Опубликовано 20 Июль, 2021 - 14:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

В начале 2021 года я отправил 3 больших коробки из Омска в Москву, где сам же их и получал. На коробках были наклеены бирки "Осторожно хрупкое!", тем не менее все коробки пришли "круглой формы", причем одна была разорвана посередине (даже не по шву) и в ней не хватало бытовых приборов и книг. После написания претензии компанией было принято решение о возмещении ущерба в виде компенсации их же услугами. Отказавшись от такого вида компенсации я ещё три месяца не мог получить возмещение ущерба.

В июле 2021 года я допустил неосторожность снова отправить шесть коробок в вещами из Москвы в Омск, которые также не были доставлены благополучно. Как и в первый раз, при получении было зафиксировано повреждение и изменение веса одной из коробок в сторону уменьшения на 1кг, но в этот раз я получил отказ на компенсацию ущерба, объяснив, что я должен был вскрывать коробки и выяснять чего не хватает под камерой в офисе компании.

Такое впечатление, что эта компания - сборище жуликов и воров!!!

Если Вам отправляемые вещи не очень нужны - смело отправляйте их именно CDEKом! Возможно они кому-то понадобятся больше, чем Вам!

Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
papahelmsmanне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2021
Добрый день.
Действительно, когда получатель сообщает о недовложении или повреждении посылки, мы всегда спрашиваем был ли составлен акт в присутствии наших сотрудников. Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам и всегда готовы идти на встречу, но для этого нам также необходимо подтверждение, что инцидент произошел на нашей стороне, чтобы мы могли исправить ситуацию и компенсировать средства клиенту за некачественную доставку.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Правильно поняла Вас, что в отправлении не хватало каких-то вещей?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также