Опубликовано 27 Май, 2023 - 04:21

  • Опыт использования:
    год или более

ЯндексТакси - удобный сервис, предполагающий высокий уровень сервиса, о котором они же и заявляют, и заботу о клиенте. Но как бы не так.
Моя история пользования услугами данного сервиса насчитывает уже порядка 5 лет, но то, что твориться последние два года заставило меня написать уже не в службу поддержки, а отзыв.
Начнём с плюсов:
1. Автопарк лучше и новее, чем в остальных службах (говорю о том, как обстоят дела в Хабаровске);
2. Быстрый поиск водителя, чем тоже не каждая служба может похвастаться;
3. Удобное приложение с минимумов багов;
4. Подкинут промокод, если поездка не удалась (а вот об этом позже будет подробнее).
И собственно минусы. Вот тут будет много текста:
1. Водители. Это главный минус. Потому что: а. 90% это узбеки, которые в большей своей массе не говорят толком по-русски и город не знаю, а о навигаторе и говорить не приходится. Навигатором, за немалую стоимость поездки, нередко приходится работать пассажиру. Но это ещё цветочки. Во время поездки придётся слушать бесконечные тарабарские беседы по телефону. Да, пассажир может сделать замечание, но:
- если вы женского пола, уважаемому гражданину ближайшего зарубежья это очень не понравится. С вами будут пререкаться, иногда даже хамски и агрессивно разговаривать, а могут и вовсе высадить, просто потому что ты посмел что-то сказать ему.
- он может и вовсе вас не замечать. Вы будете для него всего лишь назойливой мухой, которая мешает ему беседовать.
Помимо бесед по телефону, в этих же самых телефонах смотрятся видео и сериалы. На ходу, со скоростью 70 км/ч. Стоил ли говорить в описанных случаях о нарушениях ПДД? Думаю, что они их и не знают.
И ещё одна новая для меня опция водителя это всеми правдами и неправдами оттянуть время, чтобы накапало платное ожидание. И не важно, что его объяснения бредовы, главное сделать, а там может клиент (он же лох) не заметит.
Плюс сервис нередко сталкивает водителя и клиента лбами, когда стоимость поездки и точку Б водитель видит по приезду в точку А, за что почему-то выслушивает клиент, хотя цены устанавливает не он. И хорошо, если выслушивает не маты и не выгоны из машины. А иногда он успевает увидеть до того, как клиент сел в машину и просто отменяет поездку, хотя до этого ты мог потратить немало времени на его ожидание.
Неприятная картина? Но продолжим.
2. Служба поддержки.
У Яндекс.Такси по умолчанию есть прекрасная функция, что если заказ прошёл неудачно, он больше не будет видеть ваши заказы. Но, учитывая выше мною написанное, можно сделать выводы, что с упадком сервис, смысл этой функции теряется, потому что каждый второй водитель хам или нарушитель ПДД. Заблокируют одного, но остаётся штат ещё таких же. А вот работа со службой поддержки оставляет желать лучшего. Всё что вы получите - скопированный ответ и может быть дадут промокод на 100 рублей в такси или 300 на Яндекс.маркет (зачем тебе последний, если ты им не пользуешься - их не волнует, главное закрыть рот). И получается картина: вы за 300-400 рублей натерпелись хама и был риск вашему здоровью (а то и жизни), испорченное настроение, а вам пишут "мы проверим профиль водителя и отзывы о нём, вот вам промокод и 100 рублей на другую поездку" и даже не извиняться. Не очень приятно и "важность клиента" на лицо.
Пользоваться услугами данного такси или нет - решение ваше. Но хотелось бы, чтобы поставщики услуг были человечнее и честнее по отношению к клиентам.

Достоинства
  • Быстрое время подачи
  • Прием банковских карт
  • Скорость обслуживания
  • Удобная форма связи
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Дорого
  • Не всегда адекватные водители
  • Плохой сервис
  • Хамство
Моретти0605не рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также