Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 01:45

Всем доброй ночи.
Сегодня речь пойдет про всем известный маркетплейс под названием Вайлдберриз. И что стало последней каплей моего побега оттуда.
На Вайлдберриз есть всё. Начиная от мелочевки , заканчивая такими серьезными товарами.
Я в свою очередь делала достаточно много различных заказов. По надобности.
Что я могу сказать о данном маркетплейсе?
Люди.. бегите оттуда. Никогда ничего там не покупайте. А если покупаете-будьте внимательны.
Мне нравилось у данного маркетплейса единственный пункт -довольно быстрая доставка.
Всё остальное - один сплошной минус.
Очень не нравится тот момент, что сейчас нельзя оплатить заказ при его получении, а нужна обязательная предоплата. Это не удобно. Особенно когда люди(к счастью не я) , заказывают несколько вещей на выбор.
Моё терпение начало трескаться, когда мне доставили поврежденный бальзам для губ. Деньги за него мне так и не вернули. Они не увидели их вины. Мол проверяйте при получении. Ну да, а как я проверю сломанный под корень товар , который в заводской упаковке?

Так же мне доставили просроченный более , чем на месяц бальзам для губ. Нормааально.
Дорогой рюкзак с проблемной молнией(не стала возвращать ).
Что мне ещё не нравится так это то, что ценники накручены на товары в 2, а то и 3 раза. Это вообще нонсенс. Нет, конечно всем хочется заработать возможно, но когда цена на товар в 2,5 раза выше, чем в ОФИЦИАЛЬНОМ магазине, вы меня конечно извините, но это просто аут.
А так же , я была в шоке, когда пришла на ПВЗ , а там девушка с серьезным видом буквально швыряла заказы в сторону. Бедные заказы, я вам скажу. Вот виновники поврежденных/разбитых/дефектных товаров. Неужели так сложно положить аккуратно? Но нет. А если человек реально хрупкое заказал? Очень неприятные , неприветливые личности там работают , будто ты взял у них что-то , будто одолжение делают. Где приветливость? Где элементарная вежливость и правила приличия? Ау!!! Когда с вами здороваются , по правилам этикета нужно отвечать.
Служба поддержки - это отдельная вид искусства. Достучаться до них нереально. Абсолютно везде понапихали своего робота , который отвечает штампами. Есть кто живой? Ау!

Что мне не нравится ещё , это то , что нигде не указывают составы продаваемых средств. Но это пустяки , всегда можно спросить. Пустяки , по сравнению с тем, что я оставила на «десерт».
Последний мой заказ мне прислали просто использованным. Это и стало завершением сотрудничества с данным маркетплейсом.
Последний мой заказ стал бальзам для губ , который прошлый покупатель благополучно открыл , воспользовался , закрыл и вернулся обратно. Вайлдберриз в свою очередь благополучно принял обратно НЕВОЗВРАТНЫЙ товар. Гигиена,ау!!! Пакет Вайлдберриз , где был вскрыт - благополучно заклеен скотчем. Вайлдберриз полностью нарушил свои же правила. А потом пишет штампами извинения свои липовые. Как можно принять невозвратный , открытый товар?
Я создала заявку на возврат , а она до сих пор висит на рассмотрении. Вайлдберриз не спешит решать проблемы. Вайлдберриз не дорожит клиентами.
К слову, это был мой последний заказ и больше я там заказывать ничего не буду.
На этой «радостной» ноте , я заканчиваю свой отзыв.
Настоятельно не рекомендую данный сайт к покупкам.
Всем, кто прочитал я желаю хорошего настроения.
До новых встреч.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Присылают просроченный товар
  • Приходит уже кем-то использованный товар
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Хамоватые сотрудники
  • Швыряют товар
Лазьемане рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также