Опубликовано 14 Август, 2022 - 18:30

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    13000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказывал телефон и чехлы к нему. Телефон нужен был в подарок, поэтому оформлял заранее, за 10 дней. Срок доставки телефона был указан от 3 до 5 дней, у чехлов от 5 до 7. Сначала всё шло нормально, телефон приехал со склада в мой город, но потом, по неведомым причинам уехал в соседний, где его в тот же день отправили обратно. На мои запросы в поддержку и пояснение, что телефон важно получить в срок, максимум запас был 4 дня, я получал дежурные шаблонные ответы. В чате вообще, сложилось впечатление, что суть вопроса не улавливают, отвечают долго. В итоге, чехлы приехали, а телефон так и застрял на местном складе без движения. Наступил день, когда мне нужно было дарить подарок. Купил телефон в другом месте. Написал обращение с просьбой отменить заказ, т.к. он уже неактуален и вернуть средства на карту. Мне ответили, что такая возможность появиться спустя 6 дней задержки заказа, до этого момента отмена будет платной. Спрашивается, к чему такие условности?! Нарушен крайний указанный срок доставки, это уже не мои проблемы, но компания создаёт лишние проблемы клиентам. Я всё понимаю, задержки случаются, но вы объясните простым человеческим языком, поставьте приоритет на обработку заказа и, если на складе какие то проблемы (не можете найти и т.п.), то уведомите клиента, что доставка может затянуться ещё на N дней, чтобы я уже ориентировался.

Ну и в заключение: в других компаниях за доставленные неудобства принято символически компенсировать хотя бы какими-то мелкими бонусами или скидками, но только не в Вайлдберриз! В качестве "бонуса" мне снизили процент выкупа товара до 9.44% (до этого покупал всякую мелочь там), а это будет влиять на индивидуальную скидку клиента. Впрочем, мне это не важно, я здесь если и закажу ещё что-либо, то это будет мелочь. Но и это не факт.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Задержки заказов
  • Неважная работа операторов, не было награждения
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
EagleOwlне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2022
А мне вместо корма для кошек 10 кг мешок прислали кресло)))) кресло я не стала забирать со склада. но деньги не вернули за заказ.Заказ ушел в ВОЗВРАТ, но бесплатно, а не в брак. Процент выкупа тоже снизали и вовремя не вернули деньги на карту, после "возврата" , пришлось писать заявку на возврат.
15.08.2022
Есть такой канал "Все работы хороши" на ютубе. Посмотрите ролик про это замечательное место, если не видели) Там такой бардак на складе творится!
15.08.2022
ОООО я это видела в ДВУХ частях, теперь у меня эти видео стоят перед глазами, когда я заказываю косметику)))) потому что я живу в пгт и у нас эту косметику не купить))) кто-то этими помадами мог воспользоваться нетрадиционным извращенным способом)))потому не заказываю много и обязательно вскрываю всё и просматриваю досконально, если унесу, потом не докажу что оно побывало в не моих частях тела )))
16.08.2022
Это вы правильно делаете, что осматриваете) В этой компании клиент всегда не прав, как я убедился на своём опыте. Не выкупил товар - получай минус в статистику и плевать, что они сроки нарушили. Также и с другими вещами, судя по всему. Поэтому лучше перестраховаться, если всё же рискнули сделать заказ)
16.08.2022
у меня тоже такой же треш произошел, отзыв уже оставил. Чат максимально долго отвечает, причем постоянно меняются новые операторы подключаются. Мне мой товар 10-го августа в соседний город привезли (20 минут на машине) и все 6 дней уже никто ничего не знает. Так же дежурные отпски, 3 дня не могут выяснить, что с моим товаром и когда он придет. Я заказывал драгоценные изделия для своей девушки, тоже заранее заказал в итоге планы срочно пришлось менять, ничего не пришло и статус кстати на 6 день не изменился, то есть вернуть товар обратно не получается. Бред какой-то
16.08.2022
скорее всего присвоили. я бы написала в заявку на возврат средств , а потом просто в полицию с приложением скриншотов, если сумма более полутора тысяч рублей. пока не будет судов и разборок с полицией и все клиенты будут терпеть, пока не будет исков, ВБ не проп.ердится добровольно, им просто наплевать. Попросите написать грамотно заявку на возврат в пункте выдачи куда Вы изначально заказывали, потому что написать заявку грамотно целое искусство.
16.08.2022
То есть как не получается вернуть товар? Вы же его не приняли по факту. Может быть кнопка "Возврат средств" неактивна? Вы это имели в виду?
15.08.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить заказ можно на 6 (РФ)день задержки в сроках доставки в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
16.08.2022
Здравствуйте, Ягодки!) Я не первый раз заказываю на маркетплейсах. Более того, опыт заказов на различных площадках более 8 лет, есть с чем сравнивать, поверьте. Одно дело, когда я заказываю в Китае на всем известной площадке - там да, сроки очень ориентировочные, ведь путь товара до клиента очень длинный + таможня + доставка почтой России. Поэтому заказываю там только когда позволяет время. Ваше же компания работает внутри страны и вы далеко не первый год на рынке. Поэтому, когда я заказываю товар на российских площадках, то ориентирусь получить его +/- в срок, ведь в таких крупных компаниях как ваша, логистика должна быть отточена и продумана.
Но мой посыл больше именно о вашем сервисе и подходе к клиенту. Задержки случаются везде и я это прекрасно понимаю, поэтому и заказывал с запасом. А вот сервис у вас откровенно хромает на обе ноги: начиная от того, какую информацию предоставляют ваши операторы, насколько они безучастны к сложившейся проблеме и заканчивая тем, что я получил в итоге. Точнее не получил) Зато вы безосновательно снизили мой процент выкупа. Ведь это ВЫ не доставили товар, когда он мне был необходим! ВЫ не уложились в срок, пусть и ориентировочный как вы пишете. С вашей же точки зрения получается, что виноват покупатель. Ну а чё?! Заказал - выкупай! И плевать, что он уже неактуален. Правда ведь, Ягодки?)
И по поводу: "Возврат денег осуществляется автоматически на карту" это обман. Деньги мне вернули сначала на счёт в личном кабинете (видимо в рассчёте, что я снова что-нибудь закажу в вашем замечательном маркетплейсе), где мне снова нужно было вводить реквизиты, причём не карты, а р/с. Единственный плюс это то, что деньги вернули быстро, здесь прям молодцы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также