Я пользуюсь мобильным интернетом редко, ибо есть вай фай. Но иногда он нужен. Посему была приобретена карта с тарифом "Классический", где интернет стоит 15 рублей за 10 мб. Когда понадобилось выйти в инетрнет, мне не удалось этого сделать. Настройки были в порядке. По телефону поддержки мне помочь не смогли, там сидят ничерта не понимающие люди. Поэтому в этой конторке и текучка: обучают тяп-ляп и садят на телефоны. Поехал в салон. Сотрудник сказал, что нет в моём тарифе инета, ну и типа подобрал тариф, где снимают за интернет по необходимости, а звонки безлимитно. Но уже через час со счёта ушли деньги. Рублей 30. За что? Звоню, заказываю детализацию, узнаю информацию о тарифе и офигеваю. Во-первых, мне подключили тариф с ежедневным списанием средств, а не "когда вошёл в инет"! Во-вторых, мне подключили кучу платных услуг и уж сняли за низ деньги.
Снова поехал в салон. Они пытались всучить другие тарифы, как обычно. Я настоял на создании заявки. Через звонок смог вернуть старый тариф. Оказалось, что на сайте ошибки нет, а в салоне тот "сотрудник" наврал, и в моём тарифе априори был интернет. Спустя два дня заявку рассмотрели. Мне сообщили, что у меня были проблемы с симкой, они все уладили и положили на счёт 100 рублей как компенсацию. Но, видимо, это был просто трюк, ибо за три дня с меня списали 60 рублей. Оказалось, за интернет. Но мобильные данные были отключены, я не посещал интернет эти дни. После разговора с оператором, который убеждал меня в том, что нет, я сижу в инете и на которого я наорал, с меня сняли ещё 10 рублей. Хотя мобильные данные были всё ещё отключены. Итог: враньё и кидалово. Они списывают деньги ежедневно, а не по факту траты мб. Честно говоря, возмущает это наглое и мелкое ворьё. Больше никогда не куплю симки этого оператора. Он худший. Такой нервотрёпки ни с какими другими операторами у меня не было. И так нагло никто не воровал деньги со счёта.