Максимально наплевательское отношение к клиенту, почти в одно время отказали в возврате по двум товарам. Первый товар женская сумка, жена купила, через 6 дней решила вернуть, продавец якобы что то увидела на товаре и сказала оформлять через брак, оформила, пришел отказ т.к. брака не обнаружено, потом я, муж, сам пошел сдавать товар который не подошел, но сумку принять не могут т.к. в базе ВБ заявка на брак уже неделю в их базе зависла в обработке и возникают технические трудности, почему эти проблемы ложатся на плечи покупателя известно только им, при этом в двух других отделениях никакого брака представители не увидели, но принять не могут. Второй товар это бракованная прогулочная коляска, заявка по браку отклонена без рассмотрения, посоветовали обратиться в сервис для решения проблемы, я хочу вернуть товар ненадлежащего качества а они меня в сервис отправляют и общаться с их подрядчиком, странный подход, ну посмотрим кто в итоге будет прав, оба случая доведу до конца, ВБ днище, выбирайте Озон
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней. Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно. При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
Ответ в стиле ВБ, клиент никто, че то не нравится - оформляй заявки до посинения. Открою вам один секрет - коляска приходит в разобранном виде в целофане и открывать и собирать коляску в которой я буду возить ребенка на грязном полу пункта выдачи не очень гигиенично, особенно если учесть что коляска новая и у нее есть, вы не поверите, гарантия! Заявки оформляться больше не будут, если вы не можете наладить контроль качества поставляемого товара то это не должно ложиться на покупателя, равно как и бремя доказательства брака.
Я вот думаю, что на таких маркетплйсах надо покупать товар только на такую сумму, чтобы не жалко было с ней расстаться. Обувь одежда может показать брак при носке, а как вернуть то её? похоже что никак или не бесплатно. Думаю при следующем конфикте и браке или невозврате денег писать претензии в роспотребнадзор и в полицию, если сумма больше полутора тысяч, достали они. Попробуйте на юридический адрес написать досудебную претензию или даже заявление в полицию, суммы не маленькие у вас