Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 03:22

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    21000 рублей

Купили телефон. Не заряжается. 21 000 рублей. Написали в поддержку. Отписались тем что посоветовали обращаться в авторизированный сервисный центр. То есть куда угодно только не к продавцу брака. Причем куда именно обратиться не пишут.

Как вы докажете что в товаре брак - да никак.

 

Имейте ввиду. Если планируете купить у них что то дороже тысячи рублей- на свой страх и риск. Ничего вы не вернете.

aziz asanovне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2021
Здравствуйте. Проверка технически-сложных товаров, у которых обозначен гарантийный срок, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наша торговая площадка не уполномочена на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае обнаружения дефектов в таком товаре в процессе эксплуатации, покупатель может обратиться в независимую экспертизу или напрямую в Сервисный Центр (адреса указаны в гарантийном талоне и/или на сайте производителя). После получения документов от сервисного центра или от независимой экспертизы, можно оформить заявку на проверку товара, загрузив полученные документы. Срок рассмотрения 7 рабочих дней. При подтверждении брака/недокомплекта/ошибки вложения покупателю будут возвращены денежные средства и за сам товар, и за экспертизу.
При индивидуальной задержке по проверке в личном кабинете, а также дополнительных вопросах, достаточно обратиться к нам для ускорения ее завершения в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
20.12.2021
А не экспертизы хочу делать, собирать бумаги и обмениваться посланиями с "поддержкой". Я хочу пользоваться товаром за который я заплатил. И претензии предьявляю именно тому кому заплатил.

Вссе и каждому далее буду давать рекламации по поводу вашей шараги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также