Опубликовано 7 Июнь, 2021 - 03:12

Я довольно много заказываю онлайн, и за последние пару лет не припомню ни одной значимой проблемы с доставкой. По-крайней мере так было до того, как на рынок не вышла Сберлогистика и часть моих посылок автоматически вместо привычного постмата начали приезжать в ближайший офис банка.

 

Первые пару раз получение посылки было долгим и суетным, сотрудницы не знали толком, кто из них что должен делать, выдавали мне номерок за номерком и отправляли путешествовать по окнам. Ок, первые недели работы, можно понять, никаких проблем. Потом все более-менее наладилось и несколько посылок дошли без вопросов. Пока больше месяца назад я не получила вместо своей большой, красочной дорогой детской книги чужой лифчик. Не буду утомлять вас подробностями о каждом опыте общения с сервисом, опишу только ситуацию в общем.

 

Некоторое количество человек (я разговаривала с тремя по-крайней мере, включая девушку, подучившую мою посылку) получили чужие посылки с двумя этикетками на упаковке - одна с их треком и данными, другая с данными того, кому предназначалась посылка (благодаря этим данным мы и связались друг с другом). И несмотря на то, что практически месяц назад я сообщала сберлогистике, кто, когда и где вернул мою посылку сервису, моя посылка л сих пор «в розыске», один раз мне сообщили что она утеряна и рекомендовали обратиться за возвратом средств к продавцу 🙈 Разумеется продавец на пару с али меня послали и спор закрыли, так как по треку посылка получена и все с ней ок. (Открывала спор, так как надеялась, что может сервис может со своей стороны оказать какое-то влияние на сбер).

 

В чем сложность «разыскать» посылки, на которых есть все данные - я не очень понимаю. Очень неприятно, что на руках у меня чужая посылка, которую отказываются брать в офисе, отправляя в службу поддержки.

 

А хуже всего, что поддержка работает никак. Никаких ответов кроме молчания или «ожидайте» я больше чем за месяц не получила. Ах, да, ещё же был совет запросить Деньги за их косяк с продавца. Девушка в чате так вообще больше хамила, чем предоставляла какую-то информацию.

 

От этого прям совсем грустно. Серьёзная вроде компания. Косякнули - умейте хоть извиниться.

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Отвратительная служба поддержки
  • Потеряли посылку
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
polindromaне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также