Опубликовано 13 Август, 2022 - 22:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    18000 рублей

Максимально наплевательское отношение к клиенту, почти в одно время отказали в возврате по двум товарам. Первый товар женская сумка, жена купила, через 6 дней решила вернуть, продавец якобы что то увидела на товаре и сказала оформлять через брак, оформила, пришел отказ т.к. брака не обнаружено, потом я, муж, сам пошел сдавать товар который не подошел, но сумку принять не могут т.к. в базе ВБ заявка на брак уже неделю в их базе зависла в обработке и возникают технические трудности, почему эти проблемы ложатся на плечи покупателя известно только им, при этом в двух других отделениях никакого брака представители не увидели, но принять не могут. Второй товар это бракованная прогулочная коляска, заявка по браку отклонена без рассмотрения, посоветовали обратиться в сервис для решения проблемы, я хочу вернуть товар ненадлежащего качества а они меня в сервис отправляют и общаться с их подрядчиком, странный подход, ну посмотрим кто в итоге будет прав, оба случая доведу до конца, ВБ днище, выбирайте Озон

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Предоплата
Aleksanderkrdне рекомендует
Читать все отзывы 3096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
14.08.2022
Ответ в стиле ВБ, клиент никто, че то не нравится - оформляй заявки до посинения. Открою вам один секрет - коляска приходит в разобранном виде в целофане и открывать и собирать коляску в которой я буду возить ребенка на грязном полу пункта выдачи не очень гигиенично, особенно если учесть что коляска новая и у нее есть, вы не поверите, гарантия! Заявки оформляться больше не будут, если вы не можете наладить контроль качества поставляемого товара то это не должно ложиться на покупателя, равно как и бремя доказательства брака.
14.08.2022
Я вот думаю, что на таких маркетплйсах надо покупать товар только на такую сумму, чтобы не жалко было с ней расстаться. Обувь одежда может показать брак при носке, а как вернуть то её? похоже что никак или не бесплатно. Думаю при следующем конфикте и браке или невозврате денег писать претензии в роспотребнадзор и в полицию, если сумма больше полутора тысяч, достали они. Попробуйте на юридический адрес написать досудебную претензию или даже заявление в полицию, суммы не маленькие у вас
14.08.2022
Да уже подготовил претензии, на неделе направлю, по итогам дела все распишу под постом чтоб люди пользовались
Другие отзывы
Читать все отзывы 3096
Смотрите также