, еле поймала местный Wi-Fi, спускаюсь ещё ниже, и там начинает ловить 3G. Вот как после такого можно быть уверенным, что твой интернет не подведёт в какой-нибудь срочной ситуации? Также при звонках с использованием мобильных данных (через WhatsApp, например) бывают жуткие помехи и обрывы.

Резюмируя, снижаю один балл за постоянство, другой – за нервы.

Upd.: недавно произошёл случай: я кинула деньги не на тот номер, обратилась в службу поддержки, спросила, можно ли вернуть на карту/перекинуть на нужный номер? Мне ответили спустя день, что да, можно, но только в самом салоне. Про ограничения по времени - ничего. Зашла я через пару дней и оказалось, что можно написать заявление только в течение 72-х часов. И это при том, что мне не сообщили ничего в поддержке, да и сам ответ был только практически через сутки. В общем, снижаю ещё балл. Обидно, что сумма немаленькая

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Низкая стоимость услуг
  • Работают честно
  • Удобные тарифные планы
Недостатки
  • Есть не во всех городах
  • Иногда связь пропадает
  • Не везде хороший сигнал
  • Плохое качество связи
  • Ужасная связь
Kotik_kompotikне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также