Заказывал телефон и чехлы к нему. Телефон нужен был в подарок, поэтому оформлял заранее, за 10 дней. Срок доставки телефона был указан от 3 до 5 дней, у чехлов от 5 до 7. Сначала всё шло нормально, телефон приехал со склада в мой город, но потом, по неведомым причинам уехал в соседний, где его в тот же день отправили обратно. На мои запросы в поддержку и пояснение, что телефон важно получить в срок, максимум запас был 4 дня, я получал дежурные шаблонные ответы. В чате вообще, сложилось впечатление, что суть вопроса не улавливают, отвечают долго. В итоге, чехлы приехали, а телефон так и застрял на местном складе без движения. Наступил день, когда мне нужно было дарить подарок. Купил телефон в другом месте. Написал обращение с просьбой отменить заказ, т.к. он уже неактуален и вернуть средства на карту. Мне ответили, что такая возможность появиться спустя 6 дней задержки заказа, до этого момента отмена будет платной. Спрашивается, к чему такие условности?! Нарушен крайний указанный срок доставки, это уже не мои проблемы, но компания создаёт лишние проблемы клиентам. Я всё понимаю, задержки случаются, но вы объясните простым человеческим языком, поставьте приоритет на обработку заказа и, если на складе какие то проблемы (не можете найти и т.п.), то уведомите клиента, что доставка может затянуться ещё на N дней, чтобы я уже ориентировался.
Ну и в заключение: в других компаниях за доставленные неудобства принято символически компенсировать хотя бы какими-то мелкими бонусами или скидками, но только не в Вайлдберриз! В качестве "бонуса" мне снизили процент выкупа товара до 9.44% (до этого покупал всякую мелочь там), а это будет влиять на индивидуальную скидку клиента. Впрочем, мне это не важно, я здесь если и закажу ещё что-либо, то это будет мелочь. Но и это не факт.