Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 03:03

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    618 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купила детское одеялко на этом сервисе. Одеяло на самом деле хорошее, НО пришло с дыркой(( Белая ткань, внутри белый наполнитель, поэтому на месте не заметила брака. Дома развернула - дыра.🥲 Могла бы, как все делают, сдать в пункт (типа не понравилось), и каталось бы оно взад вперёд, как зачастую происходит в таких маркетплейсах. Но я решила по-хорошему поступить и написала заявление на возврат по браку(сразу же, 2 недели не прошло!!). И что вы думаете??) мне отказали в возврате😳 Получайте, пожалуйста, бракованный товар за свои честно заработанные😂. Короче, не делай добра😅 В общем жадность налицо, у wb такая политика. Разбираться из-за 600₽ не хотца, других дел хватает, но предупредить других покупателей всегда пожалуйста!!!☝️И снова НО😂🤣 плохой отзыв фиг оставишь) написала примерно этот же текст, и мне его в отзывы не поместили, а убрали в обращения. И тут же бот отписался, типа делайте экспертизу. Ага, мне это надо? Есть и другие сервисы, так что wb🤮

Клиентоориентированность ноль!!!

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
ЮлияЛогвине рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
20.12.2021
Здравствуйте) во-первых: я оставляла заявку на возврат после оплаты по браку! Об этом я и написала в отзыве. Мне было отказано, естественно в индивидуальном порядке🤥.
Во-вторых: на обращения на сервисе отвечают боты😂. Видимо тоже с сугубо индивидуальным подходом🤓.
Я считаю, что это вообще нарушение прав потребителя. Попробуйте на месте осмотреть белое одеяло. 🧐 И если бы у меня было время, которое можно было бы потратить на разбирательство с вами, я конечно бы отстояла свои права, уж поверьте!
Но моё внимание гараздо нужнее моим детям (а у меня их четверо🥰) и мужу, и я лучше потрачу это время на них. Деньги, потраченные на бракованный товар, не ударили ни коим образом по моему бюджету.☝️ Но пользоваться сервисом, организаторы которого не уважают своих клиентов, больше не хочу! И другим соответственно НЕ Рекомендую! (Тем более клиентов у вас и так достаточно, одним больше одним меньше🤷‍♀️)
20.12.2021
P.S.: товар приобретался по предоплате, соответственно факт его оплаты уж никак не мог являться подтверждением моей удовлетворенности его качеством. А «отказ от покупки» уже так и так являлся бы возвратом, и тут уж роли не играет, вышла я из пункта выдачи или нет.
Интересно, как бы независимый эксперт (к которому мне боты предложили обратиться) определял, кто порвал это одеяло??🤣🤣🤣
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также