Опубликовано 7 Декабрь, 2021 - 02:37

  • Опыт использования:
    год или более

Бывают моменты, когда ты понимаешь: все, я дошла до точки кипения. Вот и у меня наконец-таки это произошло. Пришло время сказать решительное "прощай" домашнему интернету от МТС.

История знакомства

А началось все весьма просто: я переехала в другой регион и поняла, что привычных мне провайдеров здесь просто нет. Идти в Ростелеком, который я раньше считала злом, мне не хотелось, идти к совсем неизвестным местным конторам - тоже. А вот от МТС у меня когда-то был интернет. Мобильный роутер работал исправно, поэтому идея подключить у них интернет показалась весьма здравой.

Мы остаивли заявку, и буквально через день пришел мастер, который и провел интернет в квартиру. И тут нареканий нет: все быстро и хорошо. На этом, наверное, плюсы и заканчиваются.

Качество услуги

Чтобы понять все мое раздражение, надо понимать, что работаю я из дома. Пишу статьи для блогов и продаю рецепты на биржах. А еще - веду онлайн уроки по Скайпу. Собственно, последнее и составляет основу моего дохода. Поэтому надежный и быстрый интернет мне очень важен.

Утром я пишу статьи, днем и вечером - веду уроки, а вот ночью готовлюсь к своим занятиям: делаю презентации, ищу картинки для иллюстраций, гуглю дополнительные материалы и видео по теме. И, как понимаете, мне для этого жизненно необходим интернет.

Поначалу проблем с ним особых и не было. Все работало и пусть иногда и подтапливало, особых нареканий не было. Но в последнее время все чаще и чаще я просто не могу работать. Ночами интернет стал пропадать, подключиться к нему невозможно. МТС списывает все на технические работы.

И я бы поняла, проходи эти работы один, ну, два раза. Но нет. Это происходит постоянно, несколько раз в неделю. Доходит даже до того, что интернета может не быть более суток. А это - моя работа. Я вынуждена отменять занятия и терять от 500 до 1000 рублей В ЧАС просто потому, что МТС не может делать свою работу.

Ночь с 6 на 7 ноября

Вот и этот отзыв я вновь пишу лишь потому, что интернет в очередной раз прилег отдохнуть. И плевать он хотел на то, что платим мы не только за дневное время, но и за ночное.

26 ноября

И это происходит постоянно.

Ночь со 2 на 3 ноября

Самое курьезное, что при этом ты даже не можешь полноценно пользоваться их приложением, чтобы узнать, что происходит.

Так, этот отзыв я пишу не через домашний, а через мобильный интернет другого оператора. Отсюда вопрос: зачем платить больше?

Сервис МТС

Из их плюсов - милые девушки в службе поддержки. Они всегда вежливо отвечают на вопросы. Но вот дозвониться до них в ситуации, когда интернета нет и ты не можешь писать в чат - это настоящий квест. Как-то я висела на линии более 30 минут, но так и не дождалась оператора. Поэтому... минус.

Зато если вы нужны МТС, то он вас достанет. Буквально. Как минимум раз в пару недель представители копании звонят с предложением объединить мобильную связь, телевидение и домашний интернет в один пакет. И если первые пару раз еще можно было отнестись к этому с пониманием, то потом понимание исчезает. Они буквально атакуют звонками, мне надоело отказываться: у меня и телевизора-то дома нет, чтобы подключать телевидение. Но... их это мало волнует. Их задача - втюхать. Причем с меньшей скоростью, чем мы пользуемся сейчас.

Итог

Я редко пишу отзывы на эмоциях. Что уж там, я вообще их в последнее время не пишу - у меня есть более важные и насущные дела. Но сейчас я уже не могу молчать. Домашний интернет от МТС - это худшее мое решение. Даже пресловутый Ростелеком, который я в свое время тоже обругала, в разы лучше. Вот уж правда, все познается в сравнении.

В сухом остатке, я получила неработающий ночами интернет, недоступную службу поддержки, когда и интернета написать нет, и по полчаса на телефоне висеть невозможно, и навязывание услуг. Стоит ли это того, чтобы платить за это деньги? Точно нет.

И, да. Как вишенка на торте - никакого перерасчета. Даже в тех случаях, когда мы сидели без интернета сутки. Тогда я потеряла в деньгах весьма прилично за отмененные занятия. Наверное, уже тогда стоило бежать от МТС. Но я делаю это сейчас. До свидания, МТС. Здравствуй, адекватная компания.

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • Навязчивый сервис
  • Не делают перерасчет
  • Нестабильная скорость
  • Работает сутки через двое
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Lexa Promне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2021
Напишите нам в личку номер лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание возникающих трудностей и контактные данные для обратной связи. Проверим работу домашнего интернета/ТВ.
02.01.2022
Благодарю за предупреждение
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также