Опубликовано 9 Декабрь, 2021 - 13:24

  • Опыт использования:
    полгода или более

Привет, читатель!

К сожалению, речь в этом отзыве пойдёт не о магическом мире Гарри Поттера, а о моём опыте взаимодействия с компанией МТС. Это история о том, как простая неграмотность (или пофигизм) сотрудников МТС может из домашнего эльфа Добби сделать злого и хладнокровного Волан-де-Морта Wink

Многие из нас давно знают, что МТС, как и другие операторы, очень активно рекламирует свои услуги (реклама транслируется нам с ТВ, выпадает в поисковой строке, и, конечно, самое любимое - атакует наши почтовые ящики и дверные щели). И каждая реклама трубит о кэшбеке, о скидках новым клиентам, о скидках постоянным клиентам и, конечно, о быстроте подключения домашнего интернета.

Когда я сняла квартиру, у меня возникла потребность в Wi - Fi, и я, особо не разбираясь в нюансах и операторах, доверяя рекламе, подключила МТС (и это была роковая ошибка).

К скорости, качеству и др. у меня претензий не возникало, так как, я много работала и фактически приходила домой посидеть 15 минут в интернете или поиграть и лечь спать. Проблемы начались, когда, спустя 8 месяцев, я приняла решение съехать со съемной квартиры в другую, где уже был проведён интернет, и расторгнуть нынешний договор.

 

  • Этап 1. Телефонный разговор

Первым моим логичным шагом было позвонить в МТС и сказать о своем желании порвать наши тесные восьмимесячные отношения.

Ух, такой сказки, которую мне предлагали, чтобы я передумала, я ещё не слышала! Но в целом, предлагать более выгодные условия - это нормальная практика. По настойчивым отказам, оператор на том конце провода понял, что попытки его тщетны, и рассказал о том, что дистанционно расторгнуть договор мы не можем, но можем ПРИОСТАНОВИТЬ НА 3 МЕСЯЦА, и за это время я должна буду подойти в удобный мне филиал и расторгнуть договор.

Внимание: мне было сказано, что оплата за остановленные месяцы начисляться не будет, но в случае, если за это время договор не будет расторгнут, то интернет через 3 месяца вновь начнет работать в обычном режиме и тогда списания продолжатся.

  • Этап 2. Поездка в офис

Прошло чуть меньше месяца с телефонного разговора, я приехала в офис. Называю номер договора, говорю о своих намереньях. Меня просят оплатить текущую задолженность за часть месяца (ну вы уже поняли, да, к чему мы идём?). Сотрудники непонимающе хлопают глазами, договор никто не приостанавливал. Я решаю оплатить, сумма не великая, лишь бы больше сюда не возвращаться.

Так же заполняю бумаги о расторжении договора. Атмосфера в офисе при этом такая: если кто-то заходит что-то оплатить, меня, с моими бумажками, отодвигают на второй план, да и действовать быстро явно не входило в размеренный день работников МТС.

Спустя часа полтора выхожу из душного офиса на улицу с чувством удовлетворения. Дело сделано.

  • Этап 3. Зловещее СМС

Проходит месяц. Мне приходит СМС-оповещение от МТС. Просят оплатить УЖЕ НАКОНЕЦ интернет по договору, который я расторгла месяц назад... Иначе отключат (может только таким образом можно от них избавиться?). Тут помню плохо, ибо от негодования в глазах потемнело и руки затряслись. Если кратко: звонок в МТС, новая поездка в офис, заполнение претензии (в этот раз платить за услугу, которую не предоставили, мне не захотелось), заполнение бумаг о расторжении договора СНОВА и при этом СНОВА недовольные лица вокруг. Расторгли.

 

Вывод о данной услуге такой:

Смело подключайте интернет МТС, если решили пользоваться им ВСЮ ЖИЗНЬ.

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Некомпетентные сотрудники
Un1sonне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также